Отрицательные стороны
Искренне не советую связываться с заведующей редакцией географии, ОБЖ и физической культуры Курчиной Светланой Валентиновной.
Ничего плохого про других работников редакции сказать не могу.
Курчина - тот человек, который сам работает плохо и другим не даёт работать хорошо в тишине и покое. Я пришла работать с целью развития и обучения, о чём сообщила С.В. в день собеседования (у меня профильное образование, плюс я географ). Через месяц я освоилась, ко мне уже приходили с просьбами заместить их во время отпуска люди, которые работали в "ДРОФЕ" годами. Я человек обязательный и ответственный, выполняла все поручения вовремя, быстро и с улыбкой. Отлично общалась со всеми, кроме указанной дамы, которая держалась от меня подальше. Постепенно она ко мне начинала подкатывать с вопросами, мол, а почему ты не хочешь найти более хорошо оплачиваемую работу, которая ближе к твоему дому? Почему бы тебе не перейти в другой отдел, там платят больше? На всё это я отвечала, мол, я хочу редактировать, хочу быть здесь редактором, мне это интересно. Главный редактор Панасенкова Ольга Алексеевна была целиком "за".
После таких намёков Курчина не успокоилась. Ей захотелось навешать на меня свою работу, чтобы себе облегчить жизнь, а мне устроить якобы "самообучение". Не появляясь на работе (это случалось не менее 2-3 раз в неделю), она нередко звонила мне, говоря, чтобы я внесла правку в её работы, чтобы я исправляла оригинал-макет, сдавала его за неё. Мол, я забыла, ты сделай это быстро-быстро. Плоттеры, сигналы, редактура книг - делала это, пока она валялась в своём кресле с закрытыми глазами, громко стеная, что у неё дурное самочувствие. Она жаловалась на самочувстсвие ровно до того момента, пока её приятельница не позвала её в кафе обедать. Подскочила она быстро! Исцелилась.)
Наступило время прохождения экспертиз. Курчина деловито взяла на этот период отпуск, и все документы, все вопросы отправки учебников повисли на мне, хотя это чисто её работа. За это мне было положено вознаграждение (как и другим сотрудникам редакции, получили вознаграждение все), но Курчина заявила, что я ничего не делала для экспертизы. Поэтому не заслужила премии даже в лице 5% от зарплаты. Себе же она отписала в вознаграждение немало - 50 000 рублей. Видимо за то, что, сидя в отпуске, не мешала другим работать ;)
Когда эта дама заявила мне, что я ещё и работать стала плохо (что это видят все!) и в коллектив не влилась, тут стало уже всё слишком ясно-гладко. Ведь, кроме абсолютно хороших отношений с людьми из редакции, другие редакторы и даже заведующие часто подходили ко мне за советом, задавали вопросы чисто рабочего характера. И получали все свои ответы немедленно.) И хотели, чтобы я работала в их редакции. Для Курчиной, видимо, хорошая работа означала бы то, если б я выполняла ВСЁ за неё. Более того. Вот я ушла оттуда. Сама, добровольно. А С.В. уже успела наговорить всем, будто это она меня уволила за плохую работу. Богатая же фантазия у этой женщины на клевету.
Я могла бы ещё много чего интересного рассказать про эту безалаберную лентяйку, которая теряет документы на своём же столе и валит всё на других...
Короче, держитесь от неё подальше.