Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МедиаХаус

ООО "ИД МедиаХаус"

Компания "МедиаХауз" - один из лидеров среди издателей компьютерных программ, а также крупнейший российский дистрибьютор мультимедийного и делового программного обеспечения.

Большинство продуктов, изданных компанией "МедиаХауз", являются лауреатами престижных наград, среди которых первые премии фестиваля "Контент Аниграф", специальные призы Всероссийского фестиваля визуальных искусств в "Орленке", золотые и серебряные медали компьютерной и игровой прессы.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 229-78-20
Аноним
30/03/2011
Плюсы в работе
Нет такого. И не баюкайте себя надеждами, не будет НИКОГДА!!!!!
Отрицательные стороны
А компания-то лохоторон!



Вид мошенничества, которыми пользуются господа-хозяева МХ, таков: придя в компанию, соискатель порой и не догадываются, что работодатель пригласил его к себе лишь с целью воспользоваться их знаниями и идеями.



Например, претендента на вакансию корреспондента могут попросить в качестве тестового задания написать заметку, которая потом вполне может быть опубликована в очередном номере "Новости СМИ".



А пиарщика или менеджера по продажам на тестировании будут использовать в холодном обзвоне базы. Это называется "актуализация базы данных".



И естественно, за работу, выполнение которой иногда длится до половины рабочего дня, никто вам не заплатит ни копейки.



После выполнения задания кандидат либо услышит «нет», либо вовсе останется без ответа.



Вот так вот! Экономия по-колядовски, ее придумка.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Коллега
12/10/2011
Что за бред???



я тут работала некоторое время назад. 50% написанного - правда. А остальное вымышленный бред "униженных и оскорблённых". Суть сайта - не облить (не побоюсь этого слова) говном конторку, а показать истинную картину. Господа, конечно, ещё те (двойной смайлик), но по поводу знаний и идей и то, что написано ниже - это вообще записки сумасшедшего. Заметки соискателей никогда в жизни не пойдут в номер Новостей СМИ (это во-первых), про прозвон баз - тоже бред полнейший. Каждый менеджер занимается своими базами сам, а я, сидя в редакции в тот момент, видела немало кандидатов, которые не могут и двух слов связать. вот в чем правда.
Аноним
31/01/2012
"менеджера по продажам на тестировании будут использовать в холодном обзвоне базы" - очень полезная информация
Написать ответ