Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Kempinski Hotel Moyka 22

OOO "Мойка 22"
Гостиничный бизнес
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 335 9186
Люси
02/08/2013
Плюсы в работе
Соблюдения ТК РФ полностью. Для меня это был первый опыт работы в отеле. Сделали трудовую книжку, подписали трудовой договор. Не кормили обещаниями и испытательными сроками, взяли сразу. Через 4-5 месяцев взяла отпуск, дали без проблем.

Зарплату выплачивали в срок и 2 раза в месяц.

После 3 мес. работы обязательная беседа с начальством; подводят итоги вашей работы, все +/-, начальство не придуманное и не досягаемое, с ним можно говорить и выдвигать свои идеи, предложения.

Рабочий день начинается в 6-30, в 15-00 вы свободны. Это удобно для тех кто по вечерам учится или есть планы на вечер.

Бесплатное питание, форма,которая стирается и гладится отелем, карьерный рост, есть льготы для отдыха для друзей и родственников, еще как бонус для сотрудников: 3 дня бесплатного отдыха, проживания в сети Кемпински в Москве и в Геленджике.

Очень дружный персонал (младший) был в ресторане Бо Риваж, да и вообще во всем отеле.

Иногда уходили пораньше,когда все сделаем (в низкий сезон), пили кофе из кофе машины зерновой,что было очень для меня классный бонус после работы :), да еще пили соки свежевыжатые после закрытия ресторана, правда в тихую,но было классно))))

Хорошее место для практики английского языка и для начало карьеры, в плане обучения, можно увидеть своими глазами знаменитостей, богатых людей. (Пока работала к нам приезжал Футбольный клуб Милан и т.д.)

Возможность ( но не всегда) подработать в пекарне, на Балу и т.д.

Корпаратив под новый год. Был накрыт огромный шведский стол для персонала со всякими вкусняшками. Очень понравилось! Было очень вкусно! Своеобразное поздравление от руководства отеля.
Отрицательные стороны
Низкая зарплата, чай от гостей почти не было. Весь чай уходил в общую банку и распределялся между сотрудниками раз 2-3 месяца.

Жосткая экономия на всем: на персонале, на чашках, ложках, салфетках и т.п.( точнее если сказать их почти не было) Поэтому когда заезды большие приходилась что-то придумывать или "воровать" у других атлетов или самим выкручиваться. Когда начинали выяснять причины и т.п., то либо их заказали и они уже как 6 мес. едут в Россию, либо еще что-то.

Начальство придумывала всякие новинки ("приколы"), не продумывая последствий. А ля кард на завтраках хорошо для 50-80 чел., но не для 280, когда сотрудников всего 5-6 на смене и 1-2 повара на кухне, которые готовят заказы гостей (омлеты, кашки и т.п.) и почти никто не помогает!!! Все всё знают, но ничего менять не хотят! Даже гости жаловались на этот " А Ля Хард" (ждали заказы по 40 мин. и уходили злые, не дождавшись), но всем плевать, руководство глухое, слепое, это огромная система,против которой не попрешь, оно тебя отшибет и будешь работать как работал или увольняться.

Прачка плохо работает, стирает и гладит медленно скатерти и салфетки. Бывало придешь,а они чаи гоняют,вместо своей прямой обязанности, а у нас огромный заезд!

Начальство частенько приходило позавтракать к нам, это ну никуда не лезло при больших загрузках, за ними еще убирать приходилось столик.

На счет подработки, ребятки, держитесь! Из вас выжмут все соки. Например, простая ситуация после завтрака банкет на 70 человек в час, а завтрак заканчивается в 11. Приходилось все делать быстро перестилать столы, зал. Бывало, что мы не кушали до 14-00. ОДНАКО,хочу заметить,что за такое вот обслуживание банкетов, ланчей никак не оплачивается. Это входит в ваше рабочие время, а все что после ваших часов пожалуйста и то если руководство скажет,что можно (например,под новый год в пекарне,печеньки лепить для гостей), а так нет, так что вкалывайте рябятки,вы же такие молодцы, супер персонал (так нам говорило начальство). Бывало что начальство приходило поесть после этого мероприятия. Они богатые, а ходили подъедали, как бедные родственники за гостями, потому что еда в столовке для персонала им не нравилась.

На счет карьеры, поднимают со "скрипом" людей, но через год, вы будете супервайзером какой-нибудь службы с зарплатой чуть выше горничной или официанта. (примерно тыс. 19-20).
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Люси
02/08/2013
Полное отсутствие менеджмента - на респшне и в ресторане на завтраке. Персонал - запуганные, зажатые, не эффективные и дезорганизованные люди. Это не их вина, это их беда. Над ними нет людей, которые бы им все правильно объяснили, поставили бы задачи и организовали бы процесс.



14.06.2012

Отзыв постояльца о персонале Кемпински
Владимир
25/10/2013
Порадовал трансфер в Пулково на порш панамера
Виктория
18/03/2014
Прошу вас связаться со мной. Нужна помощь. viktoria-storm@mail.ru
Написать ответ