Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вымпелком

Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 974-88-88
Аноним
23/09/2013
Плюсы в работе
-белая зп;

-оформление по ТК;

-опыт работы в крупной федеральной компании;

-коллектив нормальный;

-ДМС
Отрицательные стороны
Уважаемые соискатели, если ты решил прийти работать в ВымпелКом в корпоративную дирекцию, просто готовься. Я там проработала целый год и до сих пор воротит от одних только воспоминаний. Перечисляю все, что меня заставило оттуда катапультироваться.

1. План. План по кол. показателям придумывается не пойми кем. От балды просто берется и все, почти всегда по сим-картам он недостижим. На план по фиксированной связи руководству пофиг вообще(перевыполнил? пофиг), им важны только симки. Планы у всех продавцов ОДИНАКОВЫЕ. Без разницы просто специалист, старший или ведущий. Одинаковые цифры у всех!!!

План по выручке также, вне зависимости от должности, нашару просто.

2. Заработная плата. Не скажу, чтобы были проблемы, но план у всех ОДИНАКОВ, должность разная, зарплата РАЗНАЯ. Порой в полтора-два раза.

2.1. Премия. О да. Расчет премии идет на 7-8 страниц. Где куча каких то непонятных формул, непонятно кем выдуманных!

3. Отношение начальства. На простых сотрудников наплевать. Был случай, май. Куча праздников. Но план не корректируется. Руководитель сказал, мол наши проблемы, работайте в праздники.

4. У простого сотрудника целых 3 начальника! Директор филиала, функциональный руководитель и непосредственный руководитель. Все что-то свое требуют, чаще всего идиотское. Например сделать что-нибудь что не входит в должностные обязанности - типа списки сотрудников заполнить еще что-нибудь

5. В отпуске симку не вынимать, всегда быть на связи. Клиенты этого не знают и звонят кучу раз на день. Начальство тоже названивает, в порядке вещей типа "приходи на совещание", "всем быть обязательно". Пойдете туда работать - отпуска у вас будут изгажены вот этим. Подумайте

6. Для директора норма чтобы работники задерживались. Полчаса минимум. Приходит и смотрит иногда, кто ушел вовремя, потом может докопаться типа "ты план не выполнила, а с работы уходишь вовремя".

7. Кумовство с клиентами - знакомый звонит директору, директор звонит мне типа бросай всё этим занимайся...Идиотизм.

8. Дирекция по маркетингу вообще ничего толкового не делает и ничего не знает. Просто протирают штаны и не помогают. Вечно чем-то заняты или в командировках, где только бухают и читают лекции. Про свой же продукт абсолютно ничего не знают и говорят на все вопросы "ищите уточняйте мы заняты".

9. Куча нахлебных дирекций, куда пристраивают знакомых. Дирекция по этике , или как там ее. Получают зарплаты за новости о компании и все такое. Ничего не делают. Придумывают всякие бредовые анкеты для бредовых исследований, чтобы хоть что-то делать.

10. Простой продавец в итоге занимается кучей всего, но только не продажами.

11. Приготовьтесь к тому что Кол-центр в Калуге работает очень плохо и ваши клиенты будут звонить вам злыми и негодовать по любому поводу))

12. Техслужба Вымпелкома постоянно придумывает разные отмазки, лишь бы поменьше работать. Пару раз приходилось ехать НАСТРАИВАТЬ интернет клиенту(прописывать DNS,шлюз и тд., впервые это делала но хоть смогла).

13. Карьерного роста - НЕТ. Разницы между специалистом и ведущим - нет, только немного в зарплате. Коммерческих директоров берут откуда угодно только не из филиала. Нормально только для опыта поработать и уйти в нормальную организацию.



В отпуске с друзьями отдыхаю, звонит начальник требует срочно приехать на совещание. Послала его культурно. Друзья в шоке, "подруга что за работу ты нашла?". Когда все-таки пару раз пришлось приехать на 3-4(!) часа никто даже спасибо не сказал. Норма вещей как бы.

Про звонки клиентов в 11 вечера "у меня не работает интернет ваш центр поддержки в Калуге ГОВНО" просто молчу)

Когда увольнялась кадровик все расспрашивала в чем причина и все такое, что понравилось/не понравилось. Промолчала, ибо хотела побыстрее убежать из этого места..просто БЕЖАТЬ



Вот и думайте идти в эту компанию или нет?
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Максим
24/09/2013
Пол года назад работал в Калужском Кол-центре. Сотрудники сплошь бывшая школота и гопота, никому ни до чего нет дела. Непосредственному начальству то же самое: подбегут на 5 СЕКУНД пробормочут неразборчивое и обратно - "ПОМОГЛИ"! Сотрудники нанимаются и увольняются просто "табунами": из рабочих мест заняты лишь каждое шестое. Сотрудники не помнят друг друга даже в лицо , не говоря уже про имя - такая текучка. По той же причине их квалификация очень низкая, клиента практически всегда "намазывают" на неисправность операционной системы. Развиваться никто в таком быдлятнике и не хочет: отработают испытательный срок с фиксированной зарплатой и бегут, пока половину зарплаты вычитать за надуманные "косяки" не начали.
Наум Приходящий
24/09/2013
Мне с Билайном хорошо,

Без Билайна плохо,

Я б работать к ним пошёл,

Но пока я кроха!
111
08/10/2013
Развернуто, правдиво, блат и кумовство - характерная особенность, называемая рекомендованный кандидат, особенно на позиции, где не нужно напрягаться или где прикроют, распределив нагрузку на рабов без поддержки
Светлана
09/10/2013
Правда чистой воды, только у нас было еще хуже, БЕГИТЕ!!!! пока не попали
Аня
31/10/2013
читаю и поражаюсь, нужели везде так ?!

ну просто у нас в Курске ВСЁ АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ!!!!

начальство вытирает ноги, звонки и планёрки в 9 утра в твои заслуженные выходные - норма, всякие там старшие и управляющие целый день сидят и жрут в своей каморке, шаурму и пироженки из соседней пиццерии.

я бежала оттуда, ибо меня просто тошнило от моей работы.
Marissa
07/11/2013
Может, это и так.

Но, за то время, пока работаю, ничего подобного не случалось. Работаю в Хабаровске. Старший классный парень, выходные всегда, когда удобно, график редко смещается из-за кол-ва часов, которые надо отработать, начальство хорошее, иногда нагоняй дают, что забыла акцию упомянуть. Но все это такие мелочи. И да, зарплата хорошая. Может, мне просто повезло?
Иван
14/11/2013
А вы тоже 2 недели обучались? Просто предлагают сейчас обучение 2 недели потом стажеровка 1-2 месяца. У вас так же было?
Света
17/11/2013
Вы работали старшим специалистом по продажам, если я вас правильно поняла? Не знаю, как у вас в регионе, но в нашем, оплата в Вымпелкоме - одна из самых высоких на этой должности. Про Калугу - согласна))) но там нет нормальных обучающих, а новички косячат потому что не знают. Про то, что надо приходить и уходить раньше - это уже зависит от коллектива. У нас кто-то выслуживался, кто-то реально не успевал. Я сама приезжала работать в выходные, потому что надо было закончить работу. Пункт 10 - точнее и не скажешь)))
Яна
09/11/2014
И всё же замечу по 6 пункту. Директор никуда не приходит. Вы явно путаете кого-то с директором. Когда закрывается СО, все директора уже давно сидят дома. Кроме, наверное, рег дира. Он иногда по 24 в сутки на работе
Написать ответ