Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Новый книжный

Читай город и Новый книжный, ООО «Новый Книжный Центр»

Сеть магазинов «Новый Книжный» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий. Компания включает в себя 160 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России. Это сеть современных магазинов для всей семьи. Выбор книг и сервис в магазинах сети «Новый Книжный» способны удовлетворить и любителей книги, и специалистов. Товарный ассортимент предприятия составляет более 100 000 наименований книжной и канцелярской продукции. Сеть магазинов «Новый Книжный» отличают высокие темпы стабильного роста и активная социальная позиция. На книготорговом рынке компания работает уже 17 лет.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 444-8-444
Сайт: nk1.ru
Павел
07/12/2014
Плюсы в работе
Странно, если были бы.
Отрицательные стороны
Не знаю с кем разговаривал (не назвался), вроде бы начальник юр. департамента, но такого безобразного разговора я не ожидал. Мало того, что по содержательной части этот Некто говорил некоторые вещи о чем он и понятия не имеет, так еще назвал меня "узким специалистом". Может мне и хотелось бы быть "узким специалистом", но за 9 лет какими только делами и в какой только сфере не приходилось работать (и сидение там в кабинете было не в первую очередь) - это видно вообще-то в моем резюме. То есть у этого Некто получился такой вывод на словах, какой до него делали прямо противоположный. И если этот Некто действительно юрист, то сложно представить результаты его дел. Плюс еще нужно заполнять анкету, когда есть резюме, плюс еще, оказывается, эта организация один из чемпионов по отрицательным отзывам, как работодатель. Стараюсь всегда читать отзывы о возможной работе, для того чтобы понимать, стоит идти на собеседование или нет, но в этот раз не прочитал. А следовало бы.
Наталья
09/12/2014
Приходилось общаться с руководителем юр.отдела. Кстати, да, представляться кандидату он считает выше своего достоинства так же, как и извиняться за опоздание на целый час. Менеджер по подбору персонала божилась отписаться в любом случае, но этого не случилось. Зачем давать пустые обещания? Считаю некомпетентным такое поведение.
Написать ответ