Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Натали Турс

Natalie Tours
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-17-71
Соискатель
04/06/2014
Плюсы в работе
не было замечено ничего положительного
Отрицательные стороны
Не могу судить о работе в данной компании, т.к. мое знакомство с ней закончилось на стадии собеседования, но своим "профессионализмом" сотрудники офиса смогли оставить яркое впечатление и желание написать о НаталиТурс на этом сайте. Я приходила на вакансию менеджера по подбору персонала в центральный офис.

Держа в руках полученную схему проезда и поднявшись на 7 этаж, я уперлась в достаточно невзрачную дверь с облезлой ручкой. Внутри меня ждала небрежно одетая секретарша (кто это был на самом деле я не знаю, так как она даже не удосужилась поздороваться и представиться). Когда я сказала, что приехала на собеседование, мне сунули анкету, состоящую из нескольких страниц двухстороннего текста и при этом мелким шрифтом.. т.е. информации запрашивалось очень много, и преимущественно той, которая содержится в резюме кандидатов, но разбавленная более личными вопросами, на подобии паспортных данных.

"Ну ладно, вспомним уроки правописания и продублируем от руки все то, что менеджер по подбору уже прочитал в моем резюме" - подумала я.. и начала искать глазами ручку или карандаш в достаточно грязной переговорной комнате, куда меня отправили заполнять анкету.. Но ручки там не оказалось. Нарисовав теплую улыбку на лице, я снова подошла к той, которая так нелюбезно встретила меня, и мило попросила ручку. На что получила ответ: "Вы что ходите без ручки на собеседование?!". Действительно, как же я могла так опростоволоситься?"... подумала и... и сделав вывод, что я не подхожу для этой компании, я забрала свои вещи из переговорной и с позором удалилась..



Но все это лирика. То, что я действительно хотела бы донести до всех читающих этот сайт, заключается в следующем:

Компания настолько не уважает приходящих к ним людей, что показывает свое презрение уже с порога. Я работаю в HR сфере уже не один год, и хотела бы внести ясность в тот факт, что Вы никому не обязаны предоставлять свои паспортные данные, ровно как и сведения о своих родственниках, на этапе собеседования. Компания, требующая данные сведения явно преступает порог закона. Я уже не говорю о том, что приличные компании, которые стараются быть подальше от советской бюрократии, давно уже отошли от того, чтоб заставлять кандидатов заполнять анкеты "а-ля резюме" в офисе. Цивилизованное общение строится путем беседы менеджера и кандидата, и используется при этом готовое РЕЗЮМЕ, что значительно экономит время ОБЕИМ сторонам (я не говорю о тех должностях, где необходимо предварительное тестирование на определение профпригодности и прочие нюансы процесса подбора кандидатов, я говорю именно о требовании переписывать всю информацию из резюме ручкой).



Ну и Вам, уважаемые сотрудники компании НаталиТурс, если Вы читаете этот сайт. Учитесь уважительно общаться с людьми. У нас двустороннее движение, а значит не только кандидат должен произвести на вас хорошее впечатление на собеседовании, но и вы должны заинтересовать его своим предложением. И не мне говорить Вам о том, что лицо компании - это чаще всего деятельность тех людей, которые имеют первый контакт с пришедшим человеком. Лицо Вашей компании в данном случае - это хамоватая барышня, которая хорошо бы вписалось в колорит продуктового рынка. Я и многие мои знакомые были клиентами Вашей компании. Но после распространения мной информации о том бардаке, который(на первый взгляд) творится в компании, скорее всего вы не досчитаетесь нескольких клиентов.. Задумайтесь, а сколько еще людей могло распугать такое первое впечатление о компании и насколько могла бы быть больше прибыль компании, если бы всех пришедших встречали приветливые, гостеприимные люди?
Екатерина
26/06/2014
Полностью согласна. Вид переговорной и даже охранник у входа уже дают представление о фирме-работодателе.
Имя
16/07/2014
Согласна, кадры ведут себя надменно, уже как бы всем своим видом намекая, что здесь руководство не ценит своих сотрудников
Александра
04/08/2014
Аналогичная ситуация. И мое знакомство закончилось на такой же стадии.. Противно. Хотелось бы, чтобы руководство компании Натали Турс прочитали, если, конечно, для них это что значит. Напишу подробно о своем опыте в новом комментарии.
Аноним
22/09/2014
Скажу Вам что работала в этой компании на той позиции на которую Вас приглашали. Я вообще не вижу смысла комментировать то что Вы написали, я просто подпишусь под каждый словом. Весь недолгий период работы в данной компании я просто ужалась от того каким бывают люди, так плохо морально и душевно мне нигде не было, плюс ещё и физически. Секретарь-это отдельная песня, мне приходилось выходить из переговорной и просить чтоб она не ржала как лошадь над тупыми шутками уборщиц которые в свою очередь постоянно тёрлись на ресепшене. Больше всего меня ужасало одно, то что в компанию постоянно приезжают иностранные партнеры, и когда они заходили в офис их встречал запах дешёвой рыбы, которую секретарь ела прям за рабочим местом и запах туалета. Ах да, там элементарно нет кофе-машины, вернее та что стоит на кухоньке 1,5 на 1,5 метра- капсульная, эти капсулки лежат в шкафу под ключом и пьют этот кофе только те кто рылом вышел т.е. начальники. сама Н.О. Воробьева пьет растворимый кофе. И кухни чтоб поесть в обед или попить чай, там тоже нет. В общем можно бесконечно описывать прелести работы в данной компании, но я всем рекомендую даже не пытаться. Несмотря на свой пусть и не десятилетний опыт в подборе, а 4-х летний, я поняла что подбирают персонал абсолютно неграмотные и некомпетентные люди. Рук-ль отдела персонала вообще не понятно как оказалась на своём месте, ничего не делает вообще! Ставит задачу не точно, пытаешься переспросить узнать - начинает нервничать и выставлять тебя тупой, которая вообще ничего не понимает, может обхамить или нафырчать при посторонних людях, и вообще ценит в людях то что они на себя одевают и что себе покупают, а не профессиональные компетенции кандидата. Да, что уж там говорить, слово "компетенция"- они не понимают что такое! На мой вопрос какими "компетенциями" должен обладать человек, мне отвечают -адекватность, КЛАСС, супер- АДЕКВАТНОСТЬ! это то ради чего я читала около ста книг по подбору персонала, проходила кучу тренингов и семинаров, чтобы оценивать "адекватность", короче дур-дом. Не тратьте своё время и нервы, эта компания не стоит своего имени, это самая обычная помойка. Прошу прощения за грамматику, я вообще не хотела всего этого описывать.
Написать ответ