Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Simfer

ООО СИМРУС

Компания Simfer начала свою деятельность в 1977 году с изготовления печей на твердом топливе, затем в 1997 сделала решительный шаг вперед и организовала производство отдельностоящей кухонной техники, тем самым расширив ассортимент продукции. Компания осуществляла значительные инвестиции в производственные активы предприятия, исследования и разработку новых в дальнейшем запатентованных технологий.Благодаря высоким стандартам качества производимой продукции бренд завоевал хорошую репутацию на локальном рынке Турции, России, и Европы.

Сегодня бренд Simfer - это 3 завода по производству бытовой техники в Турции, 1600 сотрудников, 350 сервисных сетей, более чем 2000 розничных точек продаж. Simfer предлагает широкий ассортимент бытовой техники высокого качества, технические характеристики и дизайнерские решения которой отвечают запросам самых требовательных покупателей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 969-02-86
+7 (495) 969-02-87
Сайт: ru.simfer.com.tr
Roman
04/12/2014
Плюсы в работе
1) Дешевый товар, людям нравится

2) Большой Ассортимент

3) Своевременная выгрузка для базы

4) Вроде как представитель завода
Отрицательные стороны
Я являюсь партнером этой компании, закупаю товар для перепродажи мебельным салонам.

1) Цена определяет качество. Большой процент брака. Эмаль часто с плешами(окраска не полная).

2) Очень много чего нет в наличии. даже если написано, что товар в наличии, то по факту он закончился

3) да.. выгрузка норма

4) Не проверял

А) Как только начинали работать с менеджером, то его язык проходил через трубку в уши и через уши даль.. Очень любезные. Взяли товар и столкнулись с отгрузкой, забором товара, с его качеством, так они и знать нас не знают.. говорят, что это наши проблемы.

Б) Общая атмосфера компании напрягает и оставляет осадок
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ