Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Компания Сухой

ОАО "ОКБ Сухого", ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого"

ПАО «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников более 24 тыс. человек. Компания «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

В состав холдинга «Сухой» входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания.

Продукция холдинга — боевые самолеты марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Компания «Сухой» – крупнейший российский экспортер авиационной техники.

В настоящее время Компанией реализуются перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 550-01-06
Сайт: www.sukhoi.org
Рыцарь без страха и укропа.
14/06/2014
Плюсы в работе
Несмотря ни что, компания развивается. То, что сейчас, и то, что мы имели 7-8-10 лет назад - небо и земля. Коллектив молодеет, престарелые любители сорокоградусной поумирали и поувольнялись Количество блатных бездельников тоже, в общем уменьшается.Нравы относительно демократичные, разумеется, по меркам режимного предприятия, работающего на оборону. Инициатива рядовых сотрудников не всегда строго наказывается, на мелкие нарушения дисциплины тоже больно не бьют.

Иногда даже удается сделать какое-то полезное для фирмы дело и получить ЗА ЭТО бонус в 3000 -10000 руб из фонда дирекции.
Отрицательные стороны
Любая демократия неизбежно порождает бардак, здесь "Сухой" - не исключение.



- IT- службы не работают вообще или обслуживают только руководство и VIP-подразделения. Исключение - бюро технической защиты информации, ответственное за секретные компьютеры.



- Видимо, за какие-то откаты закупается софт, который ниже всякой критики. Системы "Инфо-Су" (планово-экономическая) и СПМО "Полёт" (обработка результатов лётных испытаний) писали, видимо, зеки, думая, что для ментов, или шизофреники. Техподдержка соответствует.



- Подразделения, работа которых не пересакается между собой, находятся в едином зале, разгороженном шкафами, гул стоит непрерывный. Говорят в полный голос по работе и не только. Несмотря на то, что коллектив в целом хороший, достаточно двух-неадекватов, не ведающих, что для обмена мнениями о международном положении существуют курилки, а для матерной ругани с родственниками - мобильники и коридор, чтобы атмосфера была нерабочей. Начальство чертыхается, но бездействует.



- Странная политика в области командирования сотрудников. Куча людей безо всякой очевидной необходимости по нескольку месяцев находится в Ахтубинске и Комсомольске, где лишь присутствуют на совещаниях, которые могли бы быть селекторными. В то же время на человека, которому нужно для своей работы что-то выяснить у людей на местах или посмотреть на технике, могут смотреть так, как будто он за счёт фирмы по личным делам собрался ехать. Суточные низкие - 350 р, был слух, что повысили до 500, но точно не знаю. Местные командировке по Московской области не оплачиваются вовсе.



- Достаточно парадоксальных случаев поощрения и продвижения. Были случаи, когда сорвавшие испытания под ноль висели на доске почёта, а люди со светлой головой и золотыеми руками, не имеющие никаких взысканий, в возрасте 50-55 лет сидели на должностях инженеров 2 категории, а если и ведущих, то с неиндексируемыми копеечными окладами.



- Не во всех отделах придаётся должное значение обучению молодых специалистов. Отменен институт кураторства.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
pilulkin
15/06/2014
Прочитал отзыв и чуток даже веселел. Кое-что абсолютная правда, а кое-что - просто не знание всего "процесса"...

Как-будто человек на чуток снял розовые очки и увидел другую реальность. Видимо данный человек, знает не все подробности о деятельности данного предприятия и его "менеджемента". Неясен также результат данной оценки - просто так написал (если "накипело" - этого не заметно),

Любители "сорокограднусной" - никуда не делись, и уж тем более не поумирали, и не поувольнялись (кто же их прогонит - они же "памятники"!). Более того, они с удовольствием "передают опыт" молодым в виде пьяных угаров на Новый год, 23 февраля и 8 Марта.

Теперь, непосредственно к ситуации... Компания НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ! Если производить оценку по бешенной текучке кадров - тогда да, в этом направлении она "развивается". Если про проектирование новых ЛА - стоит на месте. Новых проектов не ведется и не планируется. Ибо по указанию самого главного "усатого" менеджера, нового ничего делать не будем - пока Путин денег не даст !

Фирма зарабатывает деньги только на модернизации своих ЛА 20-30-летней давности, ну и в надежде, что можно втюхать то, что они назвали 5-поколением "тупым" военным и такому же правительству (а кто из них будет оценивать - профессионалов и МАП давно уничтожили ! Туда тоже пришли "молодые и подающие нажеды" выпускники разных отраслей, кроме авиации...). К сожалению, пока это всё - выдавание желаемого за действительное, а по ТВ вообще из уст новых менеджеров "Сухого" проскакивает - откровенное вранье !

Нужно отрабатывать свои огромные зарплаты и бонусы (освоение бюджета - продолжается!), даже если результат виден где-то в районе Юпитера или его вообще нет. Вранье вообще стало визитной карточкой нашей действительности (неважно в какой отрасли промышленности) - данные ситуации повсеместно на всех фирмах творятся !



"...- Количество блатных бездельников тоже, в общем уменьшается..."

Вижу, что молодой человек работает немного, ибо за десятилетие моей работы там я видел, что их колличество только увеличивается в геометрической прогрессии !



"...- Достаточно парадоксальных случаев поощрения и продвижения. Были случаи, когда сорвавшие испытания под ноль висели на доске почёта, а люди со светлой головой и золотыеми руками, не имеющие никаких взысканий, в возрасте 50-55 лет сидели на должностях инженеров 2 категории, а если и ведущих, то с неиндексируемыми копеечными окладами." - см. пункт выше.

Политика раздутого руководства "Сухого" (да именно раздутого, ибо некоторые новые должности и отделы придумываются методом "высасывания из пальца", и люди даже не знают, чем им нужно заниматься и за что нести ответственности), заключается в единственном постулате - "УМНЫЕ НАМ НЕ НУЖНЫ ! НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ПРЕДАННЫЕ !" (да собственно и неважно каков их интелектуальный уровень и моральные качества). Так что эти "случаи" не парадоксальны, а вполне очень даже "закономерны" ! Если кто-то в стране так делает - значит это "кому-нибудь нужно" !

И именно поэтому "умные" сидят на жалких зарплатах, а все "свои" - на высоких окладах и надбавках !



Насчет "блатных" - достаточно открыть телефонный справочник и посмотреть "однофамильцев", которые являются настоящими родственниками ! А еще модная тема - сажать на руководящие должности детей и родственников знакомых руководителей "смежных предприятий" (так сказать -"пристроить под присмотром" и затем "сочтемся" - ты мне, я - тебе!).



"...Иногда даже удается сделать какое-то полезное для фирмы дело и получить ЗА ЭТО бонус в 3000 -10000 руб из фонда дирекции. "

И много таких премий заплатили ? Или как обычно - это было всего один раз !

:)

Большинство изображает видимость работы, беготня, суета, выпуск никому не нужных графиков и служебных записок и собирание двух десятков на них таких же ненужных закарючек ненужных менеджеров, которые более не знают, чем им занятся, ибо ни за что они реально не отвечают !!!



Работу, продукт и РЕЗУЛЬТАТ делают только 50-55 летние специалисты 2-й категории с "золотыми руками и светлыми головами" и как это не парадоксально "любители сорокоградусной" (ибо они тоже - с бесценным опытом !).



В общем - реально посмеялся.

Уволился давно из этой помойной БЛЕВОТИНЫ и НЕ ЖАЛЕЮ ! Фирма давно уже дискредитировала своё имя, которое обретала несколько десятилей при Сухом и даже при Симонове, благодаря политике одного "потающего надежы гениального менеджера"...

Ни_х_е_Р_А ничего не поменялось !!!
Рыцарь без страха и укропа.
17/06/2014
Алаверды предыдущему оратору.



Попробую по порядку.



. Видимо данный человек знает не все подробности ..

Кончено, не все. Нельзя объять необятное.



Любители "сорокограднусной" - никуда не делись,

Тольно за период 2009-12 уволили двоих и один умер из одного только моего НИО, в котором чуть больше ста человек. Это, ИМХО, ненулевой показатель.

Потом, кого считать любителем, кого - профессионалом, тоже вопрос... Пьянки на НГ, 23 февраля, 8 марта - это нормальная реалия поссийской жизни. Ненормально, когда начальники бригад и отделов напиваются в соплю к 9.45 утра почти каждый день ,их растаскивает охрана и на их репутации это никак не сказывается. Вот про таких речь.



Фирма зарабатывает деньги только на модернизации своих ЛА 20-30-летней давности...

А что в этом плохого, если они не устарели?



Если про проектирование новых ЛА - стоит на месте. Новых проектов не ведется и не планируется.

А БПЛА "Охотник"?





Вижу, что молодой человек работает немного...

Стаж работы указан реальный -11.5 лет. Много это или мало - судить можно по-разному, сомневаться тоже каждому вольнО.



"...Иногда даже удается сделать какое-то полезное для фирмы дело и получить ЗА ЭТО бонус в 3000 -10000 руб из фонда дирекции. "

И много таких премий заплатили ? Или как обычно - это было всего один раз !



Раз 15 это было точно - разово в 2009 ( ЛИ Су-47), в течение второго полугодия каждый месяц 2011 (обработка результатов ЛИ Т-50-1,2), в 2012 - в течение трёх или четырёх месяцев ( то же) в 2013 - 3 транша - доработки Т-50-2, ЖКИ








не важно
24/06/2014
Так, что Рыцарь и Пилюлькин, устроиться то можно или все также?
не важно
25/06/2014
Пилюлькин, а "усатый менеджер" - это, видимо, Погосян Михайло Асланыч? Что ж он в начальники вылез, раз выбить бабосы не могет? И он случаем не беженец с Армении? - таких в свое время много понаехало.
pilulkin
02/07/2014
к Рыцарю...

Я же вроде написал, что давно уволился. (Пардон за ошибки - иногда помахиваюсь мимо нужных клавиш, когда быстро набираю текст).

Просто случайно нашел знакомое название фирмы - решил отзывы почитать (вдруг что поменялось за несколько лет, ну и конечно надеялся, что в лучшую сторону, т.к. ранее был не просто "сидуном", а активным участником многих "проектов", некоторые из которых, кстати сейчас вполне себе летают). Но, так как реально "душа болела" за нашу авиацию более не смог терпеть такого позора и бесчестия и видеть как фирма скатывается в район "дачного отхожего места".

Да по телевизору - всё хорошо, да что там - все просто запредельно ОТЛИЧНО !

На деле....

Ну кто знает вообще про состояние нашей нынешней авиации - тот поймет.

Можно назвать это одним словом - ТУПИК !

Много пафосных слов, много красочных обещаний (особенно на уровне президента и правительства), много мальчиков в дорогих пиджачках и на дорогих машинах - однако от авиации они весьма далеки....А по их делам видно, что им интересно только собственное благосостояние.



По порядку -

1. За несколько лет уволили из 100 всего двоих, это конечно не "нулевой" показатель, но для "отчетности" - вполне сойдет. Пьянки на праздники - не везде так (уж поверьте).Не на всех предприятиях РФ. На "Сухом" в некоторых подразделениях, это многолетняя "традиция". И уж в последнее время перед моим уходом нередко заканчивалась мордобоем и "выяснением отношений" с охраной. Можете распросить старожилов - они эти "красочные" случаи наверняка помнят. Начальники бригад и отделов - тоже не новость. Ранее были случаи, когда их тела носились подопечными на оперативки (и выносились оттуда также).

2. Самолеты устарели - спорить не буду, просто уже и ресурс, и хранение, и консервация, да и прогресс ушел вперед к 6-му поколению. Когда мы супостата еще даже в 5-м поколении догнать пока не можем... Ибо "бла-бла-бла". "..У нас в 15 раз "незаметнее", мы достигли крейсерского сверхзвука..." и т.д. и подобная ересь !

Проблема в другом. Усатый менеджер в свое время разогнал всех действительно талантливых авиационных теоретиков, и взял курс только на копирование своего любимого - всего "американского". Без собственных идей и талантов с таким курсом далеко не уедешь. Всё это - уже вторично !

3. БПЛА ? Спасибо - посмеялся !

Сейчас БПЛА в стране делают несколько десятков "полу-подвальных контор" (можно сказать что, все кому не лень и даже те, кто понятия не имеет в авиации вовсе) к тому же принадлежащих "Ростехнологиям", а не ОАК-у (там - другой "хозяин"). Это у всех стало прямо "любимой темой". Некоторые создаются только ради этой темы. НО ! Опять - это уже вторично !

Да и несерьезно для такой большой фирмы.

эээ...Для справки - вообще-то у нас ранее (до 90-х) другие фирмы БПЛА занимались. Они шли у них как "вторичные" продукты.

4. По деньгами - могу сказать только, что "значит повезло !". В других подразделениях совсем иная картина. Особенно в тех, кто не так часто учавствует в ЛИ. А уж премии ранее были опущены в район плинтуса (не знаю как сейчас - может процент вдруг подняли, но сомневаюсь, ибо "своих мальчиков" руководству кормить чем-то нужно!)

-------------------

к "не важно" -

Михайло у нас был один - Ломоносов. А "усатый менеджер" - это да, Погосян М.А. (еще и "академик" он...по совместительству, и начальник "всего-всего-всего". Пальцев загибать не хватит!)

А сравнивать их не нужно.

Потомки явно не дотягивают до наших великих предков !

Мне всегда был абсолютно не интересен вопрос - "откуда он беженец". Ибо видел много людей разных национальностей, показывающих куда более талантов, изобретательности и работоспособности...



Устроится можно. Я слышал, даже нереально большие зарплаты они предлагают (но правда не объясняют, что они там складываются из оклада, премии, выслуги и прочих надбавок и бонусов). Так чтобы получать там такие обещанные зарплаты придется не только "костьми лечь", но и "ёжика родит" !

Система потогонная, истеричная. Все дирекции (разных тематик) стараются друг другу "подножки ставить", либо "навалить кучку на коврик перед дверью соседа". Все отражается на обычных людях - им приходится работать в нереально сжатые сроки (влево или еще любимая фраза - "это нужно было вчера"). Руководство живет под абсолютно не скрываемым и часто повторяемым лозунгом - "Начальник не обязан все знать !" (не расшифровывая, а что он вообще обязан знать и чем заниматься) - ели продолжить логически эту фразу далее, то - " он не обязан знать ничего !". Ответственность за работу перекладывается на подчиненных не только под видом "делегирования полномочий", а просто так, чтобы еще больше увеличить нагрузку. Ибо - они "устали". И все всегда они все "уработаны". Кстати, видимо по этому у нижних руоводителей стали сдавать нервы - и они переходят на бутылку. Невысоким руководителям приходится пахать наравне со своими подчиненными.

И да, если есть желание пахать в выходные дни (да к тому же нередко и по командировкам) - тогда WELCOME !!!

Корпорация "Сухой" приветствует вас ! Точнее - одного из....

Из тех, кто либо досидит до пенсии, либо сам сбежит, либо - .... !!!

Выбор есть всегда !
не важно
21/07/2014
Дружище, Пилюлькин, и где теперь ты работаешь? А как же книжка Кузьминой Л. А. "Павел Осипович Сухой"?!! Столько там фотокарточек интересных и так гладко все написано, неужели этого никогда и не было? (А был ли мальчик?!) Вообще сязаться с тобой можно? - есть эл. почта?
ХМ...
24/07/2014
Классно все описано.Я думал как под копирку про наш завод БЛМЗ.Так же Окроян рулит в том же стиле.А главное завод вроде есть,но все деньги ушли на семью.

Печально что авиация оказалась в руках подобных янов,что у вас,что у нас)))
не важно
02/08/2014
и как так вышло, дружище ХМ, что кругом на руководящих клетках пацанчики с карими глазками?? Где все русаки? Еще в летописях говорится, что русы были синеглазые, светловолосые и высокие. Когда последний раз ты видел синеглазого руководителя? )
Цезарь
09/08/2014
С положительной позицией не согласен. Зажравшиеся начальники на лицо.

Простые рабочие на станках получают по 25-53 тыс. Как может существовать и развиваться авиация России, где издеваются и мало платят рабочим. Станки убитые, ремонту фактически не подлежат. А детали требуют высшего класса. Изготовить их на этих станках - высшее мастерство.Кстати материал закупается низшего качества. При обработке неоднородность металла очень ощущается.
Написать ответ