Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Курортный магазин

Курортный магазин
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 783-70-34;
8 (800) 7000-789
Ирина
28/03/2012
Плюсы в работе
На территории заводоуправления прекрасная столовая.
Отрицательные стороны
Организация работы безобразная. Обучение убогое. Зарплата 12 тыс., а для повышения - куча аттестаций, которые они даже близко не представляют, как нужно проводить. Текучка сотрудников, т.к. люди быстро разбираются, в чем дело, с опытом по внутреннему туризму устроиться потом сложно. Всеобщее хамство, моя начальница такие вещи о клиентах могла говорить, что уши вяли. Люди работают от безнадеги: у кого-то съемное жилье, у кого-то нет профессии, кто-то купился на бесплатное обучение, которое не выдерживает критики. Моей туристке не проплатили тур в течение месяца, вменяемая бухгалтер объяснила, что у Курмага финансовые проблемы, кредит выплачивают. Прибавить к этому грязищу на ковровом покрытии, вечно обос...ный туалет на 60 человек, старые компьютеры и поломанные офисные стулья. Но если нужно выучить Мастер-Тур (который НЕ используется в агентствах, а у туроператора - нужны знания о выездном массовом туризме, которые вы в Курмаге не получите) - то вам нужно к ним!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Вика
11/04/2012
Ирина! Или кто ещё может ответить!

Я хочу записаться на 2-х месячные курсы за 7 тыс.руб. После окончания курсов трудоустройство только для самых лучших.(Опыта работы в туризме у меня нет). СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ???
Олег Замятин
15/08/2018
Уважаемый бывший сотрудник! Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что, Вы не нашли в себе смелости озвучить свои пожелания компании очно, хотя бы при увольнении. Но ваши замечания нами учтены. Компания располагается теперь в светлом офисном комплексе в 2-х минутах от пересадочной ст.м. Проспект Мира, что очень удобно как для клиентов, так и для сотрудников. Мы обучаем сотрудников бесплатно тем навыкам, которые необходимы для работы именно в нашей компании: это умение пользоваться программными средствами для оформления документов, знанию объектов размещения и коммуникативным навыкам. Да, верно, компания 25 лет серьезно занимается отдыхом и лечением в России и странах ближнего зарубежья. Но у нас можно приобрести и массовые зарубежные пакетные туры по тем же ценам, что и у других операторов. Этому специально мы не обучаем, так как сотрудников с такими знаниями и опытом более, чем достаточно. У нас хорошие заработки и перспективы для людей, хорошо делающих свою работу и стремящихся к повышению своего уровня, вплоть до приобретения жилья.Тем, кто хочет просто "сидеть" на окладе, у нас неуютно, потому что создана система, мотивирующая количественно и качественно работать. Это не для всех, извините. Вам скорее подойдет окладная система в выездном туризме.
Написать ответ