Отрицательные стороны
Постоянные задержки заработной платы; "черные" бонусы, которые после ухода из компании большинство сотрудников не получает; соц. пакета - нет. Постоянные тренинги ни о чем, которые занимают массу времени, но ничего не дают в профессиональном плане (из серии "какой я замечательный тренер, слушайте меня"). Практически еженедельные встречи с руководством компании, на которых все по очереди называют 3-5 позитивных момента, которые произошли на предыдущей неделе - это отнимает время и вызывает недоумение (как минимум). Постоянное затягивание сроков сдачи работ. Никогда не найдешь, кто несет ответственность за работу - все все валят друг на друга. Директора рекламных подразделений в основном занимаются болтологией и выбором шмотья через интернет. В общем, если вам хочется испытать свое терпение - приходите в Геймлэнд!