Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе OOO Супер Джоб

www superjob.ru
Портал для размещения вакансий и резюме
Рейтинг компании:
Сайт: www.superjob.ru
Михаил Потапов
06/06/2014
Плюсы в работе
Компания SuperJob и ее достоинства:

- неплохой стартовый заработок с первого дня работы в 45 000 рублей в месяц на позиции специалиста отдела продаж.

- хороший социальный пакет и льготы (мед. страхование, оплата проездного на метро, бесплатный обеды и завтраки, спортзал раз в неделю, выезд за границу 1 раз в год за счет компании)

- шаговая доступность к офису в центре Москвы
Отрицательные стороны
- перспективы карьерного роста в отделе продаж минимальны, Вас научат с горем пополам вести телефонные переговоры, деловой переписке, но все, что вы захотите выше - вы должны будете вкладывать в себя сами (ходить на интересные вам семинары, тренинги и т.п.). В отделе продаж работает более 50 человек, повышение руководителем чаще всего проходит из разряда "он дольше отработал времени в компании, его и повысим, а то другие обидятся", либо "он мне нравится, хорошо прогибается, у него есть моя точка зрения".

- Коллектив можно назвать хорошим и дружным только тот, с которым вы общаетесь в компании - в каждом отделе есть хорошие добрые люди, но также много и тех, кто будет молоть без умолку языком и доносить все руководителю. К слову, сам же руководитель может раздавать советы кому как жить в своей личной жизни.

- в зарплатном плане вы не заработаете в этой компании, даже если вы преодолели за 3-5 лет ступени ведущего специалиста, даже банальные 100 000 рублей. Это смешно, продавцы продают на сотни тысяч и миллионы, а директор по продажам любит говорить - у вас высокий оклад...ну хз, если честно, больше половины с кем я общался согласны на меньший оклад и больший процент, но девушку-директора по продажам не переубедить, она не общается со своими ребятами с продаж - ей интересны мальчики из отдела IT и дизайна. Директор по продажам за 1,5 года ни разу не провел тренинга с отделом продаж, руководитель отдела продаж делал это 1 раз.... Сами не захотите - ваше развитие встанет, но когда продажи падают - виноваты только вы.

- мотивация слабая, Вам скажут следующее: для того, чтобы стать старшим специалистом, Вам надо: - выполнять план продаж, хорошо сдавать знание сервиса раз в 3 месяца, принимать активное участие в жизни компании. Если вас не хотят повышать (самое смешное то, что есть лимит на повышения, которые проходят 2 раза в год, т.е. если вы реально заслужили, вас еще могут вычеркнуть), то Вам скажут - подтянись вот тут, или вот тут, а через пол годика посмотрим...

Работая 1,5 года в компании на привлечении новых Клиентов, выполняя максимально от меня зависящий план продаж, работая по 10-11 часов, и принимая активно участие в жизни компании, я ушел сам (таких за все время работы было еще 2 людей, остальных значит все устраивает, и им нравятся плюшки в виде бесплатных льгот, да и в принципе много не надо, как роста профессионального, так и денег..), работаю сейчас Директором по Продажам в крупной фирме, где достойно оплачивают мою работу и потенциал.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анастасия Шмырина, руководитель отдела продаж
16/06/2014
Миша, привет!

Спасибо, что оставил свой отзыв о работе у нас.

Чтобы у широкой общественности была более полная картина по компании, дополню твои рассуждения фактами.



Как ты верно сказал, оклад у нас, действительно, в рынке. Кроме того компания предоставляет еще ДМС, бесплатные завтраки, оплачиваемые обеды, проездные и тд. К этому важно отметить, что работает наша команда в офисе в центре Москвы, "в полях" бегать не нужно, пополняя клиентскую базу, как не нужно делать холодные звонки - клиенты приходят сами.

Изначально мы берем продавцов с опытом в продажах, чтобы сотрудник мог сразу включиться в работу и получать все "плюшки" компании.

Именно поэтому в процессе обучения у нас нет базовых тренингов о телефонных переговорах или деловой переписке.

Мы проводим входное обучение, чтобы помочь быстро войти в бизнес-процессы компании, глубже изучить продукт, принять стандарты компании и начать получать первые результаты.

Далее мы регулярно проводим тренинги по продажам, приглашая как внешних экспертов, так и внутренних.

Но ты прав, обучение в компании ВСЕГДА на совести сотрудника: мы можем предоставить инструмент, научить, а взять и применять знания – это уже полностью ответственность кандидата.



Что касается возможностей для роста и повышений.

В какой еще крупной компании сотрудников повышают стабильно два раза в год? :)

У нас есть четкие критерии роста, прозрачные для каждого сотрудника.

И, если кандидат на повышение не добрал те или иные показатели, ему, действительно, дают обратную связь: ЧТО нужно сделать, чтобы стать старшим специалистом, ведущим и тд.

Каждая следующая ступень предполагает расширение функционала задач, менеджер должен быть готов решать задачи другого уровня. Эта готовность и выявляется. Не очень понимаю, почему это пугает.

Подтвержу твои слова - в департаменте продаж действительно невозможно получить повышение тесно "сдружившись с руководителем" или работая по 10-11 часов. Компания меряет эффективность сотрудников не в количестве потраченного времени, а в результатах работы.



Опыт работы у нас для каждого пришедшего - классный вклад в копилку своих профессиональных знаний и коммуникационных навыков. Собственно, твоя текущая позиция этому подтверждение - ты пришел к нам специалистом по работе с клиентами, если мы вырастили тебя так, что сейчас ты занимаешь должность директора по продажам, можно только гордиться!

Удачи на новом месте :)



Вакансия специалиста в департамент продаж у нас периодически открыта (открываем под рост компании, текучки действительно нет), поэтому приглашаю всех заинтересованных приходить на собеседование.

Кстати сейчас, на финальном этапе собеседования в отдел продаж, если мы не готовы сделать предложение кандидату, мы обязательно даем обратную связь о его продажных навыках, что-то вроде независимой оценки. Для бесстрашного и эффективного продажника это желанная и ценная информация.



Если у кого-то возникнут какие-либо вопросы, приглашаю пообщаться - facebook.com/anastasia.shmyrina
Евгений Николаевич, руководитель
22/07/2014
Отзыв правдив, а А. Шмырина - это та идиотка, которая создает невыносимые условия в своем отделе, все ее руководство сводится к вылизыванию опеределенных мест у вышестоящих руководителей и гноблению своего коллектива. Понятно, что верить ее словам нельзя.
Сергей Сергеевич
24/07/2014
У меня появились вопросы....написал Анастасии на её предложенный адрес в фэйсбук.... тишина. Очень жаль
Очагова Анастасия, директор департамента продаж Superjob.ru
24/07/2014
Евгений Николаевич, какой интересный отзыв. Жаль, что вы не указали свою фамилию и в какой компании чем/кем руководите. Было бы интересно узнать, откуда у вас такая любопытная информация и точка зрения. Повеселили:)


Написать ответ