Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Цифра Один"

Предоставление услуг связи и интернета
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495)744-08-44
Сайт: www.cifra1.ru
Алексей Бах
15/12/2013
Плюсы в работе
Положительных отзывов нету.
Отрицательные стороны
Первое, что делает начальство, это говорит о том, что надо обманывать клиентов. Говорите, что занимаемся проблемой, а в реале никто и ничего не делает. Техподдержка, даже у юрлиц, не круглосуточная, но ты должен говорить, что разбираемся с проблемой и решаем её. Не дай Бог скажешь другое. При этом, соблюдая то, что тебя заставляют делать, при увеличении работы, никто тебе спасибо не скажет, а если ошибёшься, ты уволен. Моя работа заключалась в том, чтобы врать всем клиентам, что у них проблема, а не у нас. За два года работы, это надоело, и я сказал руководству, что так нельзя, за что меня тут же уволили. О соцпакете и об другом, можно не мечтать, даже обеды, работая в офисе, оплачиваешь за свой счёт, и их вычитают из зарплаты. В общем как и контора, так и работа в ней УГ. Далее делайте вывод сами.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Василий Алибабаевич
23/05/2014
Частично соглашусь.

Тех. поддержке приходиться работать с разными людьми.

И, кстати, в основном проблема действительно на стороне клиента, но это нужно конечно выяснить. Так сказать квалификация тех. эксперта должна позволять сделать это в течении 2-5 минут общения.

Но что бы уволили из за того, что ты сказал клиенту "проблема у нас", как то не вериться.
Написать ответ