Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Гостиница Марко-Поло Пресня

Филиал ООО "Визит-Москва" Гостиница "Марко-Поло Пресня"
Гостиница в центре Москвы 60-70 номеров.
Рейтинг компании:
Сайт: www.presnja.ru
1 2
02/10/2009
Плюсы в работе
Не плохая кухня для сотрудников. Комфортная, но холодная раздевалка. В отеле кристальная чистота. Достаточно сплоченный коллектив. Стукачество есть, как везде - в рабочем порядке. Но не критично. Подставы если и бывают, то скорее по неосторожности, а не со злым умыслом. в целом коллектив очень хороший. Дужелюбный, отзывчивый. Доверять коллегам можно и нужно. Воровства нет. Можно оставить без присмотра сумму денег на день-два и они не пропадут.
Отрицательные стороны
Рыба гниет с головы. Директор - Стасюк Б.О.. Обладает великолепными организаторскими способностями и отличный оратор. Как директор безусловно хорош! при этом: Деспотичная и самовлюбленная личность. Говорит что всех сотрудников ценит, а на деле считает за собак на службе по охране дома. Хороший хозяин цеит собак, чтоб не предавали, а этот нет.

Несколько фактов: когда он идет: все, включая руководителей служб обязаны в прямом смысле вжаться в стенку и слиться с ней. иначе штраф. Использует весь коллектив в качестве собственного помощника. Среди ночи выслать ему массажиста. Привезти ключи к нему домой. Оплатить коммунальные платежи. Отвечать на телефон его приемной. Быть готовой найти любой контакт и встречу, записанные у него в книжке. (это все должен делать ресешенист в момент вечернего заезда))) Если при разговоре с ним оговориться или ошибиться словом - штраф и публичное порицание. Публично унижает, оскорбляет перед коллективом и гостями. Гости над ним ржут, но он этого не видит. Часто приказывает подготовить ему номер на ночь. Служба номерного фонда кладет его любимую маечку определенным углом на кровать. Маникюрный наборчик - еда и т.д. Все в особом порядке. Не дай бог ошибется - сгноит просто. Фактов можно перечислять много.



В таких условиях работать сложно, но можно, так как коллектив сплоченный. Но зарплата такой нервотрепки абсолютно не стоит.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ