Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Международный аэропорт Шереметьево

Шарик
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 578-65-65
+7 (925) 100-65-65
+7 (495) 956-46-66
Сайт: svo.aero
Skrepka
28/03/2014
Плюсы в работе
-Известная крупная организация

-Белая з/п

-Интересная работа - общение с совершенно разными людьми на разных рейсах (в том числе с иностранцами и известными певцами, актерами и тд...)

-Можно начать коллекционировать автографы и различные сувениры от звезд :)

-Если повезет со сменой, то хороший дружный молодой коллектив.

-Опять-таки, если повезет со сменой, то хорошее понимающее начальство.

-отпуск 42 кал.дня (а то и больше, уже не помню)
Отрицательные стороны
-тяжелый график (с ночными сменами), который не сразу, но через несколько месяцев работы, отражается на здоровье. Вообще вся твоя жизнь превращается в "День-ночь-два выходных".

-всевозможные тесты, собеседования, медкомиссия при приеме на работу, будто набирают в КГБ

-обучение самой простой системе регистрации, всему остальному и самому главному обучают на месте, прикрепляют к тебе наставника. Сидишь с трясущимися руками и коленками регистрируешь паксов, а еще как назло попадается какой-нибудь "проблемный", которому надо быстро и у окошка, он еще с коляской, собакой и чтобы ноги можно было вытянуть.

-обедов нет, все за свой счет. местная столовая быстро надоедает, кормят не очень вкусно, приходится тратить деньги в"Крошках-картошках", "Сбарро", в которых цены на порядок выше, т.к. аэропорт.

-можно проработать год и не дождаться своего отпуска, т.к. в сезон - не отпускают, в не сезон - уходят "старички", выстраивается очередь, можно просто не успеть.

-ночью фиг отдохнешь, спать нельзя, в комнате отдыха все места уже "забиты".

-в сменах конкретная дедовщина

-карьерный рост возможен, но только по знакомству со старшими и начальством. хотя можно пробиться в представители какой-нибудь а/к, на которой сидишь регистрируешь, либо перейти в АФЛ. нужно держать ухи востро и общаться, общаться.

-дневные смены как белка в колесе, ни покушать, ни пописать, только и успеваешь бегать с рейса на посадку и наоборот.

-удобно работать там тем, кто на машине или близко живет, иначе - вечные пробки (Ленинградка), автобуса не дождешься (когда надо - его нет, когда не надо - один за другим),

-раздевалки те, что в терминале F - все заняты теми, кто работает давно. Новеньким приходится раздеваться в терминале Е. Утром тратишь на то, чтобы переодеться и добежать из одного терминала в другой, минут 15.

-утреннее собрание и попробуй не приди (!)

-форма, которой вечно нет в наличии (я лично так и не дождалась своего комплекта - ходила в своем). не знаю как сейчас, а раньше сама по себе форма была убогая, эти рыжие бусы...странной формы юбки, брюки...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
анна
21/06/2014
проработала 6 лет полностью согласна отношение руководства к сотрудникам как к пушечному мясу ( слышала своими ушами ) пассажиры и коллеги относятся примерно также ,невероятная текучка реально не успеваешь запоминать имена . приходит романтично настроенная молодежь - через пол года ,год ,максимум полтора в ужасе увольняется , годами работают только местные - злые и замученные . единственный плюс - действительно полезный опыт в гражданской авиации
Написать ответ