Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Курортный магазин

Курортный магазин
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 783-70-34;
8 (800) 7000-789
Елена
16/10/2009
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Еще одна из финансовых пирамид.....Вроде все законно, но в процессе работы понимаешь , что все это очередной развод.....Компания зарабатывает на потоке безопытных граждан, принимают всех и смысла в собеседовании нет, скорее всего просто хотят привлечь людей. Так же пришла на собеседование, просто для того чтобы получить начальный опыт и я его получила, однако за всю проделанную работу я получу 1000рублей!!! и так со всеми кто работает месяц, вне зависимости от совершенных сделок! Говорят что по-началу надо привыкнуть к работе, но после первой же недели ставят условие, если не продаешь определенное количество путевок (4-6)-увольняют!!!! Однако, если Вы удержались на месте и проработали 2-4месяца, не обольщайтесь,затем Вам необходимо начать проводить эти собеседования (обучение) и брать в подчинения сотрудников, и времени на СВОЮ работу хватать крайне не будет, и затем все повторяется..... ты не выполняешь план и тебя увольняют......
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Олег Замятин
15/08/2018
Уважаемая Елена! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, потому что с недавнего времени у нас работает отдел качества, и мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, даже ту, у которой истек срок давности. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны работой в компании. У нас была система мотивации сотрудников, направленная на поощрение тех, кто хочет зарабатывать. При этом учитывались как количественные, так и качественные показатели. Происходило также стимулирование роста сотрудника, но никто никого не заставлял "выстраивать пирамиды" подобно компаниям, занимающимся сетевым маркетингом, хотя такие схемы очень распространены. Сейчас мы предприняли много мер, чтобы еще больше замотивировать людей в самореализации, в повышении своего уровня, и, конечно, в материальном плане. Мы соблюдаем трудовое законодательство, заключаем трудовые договора. Если сотрудник плохо зарекомендовал себя за время оговоренного в договоре испытательного срока, то контракт на более продолжительный срок с ним не заключается.
Написать ответ