Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Московский аэропорт Домодедово

Группа компаний Московский аэропорт Домодедово
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 933-66-66
Сайт: www.dme.aero
VOK
28/02/2013
Плюсы в работе
-Романтика самого места работы;

-Отличный опыт взаимодействия и координационной работы;

-Свой уютный микрогород, к которому быстро привыкаешь и из которого не хочется вылазить (в группе работает около 15тыс.чел.);

-Постоянная движуха активность всего комплекса

-Кому как повезет, у меня коллектив великолепный
Отрицательные стороны
Минусов как вы догадались на много больше. Вообще аэропорт берет людей на прочность, как личностей и закаляет тебя крепко.

Начнем с первых удивлений при приеме на работу.

начнем с приема на работу и согласования ЗП:

З.п. в договоре прописывается тысяч так десять, если повезет может и чуть больше пропишут, всё остальное нет-нет не пугайтесь "не серая", всё "белое" и "пушистое", но в договоре не указывается, объясню почему. В компании ты получаешь з.п. по выработанной методике, так сказать своему KPI, куда входят различные параметры и коэффициенты, бывает, которые и не от твоей эффективности зависят и вот тут-то вот эта "белая" премиальная часть, которую не прописали в договоре и играет свою красивую роль, если методика играет в минус пожалуйста получите -10% -20% от ставки, на большинстве должностей никогда не знаешь получишь в плюс или минус. Вроде как по правилам в среднем за год сотрудник должен получать примерно свою ставку, но по факту получается, если не дай БОГ вы получите в +10%, +20% два месяца подряд, а если больше то моментально, Вам сразу все пересмотрят и поставят на место, чтобы получали ставку или чуть меньше, если же получаете постоянно в минус, то никто и не двинется тебе что-то изменять, только если вы можете мысленно двигать предметы по воздуху, только в этом случае есть шанс изменить методику(бывают и меняют, при мне были случаи).

Ещё о рисках по ЗП:

На некоторых должностях(а я рассказываю про офисные должности) имеет место заморозка з.п., это значит вы тупо не получите свои заработанные деньги, нет-нет не надо удивляться, вы просто их не получите, но они никуда не денутся, потом если вы выполните, ту причину по которой произошла данная заморозка, вы ее получите, это нормально! Железные нервы работников воспринимают это, как некое маленькое препятствие, которое не позволяет дотянуться до своих денежек, но скоро твердая рука работника их схватит и принесет домой!

Следующий аспект, который может повлиять на твою амбициозную ставку это ПОРУЧЕНИЯ. Что это за зверь и с чем его едят ? А это мой дорогой/ая обыкновенное задание, которое ты должен исполнить, дается срок и условие с самого верха, раскидывается по начальникам, начальники по подчиненным. работа есть работа и её надо выполнять, ничего удивительного вроде нету, ну вот тебе и секрет. За 1 день просрочки поручения будьте добры оплатить 0,2% в день, у обычных спецов их не очень много в среднем около десятка, у начальников подгрупп уже от 10 до 50, у начальников групп от 50 до 100 в среднем, у директоров от 100 и до бесконечности. Также прошу учитывать, что как минимум 50% поручений изначально ставятся невыполнимыми, а 25% просто идиотскими, в прямом смысле!!! Считать надеюсь умеете, вот и прикиньте сразу риски в зависимости от должности. Да, не буду лукавить есть варианты, после того как тебя штрафанули по поручениям просроченным, запустить оправдательный документ "Арбитраж" (а эта целая история, обычно все машут рукой и говорят легче заплатить штрафом) и могут часть штрафов или полную сумму позже возместить, но это целую эпопею разыгрывать надо.



Ну и риски, которые я назову "Случайные":

-не выключил комп в конце раб дня, - 20%

-не заблокировал компьютер, покинув раб место на короткий срок, -20%

-не проследил и нет наклейки на системном блоке, -20%

-лежат на столе какие-то непонятные документы, -20%

-что-то где-то не по параметру случайно в системе или проекте отписал от -5 % до -20%

Вывод: согласовывайте себе при приеме, как можно больше з.п., вкладывайте в з.п. данные риски. Кстати парковка для работников платная от 150р\сутки до 50руб\сутки, где подешевле там и дальше, 20мин пешком или 5мин на автобусе, автобус бесплатный, слава богу! Замечу что для сотрудников авиакомпаний парковка обходится дешевле, чем для сотрудников аэропорта, это нормально, все в собственный кошелек.



О Работе:

Все крайне бюрократизировано, сказать крайне, это не правильно - КРИТИЧЕСКИ бюрократизировано. Бизнес не гибкий, отсюда постоянные терки по поводу всё долго и бестолково.

Работают все отделы как на иголках, мало того, что работы хоть волком вой, так ещё все боятся браться за что-то новое "а вдруг так нельзя", "а вдруг штраф", "блин я без зп останусь в этом месяце, а у меня дети". Если Сталин был и вправду злостный тиран, как это преподносится, то его портреты и лик должен присутствовать и смотреть на тебя с каждой стенки офиса в этой компании!

Бюрократия родом в этой компании из методического отдела. В компании есть административный персонал, обычные офисные работники и их начальники, вплоть до директора. И есть методический персонал, методисты, руководители направлений и т.д., они придумывают, как работать админ.персоналу, прописывают это в специальных актах корпорации и изволь по ним работать, а в 50% случаях по ним работать нельзя нормально, всё криво составлено, не продумано, взято из воздуха, а обычный административный персонал должен за это

расплачиваться, такая вот участь, это так сказать местная песочница войны (работник - методист).

По функционалу он различается в зависимости от должности, но всех объединяет система ИС Lotus и её нескончаемые косяки, зависоны на пол дня, отключения и т.п. Что ? Вы сказали, что вы по методике должны сделать столько-то проектов за месяц ? А система висела ? Да НАПЛЕВАТЬ, получай в минус по методике, и не волнует, что сис-ма весь месяц работала через одно место и не загружался твой проект.



Ну что ж вы поработали n-ое время, пора бы и з.п. повысить, все-таки зарекомендовал себя, столько раз выручал компанию, перерабатывал (кстати, переработки бесплатные, но этим не удивишь так во всех компаниях сейчас, но тебе никто не закроет твои опоздание или ранние уходы твоими переработками, если ты за отчетный месяц не переработал больше 10% от общего времени, т.е. около 18ч.в месяц). Так вот просишь з.п. у начальника, надо сказать, что начальник тут это роль формальная, начальники тут ничего не решают, они такие же как

все рабы системы, не принимают они никакие ключевые решения по повышению и т.д..Больше 10% в год тебе тут хрен повысят, да и эти 10% придется ждать около 3 х есяцев в лучшем случае, все что больше, идет на конфликт на самый-самый верх и зависает там на пол года-год, и не факт, что одобрено будет, привыкайте - ЭТО НОРМАЛЬНО. Наплевать, что ты убил все нервы, срываешь голос доказывая что-то, а приходится нервы свои убивать ежедневно, у каждого своя песочница и каждый воюет, это традиция, если ты не боец, тебе в тыл, в другую компанию. И еще при переходе на должность начальника тебе тоже хрен согласуют повышение приличное, процентов 20% в основном, хотя на должности начальника штрафов будет на процентов 20%-30%, короче в итоге компания опять только выиграла в деньгах для себя.



Соцпакет:

Лучше это слово не произносите внутри компании, на тебя посмотрят как на дибила!Есть корпактив, у тебя с зп ежемесячно по 300-500р отчисляют на будущие праздники, настает праздник, денег активу не хватает будьте добры скинуть от 500 до 2000 в зависимости от масштаба корпоратива. На этом наш

расширенный соцпакет заканчивается.



Большой вывод:

Постарался справедливо судить. Конечно, группа компаний большая 15тыс чел, руководителя бизнеса можно понять, с каждого штрафов по 1000руб, вот тебе и 15млн.руб., можно дорожку сделать, облицовку здания и т.д.. И такое кол-во работников тебе кажется, как комары, только умеют деньги сосать. Но всё-таки к людям нужно относится не как к роботам-расходникам, отпахал свое, пошел вон, следующий свеженький на старт. Свои наработанные опытные кадры не ценятся, считается что ты кирпичик, выполняй свою работу в данных рамках кирпича, не можешь, не согласен, не хочешь, есть рядом гора кирпичиков. Отсюда постоянная неслаженность во всех подразделениях и отсутствие сплоченности, каждый сам за себя, начальник за себя, методист за себя, подчиненный за себя, у всех свои методики, поручения, сиди и долби, а бизнес это все-таки сплоченная команда любого размера, стремящаяся по единому вектору.

Для молодых начинающих, желающих получить первый опыт работы, когда деньги и стабильность для тебя еще не так важно, а важно получить опыт - это хороший шанс, т.к. тут можно и взлететь быстро и высоко. Но в любом случае опыт работы с людьми, координации взаимодействий никуда не пропьешь, хоть и какие-то сильные мощные знания тут тяжеловато получить, смотря какие должности. Для людей желающих хоть какую-то стабильность этот вариант точно не подойдет.



P.S. Надеюсь Вам помог немного очертить место работы и сделать правильный выбор. Бояться ничего не стоит, главное изначально согласовывайте себе всё четко, чтобы потом не было диких разочарований.
































































Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Еще один болтливый работник
11/03/2013
Всё правильно сказано! Так и есть!!!
Думал и сам написать, но уже все написано ...
18/03/2013
все верно, но с каждым годом все хуже и хуже. В отзыве все сдержано написано, на самом деле все гораздо хуже. Многих "+" уже нет. Многие "-" стали "-------" вот такими минусами ). 2013год
Бывший узник
31/03/2013
Все правда, после 6 лет работы, все становится хуже и хуже. Итог увольнение по собственному желанию. Отношение к людям у высшего руководства как к ресурсу, говорилось об это в открытую.
Виатта
07/04/2013
Согласна на все 10 0000 00000 процентов!!!!!
Befree
16/04/2013
Недавно уволился, проработав год. Все именно так, как написано!
Ищущий
27/05/2013
Спасибо за комментарии. А то я увидел вакансию, обрадовался.... Оказывается во всех КРУПНЫХ корпорациях такой беспредел.
Ищущий
28/05/2013
Спасибо тебе VOK, все как ты и написал. Запросил приличную з/п, согласились. Но в договоре будет прописано всего 20% от запрошенного, остальное "премия". Это мы уже проходили...
бывалый
17/06/2013
7 лет уже жарюсь в этом аду, но ощущаю что этот год будет последним. На дембель пора )) По поводу комментария - все в точку, только штрафы побольше и парковка подороже.
бывалый
17/06/2013
Да и методисты на 90% это конченные люди, которые считают вас рабами.
3 года, как уволился.
11/07/2013
Блин, читал и плакал. Пытался 3 года забыть этот кошмар и вот, прочитал этот отзыв. Зачем??????? Зачем я это сделал? Я опять всё вспомнил. А ведь только недавно я перестал вскакивать по ночам и вспоминать запущено ли РпП, всё ли нормально с ДФО и.т.д.

Старички - держитесь!!!!! Новички - подумайте!!!!!

В эту Компанию идти работать нужно, если только совсем кушать нечего.
Бывший сотрудник
22/07/2013
Все в точности как и написано 5 баллов тому кто написал, это полная ж...... Может кто нибудь доведет данное обсуждение до руководства не компании а конторы ;)
Виктория
25/07/2013
Работала в компании 2 года, со всем вышесказанным согласна полностью. Сейчас работаю в стабильной компании, разница налицо: отношение человеческое, вся зарплата прописана в договоре.

В аэропорт стоит идти работать не в группу компаний истлайн. А, например, в авиакомпании. Отношение будет намного лучше.
Уже бывший сотрудник...
09/09/2013
Работала в компании 5 лет. Очень исчерпывающий и верный отзыв о компании! Отношение к сотрудникам как к бездушному раб ресурсу, который можно с легкостью заменить, оплата труда постоянно колеблется. Коллеги держитесь!!!
Работающий сотрудник
11/09/2013
Написано объективно. Бояться не стоит. Если умеешь обмануть систему и прогнуть всех, руководство это оценит. Обидно только, сколько времени уходит на преодоление препонов, созданных искуственно, и называется это еще корпоративными правилами. ДВ!Процесс ради процесса это же маразм!?!?
Михаил
07/10/2013
Работал в этом г... лет 10 назад переводчиком протокольной группы. Проработал 4 месяца, ушел - хотели заставить на перевод переговоров с участием ВДЛ аэропорта и авиакомпаний надевать униформу, а не костюм с галстуком, причему эту униформу я должен был приобрести еще на свои деньги. При увольнении нае...ли на две трети зарплаты, выдали только то, что было прописано в договоре.

Это была моя самая первая официальная работа, благодаря ей понял, в какие компании идти работать НЕ надо, что очень помогло в дальнейшей карьере.

Две недели назад улетал из дме на отдых, разговорился с сотрудницами в курилке - за униформу там по-прежнему заставляют платить свои :)

С обсуждаемым отзывом вполне согласен.
Александр
13/10/2013
Все описанное соответствует действительности.
8 лет как в порту
06/12/2013
Все верно. Добавлю свое мнение. В порту, в основном, работают люди из провинций, они снимают жилье в местных окрестностях (не в самой Москве, а в Авиогаородке, на Домодедовской, что значительно дешевле, чем в столице). Поэтому именно эти люди готовы терпеть всё блядсво Истлайна, даже при наличии штрафов, выгонее работать в порту и не тратиться на дорогу из Москвы (Экспресс - 320 р в один конец, автобус от м. Домодевская - 100 р в один конец.)

Терпит в основном молодежь, которые набираются уму-разуму, а потом так или иначе сваливают- не выдерживают нервы, в основном.

Я считаю для работы в порту ДМЕ необходим защитный оберег в 200%, силы воли, отсутсвие личной жизни, наличие определенного чувства юмора, веры в себя, и самое главное четкой, конкретной цели - ЧТО именно ВЫ хотите от Истлайна, м.б. получить жизненную закалку? Получить проф. знания? или знания и опыт работы с непростыми людьми (методическое руководсто, группа контроля качества и отдел безопасности )? Выбор за тобой © Пила.
Саня
25/12/2013
Хотел бы немного уточнить взлететь можно НО учитывая все методики прочую лабуду и ту же борьбу в песочницах( а у каждого она своя) те деньги что зарабатываются не стоят твоего любимого здоровья. И получить хоть какой то опыт работая в порту невозможно... Все заточено на выживание....
Александр
27/12/2013
Если коротко: всё описано очень подробно, отзыву можно верить на все 100%.

Пара слов от себя:

Да, в компании творится Ад. Да, неадекватное руководство. Да, идиоты методисты, пишущие ахинею в методиках (интересный случай - при мне сотрудница получила штраф за лежащие не столе документы в 40% от ЗП, а через неделю пришло распоряжение держать эти документы распечатанными). Да, я без сомнения уйду отсюда в ближайшее время, как только получу ВО.

Отдельно хочется упомянуть уровень квалификации сотрудников этой ИТ-компании - с такими знаниями просто стыдно жить и называть себя специалистом.
REX
19/03/2014
Всё правильно, при переходе из одной компании в другую падает ранг.!! Типа,чтобы люди не прыгали из компании в компанию. Учёбу в институте оплачивают,потом 3 месяца без з/п!! Вычитают. Это проверенный ФАКТ! Если я не прав,поправьте меня. Короче, махровая Савпедия, Пролетарий!
Инспектор
16/07/2014
Народ,в принципе все описано правдоподобно,но не все так плохо. Я уже 8 лет там ,занимаю норм должность, есть стабильность, зарплата нормальная и т,д. Все зависит от самого человека. Будешь дебилом ленивым и будешь косячить, тогда контроль качества тебя уничтожит, а отдел безопасности возьмет за яйца,если ты только будешь что-то мутить, так что не нужно все под одну гребёнку подводить. Не смог сам пробиться, тогда не нужно сбивать с толку других,т,к щас уже все ленивые, всем за большую и работы поменьше.
Анасатсия
03/09/2014
Начну по порядку по данному комментарию. Я сотрудник компании АМС.

«начнем с приема на работу и согласования ЗП:»

Да, з/п в договоре действительно прописана минимальная (сейчас это 13000 рублей). Все остальное это премии и надбавки. Вы должны понимать, что налог на з,п у нас в стране сейчас 35% для работодателя (ФСС, ФФОМС и ПФР). В группе компаний Домодедово на данный момент трудится более 17 тыс. сотрудников на 18 предприятия группы. И это еще недобор 30% по персоналу. Таким образом, представим что у ВСЕХ сотрудников в договоре прописан их оклад, на который они договорились (да, ставка оговаривается устно и нигде не фиксируется). Сколько компания должна будет отчислить во все фонды? Просто колоссальную сумму. Со стороны владельца бизнеса – это непозволительная роскошь.

Чтобы было более понятно человеку, так сказать «извне», у каждого сотрудника (офисного) группы есть своя методика. Расскажу немного о ней. У любого работника существует свой функционал. Любое действие в системе Лотус имеет свой коэффициент (вес). Например инициированный проект имеет вес 0,5, закрытое поручение 0, 5, инициированный звонок, зафиксированный в системе 0,2 и т.д. В сумме это дает какую-то цифру. Например 2,89. По итогам месяца все действия, произведенные Вами в системе выгружаются, раскидываются в таблице по виду произведенных операций, умножаются на установленные коэффициенты и получается какое то число. Скажем по вашей должности в конце месяца, чтобы получить свои денежки Вы должны закрыть методику на 150. Выполнить методику – совершенно не сложно. Есть множество путей это сделать и любой сотрудник группы (если он не идиот) прекрасно их знает. Достаточно хоть немного уметь считать и разбираться в математике.

Действительно, если Вы сильно уходите в плюс по методике вас морозят до выяснения причин, повлекших такое превышение. В худшем случае пересчитывают методику и повышают план. НО! ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ НОРМАЛЬНО СЧИТАТЬ! Если Вы выполняете методику на 1,18 или 1,19 ЕЖЕМЕСЯЧНО, то никто никого не морозит, спокойно платят ставку умноженную на коэффициент методики. Главное не наглеть. Да, действительно бывают форс-мажоры, когда методика разово сильно скачет вверх, но достаточно иметь хорошие отношения со своим методическим руководителем и все будет ок. Всегда можно отписать причину такого скачка и отмазаться от пересчета методики.

Автор комментария еще почему-то ничего не сказал о бонусах. Про бонусы по методике я уже рассказала. Теперь Обучение. 2 раза в месяц каждый сотрудник проходит обучение, после которого сдает тестирование. При сдаче теста на 100 баллов к з/п добавляется 3,75% от ставки. Как я сказала обучение проходит дважды в месяц, соответственно при успехе имеем +7,5% к з/п, только потому что ты работаешь в компании и тебя обучают.

Итого имеем приблизительно +25-27% к з/п, а это очень не плохо.

Кстати, за выполнение поручения ПСД тоже приходят нехилые карточки поощрения.

Теперь о штрафах. ДА! ШТРАФУЮТ абсолютно ЗА ВСЕ. Прокомментирую написанное автором:

«Ну и риски, которые я назову "Случайные":

-не выключил комп в конце раб дня, - 20%

-не заблокировал компьютер, покинув раб место на короткий срок, -20%

-не проследил и нет наклейки на системном блоке, -20%

-лежат на столе какие-то непонятные документы, -20%

-что-то где-то не по параметру случайно в системе или проекте отписал от -5 % до -20%»

Все эти требования – банальная БЕЗОПАСНОСТЬ информации. Вы должны понимать, что работаете с конфиденциальной информацией, не предназначенной для посторонних глаз. Если Вы будете халатно к этому относиться, то просто причините вред компании. А чтобы этого не произошло, невнимательных и забывчивых сотрудников наказывают рублем. А иначе никто ничего и не понимает. Потому что не у всех присутствует необходимая доля ответственности и понимания таких норм без штрафов.

Теперь о других штрафах. Все штрафы в основном зашиты на просрочки выполнения заданий. Если вы не в состоянии вовремя делать свою работу – вам в другую компанию. Здесь на выполнение любого действия существует строго отведенное время. Это сделано для того, чтобы люди каждую минуту своего нахождения на рабочем месте действительно РАБОТАЛИ, а не просиживали штаны в надежде, что кто-то что-то сделает за них. Поэтому, если приходить на работу и РАБОТАТЬ, а не вату катать, то все будет в порядке.



Работа:

Автор сказал, что в столовой одни школьники. Так и есть. Только он не упомянул, что существует программа «Приток» и «Школа методического управления». Ежегодно ДМЕ набирает толпу школьников и студентов и учит их работать. Так сказать нескафе 2 в 1: имеет дешевую, не совсем глупую рабочую силу и дает молодому поколению опыт работы.



Переработки бесплатные. Это факт. Но, если ты переработал в месяц более 10% нормы (в среднем 160 рабочих часов в месяц, т.е. переработать надо более 16 часов), то можно 50% от переработанного времени закрыть свои опоздания или отсутствие по личной необходимости. У меня переработки – нормальное явление, но и я к ним отношусь адекватно. Я не рву себе волосы на голове, что я задержалась на 30-40 минут на работе и не кричу, что это нарушение моих прав. Если нужно – я буду работать. И кстати, это ценится.



Соцпакет:

1. Существует программа с корпоративными скидками на фитнес сети фитнес-клубов «Зебра» (это для челяди)

2. Сотрудники первой и второй номенклатуры имеют ОФИГЕННЫЙ соц. пакет. Полная оплата медицинских услуг, расходов на транспорт, связь и прочее. К тому же для девушек – ПЛНАЯ оплата дикрета. Т.е. 100% ОГОВОРЕННОЙ ставки, а не прописанной в договоре. в течение полутора лет. Это кстати неплохой стимул расти в данной компании.

3. Отпуск оплачиваемы 28 дней, как везде. Каждый месяц Вам капает 2 отпускных дня. И не обязательно работать пол года, чтобы уйти в оплачиваемый отпуск. Хотите на неделю сгонять в Египет? Поработали 2,5 месяца и с чистой совестью согласовали все со своим методическим руководителем и улетели себе греть тельце на солнышке.



Большой вывод:

Да, я тот самый ненавистный многим методист, разрабатывающий регламенты для работы в компании. Но, это только НЕ методисты считают, что они имеют что-то меньшее, чем методисты. Это все глупости. Сильно привилегированно в компании только высшее руководство. Да, они относятся к людям, как к расходному материалу. Но их цель – сократить расходы и повысить прибыль компании. И какой ценой – не важно. Повторюсь 17 (!) тысяч сотрудников. ЕСТЕСТВЕННО дикая текучка кадров, но что поделать. Если Вы хотите работать, умеете думать и считать – в Домодедово ОТЛИЧНО платят. Лично для меня атмосфера очень комфортная. Да я не могу попить кофе на рабочем месте (но это по регламенту, а по факту все зависит от коллектива, просто не нужно вафлить. Попил кофе – убери кружку в тумбочку, не нарывайся), но мой рабочий день пролетает незаметно, всегда новые задачи, всегда развитие. Ну бывают «идиотские» поручения и невыполнимые задачи, но подтверждающие как правило и сами это прекрасно понимают и принимают запросы на продление. Мне даже обидно, что порт так поливают грязью. Думается. что это писали обиженные и неуверенные в себе люди с нездоровыми амбициями. Стоящие и работоспособные сотрудники отсюда не увольняются.



Надеюсь моя информация окажется для Вас полезной.
Линкор
18/09/2014
Возражение комментатору Анастасии.

Анастасия, Вы какую-то ерунду написали, про то что премиальная часть не облагается налогами. Если премия "белая", т.е. официальная, а в аэропорте Домодедово она официальная, то с нее также уплачиваются подоходный налог 13 % и отчисления во все фонды ФСС, ФФОМС, ПФР. Все отчисления делаются с той суммы денег, которая официально выплачивается работнику и не играет роли, что это фиксированный оклад или официальная премия. Размер отчислений с премий такой же как и с оклада. Так что Ваш комментарий по поводу якобы экономии владельца аэропорта на отчислениях в фонды с премиальной части - это неправда. Премии введены только как рычаг воздействия на работников. Можно штрафовать, можно в одностороннем порядке погашать из премии долги перед компанией, например за порчу имущества, автостоянку, да и просто по любому надуманному поводу. Можно легко уволить - просто не плати премии и работник сам уйдет. Все просто.
Просто мимо пробегала
20/10/2014
Залезла почитать отзывы о работодателе - сижу в шоке. Ни за что не сунусь в этот гадюшник.

Анастасии. Девушка, Вы явно грамотностью не страдаете. Я имею в виду финансовой ЛИЧНОЙ грамотностью. Меня лично не волнует "непозволительная роскошь" работодателя относительно МОИХ социальных выплат. Пенсию я потом как получать буду? Тоже по минимуму? Меня это лично не устраивает. Это раз. Во-вторых. Со всех официальных выплат работодатель ОБЯЗАН выплачивать отчисления во внебюджетные фонды. В-третьих. Я хочу получать зп, оговоренную в моем трудовом договоре. Если это 100 тыс. руб., значит 100! На меньшее я не согласна. Остальные премии - по результатам работы за год, квартал месяц на усмотрение работодателя. Если я плохо выполняю свою работу - значит мы расстанемся по инициативе работодателя, только и всего. 20% оклада в ТД - гуляйте лесом за грибами.

В месяц, согласно ТК, каждый работник "зарабатывает" 3 дня отпуска, а не 2, как Вы написали.

Исходя из нижеизложенного Вами, Анастасия, и вышеизложенного мной, я делаю вывод, что в конторе (по-другому сказать не могу) работают безграмотные люди, которым здесь самое место. Адекватные специалисты и просто люди, уважающие себя, здесь работать не будут.

А Вам, Анастасия, спасибо за отзыв. благодаря ему я найду где применить свой опыт работы и знания, но точно не на благо ДМЕ.
Написать ответ