Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Нэфис Косметикс

ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат»ПАО «Нэфис Косметикс»,

ГРУППА КОМПАНИЙ «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: масложировой продукции и бытовой химии.

Наша цель – производить товары наивысшего качества и потребительской ценности. Главным приоритетом для нас является комплексное удовлетворение Потребностей и интересов клиентов.

ПАО «Нэфис Косметикс» - производитель химической продукции: бытовой химии и продукции технического назначения. Компании принадлежат известные бренды и торговые марки «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Я родился». Всего выпускается более 300 наименований продукции.

В настоящее время ПАО «Нэфис Косметикс» занимает лидирующие позиции во всех ключевых сегментах рынка бытовой химии. По итогам 2014 г. компания занимает вторую позицию на российском рынке средств для мытья посуды и третью на рынках стиральных порошков и порошкообразных чистящих средств.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-80-55
Email: info@nefco.ru
Сайт: nefco.ru
Свой
04/05/2013
Плюсы в работе
отдел SA)
Отрицательные стороны
Сейчас оторвусь)))))) какая светлая голова придумала что бы ученики руководили SSV и LKAM??? видно у того человека не только с пониманием продаж все Х.., но и с понимание управления персонала). Набрали "теоретиков", а они без опыта, без мозгов))) мне напоминает это армию набрали пехоту и в мясорубку...Приехал на переговоры с таким "теоретиком", ну думаю что мне сейчас покажут мастер класс)), а то мне до этого они по телефону "учили" как вести себя на переговорах с клиентом...Не буду рассказывать весь бред который нес "ученик", но факт, по стандарту не было от "теоретика" даже протокола переговоров что там протокол, даже подготовки визита не было клиенту) и как итог)) клиент послал " теоретика" на х....Суков без комментариев....Тренера нет, SSV весь день в полях с ВТП. Крайнее пренебрежение когда звонят суперу и просят передать трубку ВТП, данная процедура необходима для контроля супера)) то есть торговый весь день по сути контролирует своего босса))) короче там Ж.П.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
"Теоретик"
06/05/2013
Правда.
Galka
25/06/2013
прямо в точку!!! и видимо во всех регионах так!
максимус
07/10/2013
жопа полная!!!
Написать ответ