Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мосцветторг

Цветочная база

Мосцветторг – сеть цветочных баз, лидер по продаже свежесрезанных цветов в Москве, крупнейший отечественный импортер цветочной продукции со всего мира.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 983-31-50
Светлана
16/12/2012
Плюсы в работе
Быстрый карьерный рост, пришла в 2010 году, рассматривала работу как хобби, на тот момент был опыт управления кадрами, карьера строилась так: флорист - старший флорист - управляющий - директор магазина. Зарплата без задержек, хорошее отношение руководства, строгие, но справедливые требования. Работа для тех, кто любит работать, а не сидеть на месте. В большинстве магазинов хороший добрый коллектив, делить нам нечего, поэтому никто не ссорится.
Отрицательные стороны
Премия в праздничные дни (8 марта, 14 февраля, 1 сентября) могла бы быть побольше, сотрудники очень трепетно относятся к тому, чтобы отработать по максимуму, но премия не соответствует.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Irena
02/01/2013
Не согласна я с вами, Светлана. В том -то и дело, что делить в коллективе нечего. Но постоянное соперничество, травля (кто лучше, кто хуже) на самом деле присутствует.Карьеру в Мосцветторге построить очень тяжело. И дело не в том, плохо или хорошо ты работаешь. Найдут причину и выживут. Самое плохое то, что большинство администраторов или директоров мутят обстановку в коллективе. Не скрывают своего расположения к одним сотрудникам и ненависти к другим. Хороший руководитель не должен такого допускать! Я проработала в Мосцветторге 1,5 года, пару месяцев назад уволилась. Жалею, что потеряла там столько времени. А вы, Светлана, крепче держитесь за свое рабочее место . В Мосцветторге можно очень быстро и высоко взлететь, а потом резко и очень больно упасть.
проходил мимо
29/03/2013
Irena, Вы не жалейте, у Вас есть опыт работы и общения в чумачедчем коллективе с блятским директором. Это все от замкнутости пространства. Люди работают в четырех стенах и каждый день на работе одни и те-же лица, а нормальный воспитанный человек должен развиваться и самосовершенствоваться. Вопрос, куда у них развиваться, даже на позиции директоров, кустовых, ну если только в з.п. Но поверьте, высокая з.п.- высокие требования, одно из них-способность по блятски жить, выжимать, клеветать, приписывать себе чужие идеи и за счет них продвигаться и продолжать ломать судьбы своих подчиненных, ради чего??? Ради самоуважения. Вы просто не были к этому готовы, вы не смогли переступить ту черту, которую Вам начертила мама, сказав что это плохо.
проходил мимо
29/03/2013
Интересно, а что за Света с февраля 2010 работает, уже директор, а отзывы почитывает и пописывает. Света, Вы поаккуратнее с оценками компании, нужно ведь было все звезды поставить и стали бы уже кустовым директором, а то сразу за Iren пойдете. Или Вы, Света, который генеральный директор, который владеет всей обстановкой в фирме? Цитата:" В большинстве магазинов хороший добрый коллектив, делить нам нечего, поэтому никто не ссорится." Откуда у вас такая информация про большинство магазинов? Зачем она Вам была нужна? А большинство - это сколько? 51%? А остальные 49%?
Ivan
08/06/2013
Работал я в этом @#$&*#...

Условия — никакие, начальство остальных держит за скотину, з/п — копейки, а требуют, как "на галерах"...

Не ходите туда!
Анна
25/03/2014
Ужас!!!! Врут с режимом работы и еще дежурство вхолодильнике это ад
Тanja
05/01/2015
Про "+" условия работы - полная чушь !!!
Написать ответ