Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Simfer

ООО СИМРУС

Компания Simfer начала свою деятельность в 1977 году с изготовления печей на твердом топливе, затем в 1997 сделала решительный шаг вперед и организовала производство отдельностоящей кухонной техники, тем самым расширив ассортимент продукции. Компания осуществляла значительные инвестиции в производственные активы предприятия, исследования и разработку новых в дальнейшем запатентованных технологий.Благодаря высоким стандартам качества производимой продукции бренд завоевал хорошую репутацию на локальном рынке Турции, России, и Европы.

Сегодня бренд Simfer - это 3 завода по производству бытовой техники в Турции, 1600 сотрудников, 350 сервисных сетей, более чем 2000 розничных точек продаж. Simfer предлагает широкий ассортимент бытовой техники высокого качества, технические характеристики и дизайнерские решения которой отвечают запросам самых требовательных покупателей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 969-02-86
+7 (495) 969-02-87
Сайт: ru.simfer.com.tr
Виктор Симченко
28/06/2013
Плюсы в работе
Прекрасная и замечательная компания. Есть и созданы все условия для нормальной работы.

Если люди не умеют и не хотят работать, то причин, что бы не работать много можно найти.

Компания оплачивает все,что только можно (в рамках разумного конечно). Более того сравнивая отношение к работе как у русских так и у турок понимаешь, что отношение и подход очень отличается, наших только соц. пакет и рабочий распорядок дня беспокоит (приходить на работу с постоянными опозданиями и уходить без "пяти минут" при этом на обед часа на два сходить ) и удивляться почему это начальство тебя спрашивает сделал ты свои дела.

В основном по отзывам вижу, что недовольны только лентяи, которые работать не умеют, а самооценка слишком завышенная.

Удачи им по этой жизни.

К сожалению пришлось уволиться проработав 3 месяца, переехать нужно было.

Но до сих пор общаюсь и только позитивные воспоминания, и прекрасный опыт построения взаимоотношений между сотрудниками и руководствам.
Отрицательные стороны
иногда принимали на работу лентяев, которые только народ мутили и всем работать не давали. Хорошо что их вовремя распознали и уволили.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Виктор приветствую
28/06/2013
Полностью с тобой согласен, да были истерички или точнее непонятные люди, сейчас слава богу все замечательно. Заходи всегда рады

Игорь.
Феликс Дзержинский
04/10/2013
Ты хоть сам-то понял чего написал?

Да, кстати, все "лентяи" сейчас работают либо в серьёзных европейских компаниях, либо в крупных оптовых российских.

Так что думай, прежде чем писать.

А чё так - 3 месяца-то? Переехать говоришь? Ну-ну.... ты не первый кто переезжает сразу после испытательного срока. Только другие были честнее и не вешали лапшу на уши про переезд.
Бывший сотрудник
05/10/2013
"Иногда принимали на работу лентяев которые только народ мутили...".

Давай-ка я тебе расшифрую, как бывший менеджер по продажам этой богадельни.

"Лентяи" - это менеджеры, которые приводили серьёзных Клиентов, а твой турок злое**учий их с товаром кидал. И сидели мы, тупо, пялились в мониторы и врали клиентам, что товар "едет". Хотя никуда, он сцуко, не ехал. А то что ехало - твой Саим втихаря исключал из наклданых, которые мы готовили для этих Клиентов и отгружал своим собственным клиентам и отбирал у наших. Поэтому сидели мы и фактически ни черта не делали - или ты, приятель, знаешь как торговать без товара?....

"Народ мутили".... а это когда мы шли к турку твоему разбираться, почему он у наших клиентов, которые ждут три месяца товар отбирает уже оплаченный и направляет его хрен знает куда - своим Клиентам. Если ты ещё не понял, поясню - он у нас таким образом снижал бонусы и плюсовал свои. Т.е. он нас обкрадывал внаглую. А потом ещё обвинял нас в том, что мы плохо работаем. Чебурек Черно**опый.

Но это ещё не всё. Когда приведённый нами Клиент (которого мы уводили от другого поставщика иногда) начинал давать динамику - результат и деньги, твой подонок "золото-директор" этого Клиента с нас снимал и переписывал на себя, чтобы все дальнейшие бонусы капали ему, а нам давал глухой регион, неосвоенный. И делал снова также, как только мы этот регион начинали "прокачивать".

Проще говоря - он обкрадывает своих же собственных сотрудников, потому что туп и жаден. И нормальные клиенты от него шарахаются как чёрт от ладана.

И вполне ессно, мы это обсуждали между собой. Или факт, когда ты остаёшься без бонусов, тобой честно заработанных - это фигня в твоём понимании?

И не стоит того, чтобы этот вопрос "мутить"?
Бывший сотрудник
05/10/2013
Виктор, а что конкретно она оплачивает? А то ощущение такое, что до прихода в Симрус Вы трудились исключительно "за еду".

Давайте я Вам помогу и перечислю то основное, что обычно оплачивают иностранные компании своим сотрудникам:

- Служебный транспорт. Даже рот не открывайте на эту тему. Даже Опель Инсигния, что у вашего шефа и тот взят в лизинг, а не куплен.

- Парковка. Не верю. Во-первых разовый въезд на ВДНХ стоит 400 рублей, а месячная парковка для организаций - 8 тыс. рублей. Вы там кто? Менеджер? Ну-ну.... оплачиваемая парковка ему.... Если у Саима есть пропуск на парковку, то Вы-то тут при чём? Ему он сам себе оплачивает, Вы-то куда лезете?

- Компенсация питания. Применяется двумя способами: Первый: там где есть столовая или кафе, с которым у работодателя есть договор. Учитывая, что в вашем здании нет никаких пунктов питания, то и обедать вам негде. Второй: Вам на руки выдаются деньги каждый месяц, исходя примерно из суммы 250,00 рублей за обед. На эти деньги вы можете делать чего хотите. Но поскольку Вы сами даёте "вилку цен" в забегаловках на ВВЦ, никакой компенсации нет и в помине.

- Медстраховки в Симрусе нет и в ближайшем столетии не предвидится.

- Компенсация (обычно в размере 50%) обучения иностранному языку. Тоже надеюсь можно дальше не писать "есть/нет".

- Компенсация (примерно 70%) годового абонемента в фитнесс-клуб, но не более 30 тыс если абонемент стоит. Тоже думаю без комментариев.

- Компенсация личного транспорта. Очень редко и только топ-менеджменту. Так что тоже "незачёт" вам.



Если в Вашем понимании компания оплачивает всё - это командировки и расходы представительские (они так обычно называются - пожрать-попить в клиентом), а также чай с кофе дармовой и интернет-трафик неограниченный или оплату бензина если вы едете по поручению руководства - то Вы точно раньше работали "за еду".

Ибо всего перечисленного выше в вашем гнилом Симрусе нет и быть не может.
Владимир
24/10/2013
Вот все и понятно стало, где люди работают и деньги зарабатывают, а где ничего не делают, только говорить могут. Хороший этот сайт если объективно можно прочитать те или иные отзывы и принять самостоятельное решение ни только о компании, но и о людях в стране живущих.
Ольга
25/10/2013
Хорошие условия труда (высокая з/п и оформление по ТК.), комфортная атмосфера в офисе, большой объем работы, профессиональный подход, зарплата полностью белая. Переработок особенно нет, но если перерабатываешь, то оплачивается как полагается. Коллектив хороший, давления никакого нет. Есть долгосрочные проекты, периодически возникают новые. Мне в прошлом месяце заплатили больше того, на что договаривались. В целом работать интересно и в тоже время сложно (требовательные клиенты).
No name
11/02/2014
Какие положительные стороны могут быть в компании под руководством недалекого ума человека?

О чем вы говорите?

Имел честь общаться (точнее разговор с прогнившим баобабом) с туркой - это нечто. Не удивительно, что данное мнение у большинства партнеров.

Иметь дело с данным баем - не уважать себя. Жаль менеджеров, которые перетащили крупных клиентов из других компаний, а потом уволились (уволили). Надеюсь в скором будущем Симфер самостоятельно выйдет на Российский рынок минуя данную шарагу Симрус с данным неадекватом. А иначе просто потеряют рынок.
SPQR
25/11/2014
А скажи дорогой друг, Виктор Симченко, чё ж мы с тобой там не встретились, если ты работал с 2012 а ушёл в 2013-м? Период с сентября по декабрь 2012 я точно должен был тебя застать в офисе. Но чегой-то не застал. Может просто потому что ты самый банальный СПАМ? Человека с таким ФИО в Симрусе никогда не работало. Так что заходи конечно, только переименуйся в следующем заказном отзыве про "умного чукчу"
Написать ответ