Плюсы в работе
Личный зачет — 10-8-6-5-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок;
Кубок конструкторов — 10-8-6-5-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок.
С 1991 до 2002 года включительно использовалась следующая система:
Личный зачет — 10-6-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок;
Кубок конструкторов — 10-6-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок.
С 1961 года очень длительный период, до 1990 года включительно, работала следующая система:
Личный зачет — 9-6-4-3-2-1, при этом в зачет шли в разные годы от 9 до 12 лучших результатов за сезон;
Кубок конструкторов — 9-6-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок.
С начала чемпионата, с 1950 по 1960 годы включительно очки распределялись таким образом:
Личный зачет — 8-6-4-3-2 и 1 очко за быстрый круг в гонке в 1950—1959 годах;