Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

ОАО "МТС "
Контактный Центр
Рейтинг компании:
ЭКС-СОТРУДНИК
28/02/2014
Плюсы в работе
1. Белая з/п

2. Дружные сотрудники
Отрицательные стороны
1. Нормы трудового рабочего дня всячески нарушаются в компании:

Здесь постоянно ставят доп.смены и овер тайм, не интересуясь особо планами и мнением сотрудников. Свободного времени остается очень мало, т.к. Вам поставят дополнительно 2-3 дня сверху по 12 часов. Конечно же, нельзя не заметить , что эти часы являются оплачиваемыми в двойном размере, но далеко не всем это нужно, ведь у каждого человека свои приоритеты и планы распорядиться свободным временем. Но работодатель не оставит Вам выбора, и деньги которые Вы получаете за насилие над собой в дополнительные часы работы, окажутся совсем не двойной оплатой за счет другой проблемы в компании, о которой напишу ниже.

2. Депримирование

Мониторинг или (прослушивание) часть этого действия происходит без Вашего участия, а другая часть звонков, прослушивается в свободное от работы время, непосредственно в Вашем присутствии. То есть, ещё раз подчеркну, действие происходит в Ваше свободное время, либо в обеденный перерыв или выходной. Какой бы идеальный разговор, Вы не провели с клиентом, цель у этой группы доипаться до чего-либо и снизить Вам кол-во баллов. Если конструктивно придраться не к чему, то начинаются такие нелепые придирки вроде такой: «В голосе слышится нотка давления на клиента», а ты попробуй докажи что что-то слышится вообще. Кому слышится, а кому нет. Остается только посоветовать креститься группе мониторинга, когда им что-то слышится непонятное в разговоре, уж очень мнительные они люди. Претензии всегда бывают, в любом разговоре, это просто пример. В конце концов Вы лишаетесь либо части, либо совсем премии. Таким образом, компания видимо экономит деньги для оплаты Вам же доп.часов и овер-таймов. Веселенький расклад получается, ещё раз зарабатывать деньги, которые Вы уже заработали. Какой только гений до этого додумался?!

3. Гибкий график

Что касается, это пункта то это скорее минус, чем плюс. График действительно там разнообразный, и ночные смены и дневные, даже есть разрывные, пятидневка так же имеется. Разрывные смены это совсем издевательство я считаю, такие как правило постоянно не ставят. Раз в месяц бывает, либо два. Но хотелось бы остановиться на нем отдельно.

К примеру, к 7:00 приезжаешь работаешь до 16:00, дальше к 19:00 приезжаешь и работаешь до 23:00. Потом развоз, который длится 1,5-2 часа. Т.е. домой прибудешь в 1:00 ночи, проснувшись до этого в 5:00 утра. Классный график, респект ребята! Не представляю, где можно мотаться эти 3 часа, домой ездить бессмысленно, а торчать на работе не прикольно.

Гибкий график как правило ищут студенты и мамочки с маленькими детьми. Т.к. не легкое это дело успевать всё. Но мое мнение, что уж лучше работа в постоянным графиком, чем когда в этом месяце Вам ставят с 7:00-19:00, а в следующем с 20:00-8:00. При этом впихивая доп. смены не обязательно совпадающие по часам с обычным рабочим временем.

На сессии студентов не отпускают, а все проблемы оставляют на Вашу голову. Хотите перепродавайте смены, меняйтесь сменами, работодателя не чешет, вообще. За свой счет не допустимо, несмотря на то, что это уже 2 грубейших нарушения ТК РФ. Они представляют ещё благом то, что тебе можно найти того несчастного, и поменяться с ним днями.

4. Запредельные загрузки

Загруженность в КЦ сумасшедшая звонки сыплются постоянно, только завершается один звонок, тут же поступает следующий. Даже не успеваешь перевести дыхание и так 12 часов. Абоненты как правило звонят разъяренные из-за длительного ожидания на линии, и желают тебе «приятного аппетита». Помимо них непосредственный руководитель постоянно параллельно зудит в чате, чтобы группа поднимала показатели, быстрее скорее и.т.п. Угрожая при этом лишить тебя «благ земных», т.е. поставить в следующем месяце говеный график или оставаться на «поучительные беседы» в обеденное время, также может пригрозить дополнительно бесплатно поработать в наказание. Короче, параллельно с абонами треплет нервы.



В общем, если собираетесь там работать.

WELCOM TO HELL!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ятамбыл
14/03/2014
Четыре года не работаю в этой богадельни, а НИЧЕГО не изменилось.

К лучшему...
Написать ответ