Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Компания Сухой

ОАО "ОКБ Сухого", ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого"

ПАО «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников более 24 тыс. человек. Компания «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

В состав холдинга «Сухой» входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания.

Продукция холдинга — боевые самолеты марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Компания «Сухой» – крупнейший российский экспортер авиационной техники.

В настоящее время Компанией реализуются перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 550-01-06
Сайт: www.sukhoi.org
Свой
31/12/2014
Плюсы в работе
последнее время режим работы стал разумнее (СГР), питание в обед не плохое, больше людей в руководстве не то что умных, а хотя бы вежливых. во многих отделах сделан ремонт, не ахти какой, но работать можно.
Отрицательные стороны
хамство начальства никуда не делось, во всё виноват конструктор. Чем дальше от самолёта - тем выше зарплата, работа IT ни к чёрту, доплаты идут не за работу, а за непрерывный стаж, секретку, короче за срок отсидки :-). Если отработал не много - на больничном будешь есть сухари. Обучение в рабочем порядке - то есть разбирайся сам. Короче не советую ни молодым ни среднему возрасту.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
неважно - меня в этом болоте давно нет...
02/01/2015
"...Чем дальше от самолёта - тем выше зарплата !" (с) - очень точное определение данной конторы возглавляемой одним из "гениальных" менеджеров лихих 90-х (Чубайс, Сердюков, Сечин и т.д. из этого же ряда). "Неприкасаемых" и "неПотопляемых". В общем, от старой ВЕЛИКОЙ советской фирмы осталась только вывеска. На самом деле погосянские дебилоиды (коих он там расплодил в руководстве насметное колличество на всех эшелонах) способны только копировать американские самолеты, выдавая их за свои "гениальные изобретения" - занимался, например, не конструированием самолетов, а "общественной работой в комитете комсомола" (совет молодых специалистов - организация пьянок, фуршетов и "голубых огоньков") - получай должность наиГлавнейшего. Запорол самолет, накосячил где только можно, понаставлял везде брак - получай звание "Заслуженного конструктора РФ" (как Леонид Ильич любил себя украшать наградами, так и эти точно также...). Чем более бездарна личность, и чем меньше всего занимался самолетом, зато, чем ближе он в "родстве" с руководством - тем более часто его физиономия висит на "Доске почета" (как "лучшего" работника).

Развития авиационной науки нет (потому как некому ее там развивать, после нескольких десятилей погосянской власти все высококласные специалисты ушли с фирмы - их тупо выдавили оттуда). Остались лишь погосянские мальчики в дорогих пиджачках и на дорогих машинах (а большие зарплаты на этой фирме получают только они), ежедневно перекладывающие бумажки...И собирающихся на совещания посмотреть друг на друга с тупым вопросом - "Что делать дальше ?", или "Чтобы еще втюхать индусам ?".

Последние события связанные с колоссальным просером продаж наших самолетов в Индию - тому подтверждение (Су, МиГ - там сейчас одно и тоже "начальство").
Написать ответ