Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелодия Здоровья

Аптечная сеть "Мелодия здоровья" действует на рынке с 2006 года. Сейчас сеть аптек представлена в 45 регионах России, от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска, всего более 796 аптек. В основном это аптечные супермаркеты с открытой выкладкой. Помимо лекарственных средств в аптеках сети широко представлены биологически активные добавки, изделия медицинского назначения, гомеопатические средства, средства гигиены, лечебная косметика, детское питание, товары категории "Мама и малыш". В 2007 году "Мелодия здоровья" приняла свой фирменный стиль - бабочка на логотипе, красный и зеленый цвета в оформлении. Аптечная сеть "Мелодия здоровья" активно развивается, открывает новые аптеки, приглашает к сотрудничеству новых партнеров.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (383) 363-91-04
Сайт: melzdrav.ru
Олег
20/07/2015
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Потерянное на данное собеседование время.

Реальная, предлагаемая зарплата соответствует уровню оплаты в провинциальных городах, но ни как не в Москве!

Собеседование проводит сотрудник представляющийся руководителем Московского подразделения данной сети.

Данный руководитель подыскивает "мальчика на побегушках" способного совместить в едином лице менеджера по развитию, специалиста по лицензионной деятельности, завхоза, директора по рознице и управляющего салонов, но за зарплату помощника менеджера по развитию в региональных компаниях.

Не компетентность вышеуказанного лица проводящего собеседование, ощущается с его первых вопросов и проявлению эмоций не свойственных указанной им должности!

Полное отсутствие у руководства компании концепции развития собственного бизнеса, а не только сети.

Не конкурентные, высокие цены на лекарственные препараты в салонах этой сети и проблемы с персоналом салонов непосредственно продающим лекарства покупателям в этой "сети" и отсутствие в штате "головного офиса" персонала и структурных подразделений без которых существование розничной сети не возможно!

Это подтверждается наличием у данного бренда всего лишь 8 салонов в Москве в отличие от иных розничных сетей Аптек - за то же время, что данная компания существует на рынке Москвы "конкуренты" открыли и уже эксплуатируют десятки салонов.
Написать ответ