Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мосцветторг

Цветочная база

Мосцветторг – сеть цветочных баз, лидер по продаже свежесрезанных цветов в Москве, крупнейший отечественный импортер цветочной продукции со всего мира.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 983-31-50
Аноним
16/05/2014
Плюсы в работе
Есть много хороших людей, но они затравлены.

Материал для букетов не надо ездить покупать.
Отрицательные стороны
Была стажёром 1,5 мес вместо одного. орут "быстрей делай букет", штат переполнен, так тебя админы не замечают , хамят, к своим же по-другому. пожаловалась ком.директору вроде посочувствовала, а потом подставила, рассказав что я ей рассказала, о них. Ничего не поменялось, ещё злееи хитрее стали, очень захотели от меня избавиться. И избавились.Перевели на Молодёжную...Там есть одна Флористка Алёна со стажем( наверное года 3 работает), считает себя выше других и требует, чтобы к ней относились с почтением. Хамит. орёт на стажёров и других молодых флористов,только её целый день слышно, остальные молчат, трясутся в оцепенении. Я не захотела подчинять ей, так она настроила своих шестёрок, включая администратора против меня и они стали докапываться до каждого моего букета...Дедовщина страшнейшая, и что самое интересное это справоцировала сама ком.директор Оля Савихина. Ей плевать на людей, которые работают, она отказывается признавать травлю, которую попускает( ведь всё делается Алёной с её позволения, при беседе выяснилось)-ради жёсткой дисциплины и самое главное РАДИ БАБЛА. побывав во многих магазинах мосцветторга, люди мне рассказали о том как относятся к стажёрами, что терпят интеллигентные люди и сколько сплетен получают они от непутёвых директоров сравливания с коллективом. повсеместно. Мат стоит трехэтажный!!! И Ничего их не пугает,даже адвокаты, про которых я им сказала. Чудовищно, просто чудовищно!!! Заинтересовался бы ими Сабянин и другие органы по защите людей!Деградируют люди там, даже неплохие, подстраиваясь лишь бы не уволили. Есть среди них потрясающие администраторы. очень вежливые и хорошие. Мало таких, жаль, терпят ради своей семьи...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Белка
16/05/2014
Ужас! Хотела пойти в эту организацию флористом, но что-то расхотелось. Не первый отзыв, в котором пишут про хамское отношение к людям. Интересно, кто их туда набирает? И цветочки я у них как-то купила сестре на др, а на следующее утро букетик завял(( Наверное из-за негативной энергии, которая у них царит в воздухе
Ольга
23/05/2014
Евгения, рада вашему присутствию на форуме. Рассказанная вами история была бы достовернее, если бы вы рассказали о работе в маг-ах -Рязанский,Автозаводская, Лермонтовский,Курская , Молодежная-в 5-ти! маг-ах за 1.5 месяца коллективы учили ,помогали и старались ввести вас в профессию...не сложилось, ваши и наши ожидания не совпали, мне очень обидно , что такие люди как вы-превнося в работу свои личные проблемы, огульно оговаривают Компанию и коллективы наших магазинов на публичных форумах. Вам хочу ответить одно-люди все разные, у многих как и вас достаточно проблем и недостатков, но я горжусь сотрудниками Мосцветторга, уважаю их, и всегда буду отставить мнение коллективов наших магазинов. Савихина Ольга
Ната
29/05/2014
Вопрос к автору: зачем было терпеть это 1,5 месяца?? "Очень захотели от меня избавиться" - а вы мечтали остаться там, где вас гнобят? Или больше работы нет в Москве? Мазохизм какой-то.
Анна
28/07/2014
Я работала в Мосцветторге около года. Умею хорошо трудиться, очень люблю цветы, коммуникабельна. Но ушла от них, когда возникло чувство, что я раб...Общаться с покупателями и доброжелательно улыбаться, искренне помогать с выбором, по их мнению, это бред. Главное - быстро сделать букет, всучить человеку и обслуживать следующего. Такое качество как человечность у них не приветствуется. Продавцов переставляют как пешек, из магазина в магазин, администраторами становятся самые наглые, пробивные, те, кто сумел выслужиться. Опыт и знания значения не имеют. Собственного мнения у продавца вообще быть не должно. Дисциплина как в армии: в туалете лишнюю минуту задержалась, уже замечание; в обеденный перерыв надо заглатывать еду, а то может времени не хватить. И дедовщина, и хамство, и сплетни, все это у них норма.

Я встречала очень порядочных людей среди сотрудников! Многим приходилось уходить из-за наплевательского отношения начальства, или продолжать работать, стиснув зубы. С одной коллегой я продолжаю общаться (она прекрасный флорист!), осталась там, т.к. магазин рядом с домом, и у нее трое детей в соседнюю школу ходят. Да и зарплата неплохая! Вынуждена терпеть и на очень многое закрывать глаза...

Я выразила личное мнение и мнения сотрудников, с которыми мне довелось общаться. Есть хорошее русское выражение: ложка догтя всю бочку с медом портит. Очень точно сказано! А в Мосцветторге этих ложек слишком много...
ангел
07/11/2014
все верно итр тупой гнилой и продукция не свежая
Написать ответ