Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Курортный магазин

Курортный магазин
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 783-70-34;
8 (800) 7000-789
Константин
07/09/2015
Плюсы в работе
Неплохой офис, совсем рядом с метро, в приличном бизнес-центре
Отрицательные стороны
Такого хамского отношения к соискателям я еще не видывал, хотя устраивался на работу несколько раз в своей жизни и побывал во многих компаниях. Начинается всё вполне прилично. Внизу на проходной просят паспорт, выдают пропуск. В самом ИРТИКУДе(это тот же "Курортный магазин") секретарша тут же всучила мне анкету и сказала позвать, когда заполню. Первым делом поразила эта анкета. 2 листа, где столько странных вопросов, что едва ли не подробности личной жизни указывать нужно! Например, нужно указать данные паспорта. Адреса и телефоны родственников! Что это вообще!? С какой планеты это всё?

Далее: места работы, зарплаты на них, все обязанности. Т.е. переписать всё резюме заново! Плюс раздел идиотских вопросов из серии: "Кем вы себя видите у нас в компании через год?", "Что вы знаете о нашей компании?", "Почему мы должны взять именно вас?", "Опишите себя одним словом!" На ответ дается пол строчки))) Вот как хочешь, так и уложись.

Через 20 минут писанины, я уже напрягся. Мне назначено время, а я сижу и пишу то, что уже есть в резюме и отвечаю на идиотские вопросы... А человек может быть думает, что соискатель вообще опоздал? Секретарь пообещала сообщить эйчару. Еще через 15 минут ожидания ко мне подошли. Оказалось, что этого эйчара (Арбузова Т.В.) я видел уже раз 10, пока сидел. Она провожала других кандидатов куда-то и постоянно мелькала, кричала кому-то что-то. Меня отвели в комнату, где работают еще человек 6-8 и предложили сесть у стола эйчара. Сказать, что это повергло меня в шок - не сказать ничего.

Собеседование в одной комнате с толпой работающего народа? После 35 минут ожидания? Иртикуд, вы не зарвались ли, а?

Всё собеседование длилось минут 7. Ощущения были крайне неприятными, ибо с первой секунды было всё понятно и говорить не хотелось ничего. Эйчар явно очень торопилась на совещание (во время беседы кто-то кричал ей, что её ждут) и завершила всё за несколько минут. Типа "Нам нужен совсем другой человек. Если я вам завтра до 6 не позвонила, вы не подошли, до свидания". Вся эта беседа - чистый абсурд. Какого черта вы вообще зовете на собеседование кого-то, не открыв его резюме? Зачем я тратил столько времени, да еще и ждал, чтобы при толпе народа несколько минут поговорить? Ни слова ни о зарплате, ни об обязанностях! В объявлении о вакансии тоже нет даже примерной суммы. Какая-то смехотворная, несерьезная и хамская контора. Ни за что бы не пошел туда работать, даже если бы и кто-то и звал. Такое "сказочное" свинство встречается мне впервые. Сильно подозреваю, что и работается там не намного лучше.
Носкова Людмила
30/07/2018
"Меня зовут Носкова Людмила, я отвечаю за персонал в Курортном магазине.
Выражаю благодарность кандидату, не прошедшему отбор в нашу компанию, за пост, на который есть
повод ответить и изложить точку зрения компании. Эта точка зрения, возможно, поможет будущим
соискателям найти нас, как место своей будущей работы.
Нашей компании уже 26 лет. Наши сотрудники разделяют ценности компании и понимают ее цели. Более
50% сотрудников работают в компании от 5 и более лет. Около 30 сотрудников, которые работают более 10
лет.
За эти годы отработаны механизмы поиска и подбора своих сотрудников. Идея достаточно проста: для того,
чтобы найти «своего человека» мы должны искусственно поместить его в ситуацию, с которой ему придется
столкнуться в реальности.
Когда к нам приходят устраиваться на работу, вместо того, чтобы думать нравится кандидат нам или нет,
мы просто за ним наблюдаем.
Что мы оцениваем. Не диплом, не опыт работы, а привычки, бэкграунд, естественный фон, который
позволит ему в дальнейшем делать свою работу с удовольствием.
В частности, естественное состояние менеджера по туризму, его поведенческая привычка, состоит в том,
чтобы аккуратно заполнять документы, при этом четко соответствовать правилам, которые установлены
для этого вида деятельности. Любая мелочь, включая почерк кандидата, имеет значение. Такие мелочи
говорят о потенциальном сотруднике больше, чем все формальные тесты.
Другими необходимыми качествами менеджера по туризму является любовь к людям, к человеческому
общению. Если это есть, то всему остальному мы сможем научить.

Для этого мы создали свою образовательная платформу, в которой есть все необходимое для получения
знаний и навыков в своей работе. Компания выделяет 10% оплаченного рабочего времени сотрудников на
обучение и периодические аттестации.
Приглашаем таких сотрудников, кому понятны и близки изложенные мысли, которые хотят работать в
счастливом месте. Мы «на полном серьезе» считаем, что счастье повышает производительность труда. Но
счастье в нашем понимании это не значит пассивность и удовлетворенность от ничегонеделания, а радость
от достижений и самореализация через хорошо выполненную работу."
Написать ответ