Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вымпелком

Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 974-88-88
аноним
28/04/2014
Плюсы в работе
оформление по трудовой, белая зарплата, возможность работать рядом с домом
Отрицательные стороны
увидела на сайте hh.ru, что компания Вымпелком ищет новых сотрудников, менеджер по продажам, отправила резюме, пригласили на собеседование...пришла раньше назначенного времени, так как не люблю опаздывать, позвонила девочке, которая назначила собеседование, предупредила, что я пришла, попросили подождать внизу, она спуститься...в назначенное время девушка Алена пришла...собеседуемых оказалось человек 8, пригласили в переговорную...на экране показали пару слайдов о работе, о зарплате, о перспективах роста в компании...Алена отвечала на мои вопросы уклончиво, например, почему такая текучка кадров в компании, если так все хорошо, и зарплата, и условия труда, ответила, что компания постоянно растет и нужны новые сотрудники...потом выяснилось, что график 2/2 условный, тебя могут попросить выйти на работу в свой выходной, причем выход не оплачивается, сколько бы ты ни работал, 2/2, 5/2,7/0 - у тебя оклад и %, после выполнения плана...потом выдали тест на 100 вопросов, характеристика самого себя, и анкету соискателя...пока все заполняли, по очереди вызывали в соседнюю переговорную и уже общались лично...рассказала о себе, был опыт работы в евросети...спросили, почему я снова не хочу туда вернуться, ответила, что недобросовестный работодатель, обещал одни условия труда, а на деле вышло иначе, вместо графика 2/2, я работала 4/1,6/1, вместо работы рядом с домом, мне приходилось часа полтора тратить на дорогу, плюс нужно было обманывать покупателей, когда нужно было делать планы по продаже телефонов Alcatel или другие планы, расписывать, какой он надежный и навязывать покупать именно эту модель, а не Sony или Nokia...однажды, при демонстрации телефона, у меня на глазах клиента сломалось гнездо для сим-карты, покупатель сразу ушел, хотя глаза загорелись, когда я описывала, какой он надежный (это пример из жизни)...когда я рассказывала, почему пришла именно к ним, какая у меня мотивация (карьерный рост безусловно, не хочется всю жизнь быть продавцом), я делала упор на то, что ВЕРЮ, что в Компании Вымлелком ВСЕ ПО-ДРУГОМУ, что они выполняют свои обещания, график, место работы, со своей стороны я готова работать, работать и работать, потому что сама давно пользователь Билайн и питаю добрые чувства к компании...от собеседования остались положительные чувства, была на 1000% уверена, что получу эту работу...но, увы..на следующий день позвонила, узнать о результатах собеседования и мне отказали, мол, мы не готовы сделать вам такое предложение...я не расстроилась, потому что я знаю специфику работы, опыт в евросети не прошел даром, но осталось чувство разочарования, что все компании такого плана одинаковые (билайн, мтс, мегафон, евросеть, связной и прочие)...заманивают людей обещаниями, ставят планы, штрафуют за их невыполнение, относятся к своим сотрудникам, как к рабам...и никаких перспектив, потому что хорошие места уже заняты, а плохие - пожалуйста, текучка кадров...
Ленин
29/04/2014
В Советском Союзе не было таких шарлатанских конторок!Вернем СССР!Убрать капиталистический строй!Сейчас не компании,а обычные мусорные конторки которые из себя строят супер-пупер компанию!
Светлана
25/05/2014
Текучка она в любых продажах есть. Не надо было вам нести всякую ерунду о графике и впаривании. Это есть во всех продажах. Если вас бы взяли,то я б очень сильно удивилась. У Билайна есть тоже свои планы. Например вам надо продавать что то дороже,что б выполнить план. А если вы будете всем клиентам говорить что айфон например говно полное(а у компании план по обороту),то ни чего хорошего из этого не выйдет. Вам с таким мнением и мышлением лучше не в продажах работать,а на кассе в пятерочке.
Олеся
20/06/2014
Самая большая ошибка людей которые работали в салонах связи, они приходят на собеседование и рассказывают как их не устроила работа, потому что приходилось впаривать тот или иной продукт.Ребят в Вымпелкоме тоже ставят планы и так же есть продукты по акции на которые нужно делать акцент. И не один не пройдет собеседование сказав что не собирается "впаривать" продукт.
Андрей
21/06/2014
Не работал в продажи телефонов, но читая отзывы в данный момент на МТС и Билайн, я понимаю, что в основном их пишут люди, которые хотят на то самое место, где ничего не надо делать, ни чем жертвовать, и получать миллионы, ребятки, вам в 90е надо, и понять, какого это, зарабатывать. Да мне 21 год, Да у меня 3 года стажа работы в продажах, всего, но блин... Я понимаю, если ты хочешь работать, зарабатывать деньги, пойти на то самое повышение, нужно показать себя, не лизанием жопы, а тем, что ты лучше остальных! А по поводу того, что ты рассказала, не знаю, может там непонравилась потому что посчитали что проблем будет много с тобой, т.к. амбициозная, да, но ты и не глупая, как многие кто приходит туда, а как всем известно чем человек глупее, тем больше шанс его обмануть! По поводу твоих работ в связном, ну ты могла не согласиться с ними, на выход вне рабочего времени, ты устроена официально? Официально. Если ты человек не глупый, а компания не хочет портить себе репутацию, либо отказывайся, за что с тебя не снимут ни денег, ничего не произойдёт, начальству можно сказать нет, если стесняешься просто сказать нет, придумывай отмазки до тех пор, пока они не поймут, что тебя бесполезно просить. Или же, соглашаешься на подтверждение с бумагами, это самый верный способ. Если не хочешь быть обманутой! И даже если, тебе сказали, нам плевать, либо выходишь завтра на работу в свой выходной, либо увольняем, у них нету права, должна быть веская причина. Предложат заявление на увольнение, отказывайся, они не могут тебя заставить, а как я знаю по опыту Касторамы, им всем, большим фирмам, нежелательно увольнять по той или иной статье, невыгодно, падает репутация! Не потому что ты не устраиваешь их, а как я читал в какой то статье, и поддерживаю их, если будешь устраиваться в другую фирму, хорошую, и расскажешь им всё как было, и что с твоим знанием, и отказами быть обманутой, они возьмут тебя с руками и ногами!



P.S. Я не поддерживаю фирму, я не защитник её, у меня даже симка мегафон всю жизнь, просто я расскрываю людям глаза!
Николай
09/09/2014
На этапе собеседования уже понятно становится - отношение к тебе как к пушечному мясу. Мне слегка за 30 и уже умею распознавать подобную обстановку. Ах да- уже на этапе стажировки вам надо будет купить ЗА СВОЙ счет черные брюки и белую рубашку. Но компания готова выдать в подарок фирменный "пчелиный" галстук. Благодетели блин
Аксинья НеБилайновскаяБоле
03/10/2014
О, коллега =)

я тоже успела и в "евросети" порядком поработать (откуда ушла с чувством облегчения), и в колл-центре билайна..

Тогда не знала специфики работы колл-центра именно в этой компании (хотя опыт спец.колл-центра был)..Основной моей задачей было - уйти из продаванов. Причем при собеседовании в "вымпелкоме" мне никто не сказал, что в поддержке надо будет впаривать и навяливать. Я, обрадовавшись, рванула работать =)

а там по сути премия твоя и состоит из продаж..

врунишки. на кол их.
Написать ответ