Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелодия Здоровья

Аптечная сеть "Мелодия здоровья" действует на рынке с 2006 года. Сейчас сеть аптек представлена в 45 регионах России, от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска, всего более 796 аптек. В основном это аптечные супермаркеты с открытой выкладкой. Помимо лекарственных средств в аптеках сети широко представлены биологически активные добавки, изделия медицинского назначения, гомеопатические средства, средства гигиены, лечебная косметика, детское питание, товары категории "Мама и малыш". В 2007 году "Мелодия здоровья" приняла свой фирменный стиль - бабочка на логотипе, красный и зеленый цвета в оформлении. Аптечная сеть "Мелодия здоровья" активно развивается, открывает новые аптеки, приглашает к сотрудничеству новых партнеров.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (383) 363-91-04
Сайт: melzdrav.ru
Nina Афанасьева
22/10/2013
Плюсы в работе
----
Отрицательные стороны
в итоге встала где касса расположившись так, что ее грудь (из глубокого декольте) лежала на витрине! На мое замечание, оно стала оскорблять меня тем, что цитата"у хотя бы есть грудь".Я не поняла как ваша фармацевт может оценивать наличие груди, когда сейчас все ходим в куртках!

Считаю, что если покупатель платит за товары больше, чем в других аптеках, значит обслуживание покупателей должно быть выше и качественней! По данной ситуации можно сказать, что в данной апетеке работает не квалифицированный персонал, а именно Саркисян,не имеющий тактичности,вежливости! прошу объяснить данной сотруднице о том,как необходимо себя вести на работе!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ