Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мосцветторг

Цветочная база

Мосцветторг – сеть цветочных баз, лидер по продаже свежесрезанных цветов в Москве, крупнейший отечественный импортер цветочной продукции со всего мира.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 983-31-50
Аноним
24/10/2013
Плюсы в работе
Мне повезло с коллективом ,все замечательно...даже можно не брать в расчет мелкие шероховатости..я люблю свою работу
Отрицательные стороны
Ну а теперь я просто вынуждена рассказать о последнем инциденте :сверху спустили указание ,что все должны посетить тренинг по организации продаж....обязаловка так скажем....ладно,приехали ,сидим -слушаем.....мадам америку не открыла,брошюры с подобной информацией в каждом ларьке купить можно ....заявила что мы не активные...хорошо,стали активные-мадам не поннравилось ,и со словами :-вы не хотите меняться..я вас отпускаю..(до конца лекции осталось минут 50)..если вы думаете,что я позвоню руководству то можете не бояться.звонить я не буду...я доехала до магазина и получила по полной программе....мало того что дамочка тут же позвонила наверх...так еще и заявила что мы сорвали ей мероприятие....Это как называется?!мы потратили целый день,приехали ,не все живут в городе....слушали 6 часов прописные истины,так еще нас же и наказали....это вообще как нормально?!где же ее профессионализм?если ты не в состоянии прислушиваться к мнению отличающемуся от твоего,то какой ты к черту психолог....она в игрушки играет,а мы обычные работяги ,которые свое дело знают и любят, мы можем на месте разрулить любую ситуацию ...99,9%.это не тренинг -это профанация ...деньги выброшенные на ветер...


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Вася
24/10/2013
Ну как не стыдно! Тренинги всегда проходят информативно и интересно у нее. А если вы знаете все эти прописные истины, то что же не выполняете их на работе. Тогда бы не было жалоб и конфликтов от наших покупателей.
Аноним
25/10/2013
Согласна с Васей. У нас все умные и все знают, а как покупатель приходит или стажер, так никто нормально общаться не может. На новичков орут так что те со слезами сбегают. А если остаются, как я, то закрываем глаза на ваще хамство. И к покупателям такое же отношение. Если вы работаете здесь два или три года и умеете букеты крутить, это не значит, что все стало можно. Людьми надо быть, а не собаками озлобленными.
Наблюдатель
29/10/2013
Ребята, давайте жить дружно... Ваше мнение важно только вам.
Написать ответ