Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе NWLink

Северо-западная сеть
интернет-провайдер, услуги доступа, хостинг
Рейтинг компании:
Телефоны:
309-26-25
Сайт: nwlk.ru
Аноним
03/04/2013
Плюсы в работе
жизненный опыт как бонус
Отрицательные стороны
Гадюшник ещё тот. Сдал обучение, проработал 10 дней оператором по сменному графику, из них 5 смен подряд без выходных, чтоб подзаработать к новому году (оформление всё это время откладывали "на завтра"). На 2й день выходных, положенных по графику, позвонили и поинтересовались почему я не на работе - по этой причине и уволили без оплаты труда, то есть фактически за то, что не вышел в свой выходной. Далее был разговор с начальством (запись есть на диктофоне) из которого становится понятно, какие всё-таки мрази управляют персоналом.

Если вы себя уважаете, не советую тратить своё время и силы на компанию, где не только не платят деньги за труд, но и "ремонт" в стиле лихих 90х.

Руководители :

Герасименко Сергей Валерьевич - исполнительный директор

Неприятная личность с крайне пренебрежительным отношением к персоналу

Ирина Соловьёва - начальник смены

Женщина средних лет, которая безответственно распоряжается графиком подчинённых и не отвечает за свои поступки, политика которых чаще всего заключается в том, чтоб угодить вышестоящим за счёт вашего благополучия.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Жанна
29/05/2013
Понимаю, о чём здесь написано. Сама практически через это же прошла
Прорвич Анастасия Сергеевна, менеджер по персоналу
28/08/2013
Помню эту спорную ситуацию, которая произошла во время новогодних праздников с двумя операторами. Конфликт возник из-за неправильного согласования графика. Думаю, одинаково виноваты в этом и господа операторы Константин и Павел, и руководитель контакт-центра. После их увольнения руководитель стала более тщательно проговаривать условия оплаты и график операторов. В контакт-центре ситуация с операторами уже давно стабилизировалась, з/п выплачивают без задержек. Кстати, уже полгода как сменился руководитель контакт-центра.
Антон
18/09/2013
Кстати, а куда делся прежний руководитель контакт-центра? Ушёл из-за нестабильной ситуации и она (ситуация) РЕЗКО стабилизировалась? Как был лес непролазный с псевдо-ездящей дверью в тех поддержке и неотапливаемым помещением, так и останется... Рад, что сбежал оттуда рано! Привет Герисенко
Написать ответ