Отрицательные стороны
Представьте себе компанию, которая стремиться сэкономить буквально на всём - от пакетов для попкорна до оборудования. Разумеется, на сотрудниках тоже. Некоторые должности сократили, обязанности сокращенных навалили на тех, кто остался. Админы крутятся, как белки, работая за всех, а получают столько, сколько можно получать тупо сидя на стуле, отвечая на звонки и приглядывая за персоналом. У линейного персонала почти нет возможности выработать положенное количество часов, вместо обещанных "не меньше 20 тысяч" в последние три месяца я получала по 17000. Работников не хватает, оборудование ломается (бывало и так, что целый день билеты от руки писали), цены задрали - выше некуда, плюс, сделали платными 3д очки! Гости возмущаются - все это дерьмо льется на вас! Если мало народу, то кого-то из работников настойчиво отправляют домой, так как у них портятся показатели эффективности! А еще вы должны постоянно учить "стандарты компании", знать наизусть идиотские аббревиатуры, определения и алгоритмы и каждые две недели приезжает какая-то дура из "отдела обучения" , которой вы все это должны рассказывать! И этой фигни становится все больше и больше! А из последних приколов - новая форма. Белые рубашки с красными воротниками, которые невозможно стирать, так как даже в еле теплой воде воротники линяют - еще один результат экономии!
Короче говоря, поверьте мне, люди, КАРО - последняя компания, о которой вам стоит вспомнить при поиске работы.