Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Курортный магазин

Курортный магазин
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 783-70-34;
8 (800) 7000-789
Аноним
24/09/2009
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Приехала я на собеседование.Народу было человек тридцать.Собрали нас всех в конференц зале,раздали анкеты и потом побеседовали с каждым пару минут.Оклада у них нет вообще никакого,только проценты.График черти какой.Два раза в месяц в выходные работать.Но что самое интересное взяли так сказать всех кто был.Зачем проводить собеседование непонятно.И такие собеседования у них проходят каждый день.Подруга поехала через неделю и было еще больше народу и опять всех взяли.Ах да,про образование и опыт работы вообще никто не спрашивал.Остается сделать выводы почему набирается народ в таком количестве.Видимо там работают до первой неполученой зарплаты.Я так поняла что фирма и существует за счет бесплатных работников.Проще набрать новых людей ничего не соображающих в туризме и кинуть их потом,чем держать опытных работников и платить им зарплату.
Олег Замятин
15/08/2018
Уважаемый Аноним! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, потому что с недавнего времени у нас работает отдел качества, и мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, даже ту, у которой истек срок давности. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны, но "бесплатную рабочую силу" компания не использует. У нас бывают наборы сотрудников с последующим их обучением, естественно прошедших собеседование. Видимо, в тот момент собеседование прошли все. Такое иногда бывает. Но могу вас заверить, до работы допускают далеко не всех. А набор проводится редко. Просто компания наша большая: только в одном московском офисе более 100 сотрудников. Обучение даже самому простому пользовательскому навыку использования программного обеспечения весьма затратная для компании статья. А наша организация использует самые современные технические средства и самое передовое в мире программное обеспечение в области обслуживания клиентов и он-лайн бронирования и оплаты туров. Поэтому "поток" технически неграмотных людей нам совсем не нужен. Мы также обучаем технологиям продаж, коммуникативным навыкам. Но это еще не все, чтобы стать "просто сотрудником" нашей компании, необходимо хорошо изучить объекты размещения, чтобы квалифицированно и качественно подбирать для наших клиентов подходящие именно им варианты отдыха или лечения.
Написать ответ