Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Сотмаркет"

Рейтинг компании:
Телефоны:
88005559898
Сайт: www.sotmarket.ru
Дмитрий
26/12/2014
Плюсы в работе
-Мало контроля со стороны начальства (никто не стоит над душой и огромным "папирусом-планом").

-Не тратишь время на дорогу.

На этом все.
Отрицательные стороны
Устраивался в компанию в начале осени,на время стажировки (5 дней) обещали з/п-15 т.р. + 5 дней стажировки -1000 руб.

В итоге за стажировку никто ничего и не собирался платить.А з/п на период стажировки составляла 12 т.р.,хотя по факту выходило порядка 11 т.р., т.к. отработанные часы куда-то пропадали.

Стажировка длилась 1,5 мес. после чего, тебя отпускают в "свободное плаванье", т.е. стажерский оклад из 12 т.р. резко превращается в 5 т.р. и % от продаж.

Тут то и начинается самое интересно.СКК (те, кто будут оценивать Ваши звонки) непосредственно и руководят Вашей з/п,т.к. какую оценку они дадут-такую з/п Вы и получите,ибо % от продаж умножается на оценку от СКК.У самых "классных" сотрудников з/п выходит под 15-18 т.р.,может быть и у Вас такая будет, при выполнении условий:

- Вы готовы вылизывать клиента с ног до головы (даже если он уже ждет выполнение заказа 100 дней и заказ оплаченный и Вы обязаны ему допрадать,т.к. это Ваши прямые деньги).

-Вы робот и можете 8/12 часов вести разговор по одной и той же схеме.

Из личного опыта. 80% звонков-это

1. клиенты,которые хотят вернуть деньги.

2. клиенты, которые хотят сделать заказ и товара нет (50-60 % товара ,указанного на сайте, по факту нет,делается это для того,чтобы подцепить клиента,а потом мурижить по 2-3 недели,пока вдруг не появится товар).

3.Собственно,клиенты, которые пытаются узнать, когда же придет их чертов заказ,ведь прошло уже 2-3 недели.

Остальные звонки-продажи.

Еще раз из личного опыта. З/п делилась на 2 периода,впрочем как и у всех, 10 (по факту выплачивалась 12-13 числа) и 25 (выплачивалась 27-28,один раз 5 дней ждали выплаты). Не скажу что я супер продажник-среднячек. З/п складывалась из оклада 5000 т.р. и % от продаж в среднем ~1400 руб. (20 руб платит компания за продажу аксессуара и 70 руб за технику) ,так вот эта 1400 еще умножалась на оценку от СКК итого выходило в месяц 5000-6000 руб (с учетом оклада и личных продаж). Про ТК РФ ничего не буду говорить,т.к. он тут отсутствует,по крайней мере, у удаленников.

Не советую,работа, действительно,либо для инвалидов,которые физически не могут полноценно работать,либо для мамаш,которые не знают чем себя занять.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ