Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Новый Книжный

Сеть магазинов «Новый Книжный» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий. Компания включает в себя 160 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России. Это сеть современных магазинов для всей семьи. Выбор книг и сервис в магазинах сети «Новый Книжный» способны удовлетворить и любителей книги, и специалистов. Товарный ассортимент предприятия составляет более 100 000 наименований книжной и канцелярской продукции. Сеть магазинов «Новый Книжный» отличают высокие темпы стабильного роста и активная социальная позиция. На книготорговом рынке компания работает уже 17 лет. Коллектив сети «Новый Книжный» составляет более 2000 человек – высококлассных профессионалов. Сеть магазинов «Новый Книжный» заинтересована в привлечении увлеченных и инициативных специалистов. Своим сотрудникам предприятие предлагает возможность обучения в процессе работы, комфортные условия, надежность и стабильность
Рейтинг компании:
Сайт: www.nk1.ru
бывший сотрудник
15/07/2014
Плюсы в работе
Хороший коллектив
Отрицательные стороны
Я отработала в этой организации четыре года. В начале было не плохо. Коллектив подобрался замечательный. На работу ходила с удовольствием, но не пошло и пол года как начались сокращения. Самыми первыми убрали администраторов (охранники), которые по совместительству были и грузчиками. И вот разгрузка машины при поставке легла на хрупкие плечи наших девчонок. Грузчики не предусмотрены в данной компании, а за 170 рублей которые выделяет компания за разгрузку попробуй найди дурака...Вот только кого это волнует. По прошествии некоторого времени сокращают продавцов. В смене остается кассир, ст.продавец и заведующая.. Если заведующая выходная , то на весь магазин 2 сотрудника кассир и старший продавец. Которые должны все успеть машину разгрузить, поставку принять, расставить по местам, покупателей обслужить которые плевать хотели на то, что ты прешь коробку полную книг в которой раньше бананы возили(для наглядности привожу) . Молодежь естественно не держится а у кого возраст боятся остаться без работы и терпят... Не так давно в процессе очередной оптимизации убрали одного из ст.продавцов переведя его в продавцы. Таким образом в данной компании решили пополнить штат линейным сотрудником. Количество сотрудников в смену от этого не изменилось.



Про требования офиса разговор отдельный. В каждой компании есть свои требования на которые мы соглашаемся подписывая договор. Это часть нашей работы которую надо выполнять. Но требование столько, что на работу с покупателем времени не остается. Претензии по любому поводу, их столько, что не счесть. Постоянные объяснительные если что-то не успели. Покупатель в приоритете , соответственно доделываешь порой в свой выходной... Камеры установлены для слежки за сотрудниками. В любой момент из офиса могут позвонить и придраться абсолютно по любому поводу. В моей практике был случай когда позвонила одна дама из отдела персонала и потребовала объяснений по какому поводу мы смеялись пол часа назад (абсурд полный) покупателей не было на тот момент. Пришлось писать даже по такому поводу объяснительную. За 4 года зарплату даже на копейку не подняли...Зато наказать- это всегда пожалуйста! Про тайных покупателей даже вспоминать не хочется, такой бред по напишут лишь бы им заплатили.

Косяки из пальца высасывают. А мы огребаем.

Могу писать бесконечно.

Вывод : уважения никакого, денег мало, если хотите ходит строем, выступать в роле мальчика для битья то вам прямая дорога в эту славную организацию.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Странник
05/08/2014
Я тайник. Бред нам нет смысла писать. За это не доплачивают. Анкета включает в себя определенные пункты. Если вас не обучают по ним, то надо спрашивать. Мы тоже работаем. И живем на эти деньги.
Написать ответ