Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Курортный магазин

Курортный магазин
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 783-70-34;
8 (800) 7000-789
Мила
14/10/2008
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Я рассылала своё резюме по разным адресам. С адреса pavel@kurortmag.ru мне пришло письмо от некоего Павла Сахарова, руководителя корпоративного отдела компании "Курортный магазин". В письме сразу же настророжило обилие саморекламы: "Думаю, у нас с Вами большие перспективы. Наша фирма существует уже долгое время" и т.п. Это сразу настораживает! Если фирма действительно такая солидная и перспективная, ей незачем об этом так назойливо говорить, потому что всё и так видно.



Я пришла на собеседование по адресу: м. Павелецкая, Кожевнический проезд, 4, стр. 9. Тем сначала проходишь через проходную, а потом среди многих-многих строений трудно не заблудиться. Многие помещения "Курортного магазина" находятся в подвале. Это само по себе наводит на размышления!



Павел Борисович Сахаров проводил собеседование в каком-то маленьком кабинетике (но в наземном помещении). Сказал, что скоро они якобы всех менеджеров из того подвальчика переведут в наземные пристройки. Думаю, этот стандартный ответ он всем дает.



Что касается моей зарплаты, начал обещать золотые горы. Якобы официально у меня будет небольшая зарплата (намного меньше той, что я получала на предыдущей работе) , зато там такой поток клиентов, что только ленивый не сможет заработать в месяц 60-70 тысяч. Ха-ха! В туризме рядовые сотрудники вообще столько не зарабатывают! Да и вообще проценты (знаю по опыту) - вещь ненадежная. Зависят от реального числа сделок за месяц, а число это от месяца к месяцу может очень сильно колебаться. (Клиенты - народ всегда капризный...)



И манеры толстенького, кругленького Павла Борисовича были какими-то наигранно-демократичными, дружелюбными до явной чрезмерности. Одним словом, доверия он не вызывал. Наоборот, в нем было много подозрительного.



В конце собеседования я сказала: "Я подумаю, посмотрю. Мне надо рассмотреть все предложения". Он вручил мне свою визитку: "Если решите у нас работать, позвоните!". Естественно, я не позвонила. И вообще, выйдя за дверь, тут же забыла про него.



Отзыв другого соискателя я прочитала с большим любопытством. Так вот оно что, оказывается. Отработанный прием! Некрасиво, конечно, так поступать с человеком...
Олег Замятин
15/08/2018
Уважаемая Мила! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, потому что с недавнего времени у нас работает отдел качества, и мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, даже ту, у которой истек срок давности. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны. Ваши замечания нами учтены. Компания располагается теперь в светлом офисном комплексе в 2-х минутах от пересадочной ст.м. Проспект Мира, что очень удобно как для клиентов, так и для сотрудников. Сахаров Павел сейчас не работает в нашей компании. Компания действительно крупная (более 100 человек только в московском офисе, что нехарактерно для сферы туризма). Компания выросла в холдинг, объединяющий также в себе Институт Развития Туризма и Курортного Дела и компанию Унипаг, разрабатывающие и внедряющие новейшие технологии в сфере туризма, коммуникаций и управления, а также обучающие и повышающие квалификацию. Сейчас компания много изменила в мотивационной системе, сделав акцент на возможности самореализации сотрудников, на стимулировании их роста, на поощрении не только количественных, но и качественных показателей. Сейчас есть возможность пройти собеседование и попробовать проявить свое желание работать и зарабатывать с сфере обслуживания клиентов на других условиях. Для этого можно позвонить по тел. +7(495)783-70-34. Компания приветствует энергичных, инициативных, желающих хорошо зарабатывать сотрудников, обладающим хорошими коммуникационными навыками или желающих их развивать, но имеющих обязательно такое качество, как любовь к людям, желание им помогать. У нас есть убеждение в том, что тогда сервис наших клиентов будет высоким, а работа для сотрудников любимой.
Написать ответ