Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Marriott Moscow Hotels

ЗАО Грандъ-Отель

Марриотт Москва Гранд Отель расположен в деловой части Москвы и шаговой доступности от Кремля, Красной площади и основных достопримечательностей российской столицы. Отель стоит на старинной Тверской улице Москвы, поэтому ему присуща благородная элегантность и особая атмосфера уюта.

В отеле Марриотт Гранд 387 номеров, включая люксы и 3 представительских этажа. В отеле имеется собственный круглосуточный спортивный оздоровительный центр - Гранд Фитнес с бассейном, саунами и джакузи, круглосуточный бизнес-центр, салон красоты класса «люкс». Также к услугам гостей 2 ресторана (Грандъ Александр и Самобранка) и лобби бар.

В отеле  Марриотт Москва Гранд 10 конференц-залов, общей площадью свыше 850 квадратных метров. В них успешно проводятся мероприятия, требующие высочайших стандартов качества, сервиса и обслуживания –от международных конференций и симпозиумов до свадебных праздников и церемоний. Услуга выездного кейтеринга – сервис, благодаря которому слово «качество» стало синонимом отеля Марриотт Гранд.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 937-00-00
Наталья
05/08/2014
Плюсы в работе
Шаговая доступность от метро
Отрицательные стороны
К своему вчерашнему комментарию хочу добавить нижеследующее (дабы просветить работников Регионального отдела кадров на Сущевском валу 74, вдруг когда-нибудь они прочитают отзывы о себе на этой странице):1. В соотв. со ст. 21 ТК РФ я имела право на "полную достоверную информацию об условиях труда" -это означает,что прежде,чем распечатывать тонну бумаг при моем оформлении, вы обязаны были разъяснить мне, в какой отдел,на какую должность и на какие условия вы меня оформляете, тогда для меня не стало бы полной неожиданностью,что меня готовы принять только по срочному договору, во временный отдел, на позицию обслуживающий (а не административный)персонал,почему-то с почасовой оплатой,с возможностями работать по сменам,да еще и с черно-белой зарплатой. Плюс необходимый дресс-код. Плюс потребовали диплом о вышке, который я оставила дома?! Плюс чуть ли не силой заставляли подписать договор о добровольном страховании жизни. Хочу подчеркнуть,что речь идет о специальности разъездного характера-о курьерстве!!!При чем тут смены, закрытые туфли, пиджак (который, кстати, я заранее все же купила себе,"чтобы", как мне сказали, "было куда вешать бейджик") и обслуживающий персонал? 2. Вам необходимо включать в Правила внутреннего труд.распорядка и в Трудовые договора следующий пункт ст. 71 ТК "Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня", потому что у вас прописаны только права работодателя, а не права работников в этом вопросе. 3.Если уж вы принудительно заключаете срочный договор с работником,то в соотв. со ст.57 ТК вы обязаны сообщить работнику о причинах подобного шага и прописать это в документах: "в случае, когда заключается срочный трудовой договор, в трудовом договоре обязательно указывается также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора". Срочный труд.договор лишает работника многих соц.гарантий-именно поэтому меня так возмутил факт принуждения меня к подписанию данного договора в момент оформления на работу,да еще и на срок 7 месяцев-как это выгодно вам.Если бы срочный договор был составлен на срок от двух до 6 месяцев,то испытательный срок был бы не более 2-х недель,что,конечно же, мне подошло бы больше. 4. Если милейшие сотрудники отдела персонала Гранд отеля говорили,что днем выхода на работу будет считаться день оформления документов в кадрах, а в Региональном отделе персонала считают иначе-может быть вам следует сначала разобраться между собой,прежде,чем назначать собеседования?Потому что маленькая ложь во всем-это,наверное,основной принцип работы отделов персонала вашего Отеля? Зачем изначально вводить в заблуждение соискателей, правда все равно вскроется, а удерживать на обмане-глупо и недолговечно. 5. Я готова была по необходимости уйти в отпуск в середине августа за свой счет на 2 недели, т.к. временный отдел, куда меня хотели принять на работу, целиком уходил в отпуск в это же время в мертвый сезон (и хотя бы об этом меня заранее предупредили), но смиряться со всем остальным безобразием,извините,для меня-выше моих сил и возможностей,при всем моем уважении к Светлане и к Марии. Написала комментарии,потому,что передо мной даже никто не извинился за потраченные время и нервы. Хотя не лукавили бы изначально, не было и недопониманий. Профессионалами не рождаются, ими становятся!Учитесь на своих ошибках.


Написать ответ