Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

Мобильные ТелеСистемы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 250-08-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Констанция
05/01/2014
Плюсы в работе
Дружный коллектив, который очень люблю!!!)))
Отрицательные стороны
все пишут про негативное отношение сотрудников к абонентам, но почему никто не задумывается над тем, как абоненты относятся к нам? Мы что, рабы, или те, на кого можно поорать когда плохое настроение???

Вечный вопрос: - Почему мало операторов?

Да просто, никто не хочет работать за такую ЗП с таким негативным отношение людей. Все приходят, орут, корпоративные абоненты вообще не следят за своим языком, если он(а) из организации, значит кинь все, прибеги на задних лапка и сделай!!! Люди Вы просто Зажрались!!!

По поводу Корпоративных клиентов, хочу сказать только то, что, Вы, такие же люди и, пожалуйста, проявляйте к нам уважение, у нас есть определенные процедуры по которым Мы работаем. В салонах-Магазинах РТК Вы обслуживаетесь наравне со всеми, и если у, Вас, есть Персональный Менеджер, значит все вопросы к нему, если же вы обслуживаетесь в РТК, то при обращении предъявляйте доверенность от организации и свой паспорт!

Нет, я, правда могу понять, Ваш, негатив в отношении того, что на Тарифных планах есть определенные платные услуги, но при чем здесь сотрудник, который Вам, ТП не продавал, как он мог Вас предупредить??? Он, Вас, первый раз видит, идите туда, где покупали и орите там сколько влезет!!!!! А еще лучше напишите на сайте кампании, может создатели ТП Вас услышат. Также по поводу подписок на платных сайтах. В 90% случаях люди сами оставляют свои номера в интернете, не устанавливают в свои смартфоны антивирус и так далее. Так что, Вы, сами виноваты, что мошенники выкачивают у Вас деньги.

И про рекламу, Это не МТС Вам ее шлет, Мы не можем ее отключить. Когда Вы оплачиваете в терминалах, то автоматически оставляете там свой номер и тем самым даете право делать на него рассылку!!! Мы тоже от этого страдаем, поймите!

- Вы пришли в Центральный Офис))) АУ ,Товарищи, он в Саратове как 4 года не существует, вперед в Самару езжайте и там все предъявы, в Саратове все офисы РАВНЫ!!!

- В офисе не работает программа или нельзя оплатить на кассе!

Поверьте, это не от того, что мы такие вредные и нам не хочется работать. Но мы, зависим от программ, с которыми работаем, и у них бывает свойство давать сбой. Думаю те, кто работает с техникой поймут.

- Нам Хамят!

Конечно, Вам будут хамить, как Вы думаете, товарищи, приходит пьяный мужик, дышит Вам в лицо перегаром и предъявляет свои претензии! Конечно, нам крайне приятно на него смотреть, слушать, а особенно нюхать...

Или вечный вопрос, почему терминал не дает чек??? да откуда Нам знать, позвоните по контактному номеру который на терминале и спросите у его хозяина!

- Вы не меняете Симки и не даете детализации, пользователям, не подключаете услуги, не обслуживаете без паспорта... Вы не професиональны и Вас надо гнать!

Вы удивитесь, но Мы ПРАВДА несем Уголовную и Финансовую ответсвенность за это. И если Вы не хотите нас понять в этом, мы не будем Вас понимать в остальном.

Надеюсь многие увидят мое обращение и будут просто более добрее не только к нам, но и просто к тем, кто работает с людьми. Поверьте - это очень тяжело!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Вахтей
05/01/2014
+1 Поддерживаю
вадим
06/01/2014
кто бы там ни был, за такую зарплату, если никто из вас работать не будет, то скоро мы услышим там восточный акцент. поорать на вас? вы лицо компании, вы для того там и сидите, вас для того и обучают и в вакансии пишут, нужно качество как стресоустойчивость, залесза на кресло с гарнитурой изволь раболтать и на жаловаться, как с вами абоненты общаются, нужно предоставлять качество а не хрень всякую.
вадим
06/01/2014
и да, что бы это было не так голосоловно, работал в двух операторах интернета на должности инженера технической поддержки и знаю как это слушать и нюхать, только вот если компания виновата, а я лицо которое ее представляю, я и ответ держу, ищу информацию, добиваюсь, а не отмазываюсь типа пролемма массовая и решается! не нравится? УВОЛЬНЯЙСЯ!
НютА
08/01/2014
все именно так
оляля
09/01/2014
Вадим, какой Вы умный. Если так судить "не нравится-увольняйся", у нас пол страны работу будет каждый месяц менять. просто не надо свою злость срывать на людях, которым по долгу службы приходится Вас слушать. Не с кем поговорить, дуйте к психологу.
Не Вадим
10/01/2014
Вадик потом сказку про инженера техподдержки придумал. Да, Вадик?

А еще чуть больше зарплату повысить, так и можно "повесить" на работника функцию половичка: чтобы всяк в офис входящий клиент об него ноги вытирал. А на эту должно наиболее стрессоустойчивых набирать. Правда же, Вадик?
пидоры ебаные
18/02/2014
пидоры ебаные!
утибоземойкакжалко
01/06/2014
не смешите про уголовную ответственность.

более отвратной организации мошенников и не представить.

е
Anni
02/07/2014
Как же я понимаю автора. Всякое быдло считает за должное показать свое "воспитание" посторонним людям, которые являются официальным лицом какой-либо компании. Очень жаль, что у них неудовлетворенность жизнью и они срывают зло на всех подряд, и в 99% случаев даже сами не могут объяснить чего им надо от сотрудника.

Хамам и быдлу помогать ни в какой ситуации не хочется, и чем больше у вас проблема -тем дольше и не качественней её будут решать, в то время как другом -более корректному и вежливому клиенту- предложат гораздо большие привилегии.
Анастасия
28/10/2014
Согласна полностью. Работаю в банке у меня высшее экономическое образование с отличием, а приходит какая - нибудь техничка и права гнет как президент. ничего в жизни не добилась, но она же КЛИЕНТ
Написать ответ