Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Нэфис Косметикс

ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат»ПАО «Нэфис Косметикс»,

ГРУППА КОМПАНИЙ «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: масложировой продукции и бытовой химии.

Наша цель – производить товары наивысшего качества и потребительской ценности. Главным приоритетом для нас является комплексное удовлетворение Потребностей и интересов клиентов.

ПАО «Нэфис Косметикс» - производитель химической продукции: бытовой химии и продукции технического назначения. Компании принадлежат известные бренды и торговые марки «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Я родился». Всего выпускается более 300 наименований продукции.

В настоящее время ПАО «Нэфис Косметикс» занимает лидирующие позиции во всех ключевых сегментах рынка бытовой химии. По итогам 2014 г. компания занимает вторую позицию на российском рынке средств для мытья посуды и третью на рынках стиральных порошков и порошкообразных чистящих средств.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-80-55
Email: info@nefco.ru
Сайт: nefco.ru
ЗБК
23/08/2012
Плюсы в работе
"Раздают подарки по праздникам"
Отрицательные стороны
Волосатый мальчик с повадками ТОП менеджера и поведением обезьяны!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
бывший
24/08/2012
Это точно, Нэфис превратился в обезъянник, ещё ни один человек покинувший эту компанию ни пожалел об этом, поэтому и текучка такая. И чтобы это изменить нужно очень постараться, никто в Нэфис не хочет идти даже в самой Казани, потому что все знают кто рулит продажами и какое отношение к сотрудникам. Компания потеряла уважение и доверие и не только со стороны работников но и со стороны дистрибьюторов.

Потерять уважение можно за один момент, а вот чтобы вернуть его нужно долго стараться. И пока управлением продажами занимается обезьяна этот процесс не обратим.
Написать ответ