Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Городской Центр Бронирования и Туризма

ЗАО "ГЦБиТ"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 231-33-99
+7 (495) 994-24-24
Email: info@c-btc.ru
Сайт: c-btc.ru
аноним
10/04/2013
Плюсы в работе
Самая положительная сторона - работа 24 часа.
Отрицательные стороны
В последнее время с данной компанией постоянно возникают сложности: прозвониться невозможно, а если дозваниваешься , приходится ждать ещё н-ное количество времени, чтобы переключили на необходимый отдел. Единственное время, когда можно прозвониться - после 17.00, а то и вообще - ночью. Заявки не обрабатывают в обещанные 15 минут, минимум в пол часа, как показала практика, а то и вообще ответ можно получить после 20.00, хоть и отправлялась заявка в 11 утра...Я не знаю, что творится внутри, но начитавшись отзывов всё больше и больше утверждаюсь в мысли, что дела плохи. Ощущение, что к клиентам относятся как к денежным бездушным мешкам. Но господа, мы ведь все люди, конечно не всегда хватает времени, но необходимо налаживать внутреннюю культуру организации.

Так что совет тем, кто работает с данной компанией, отправляйте заявки задолго до отъезда ибо ждать порой долго.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
анонимус
12/04/2013
во-первых здесь пишут отзывы сотрудники о работодателях, а не клиенты об оказанных услугах.

во-вторых, совет - ищите другие подобные компании, т.к. здесь вы не дождетесь нормального обслуживания, НЕ ПОТОМУ, ЧТО СОТРУДНИК ДУРАК, а потому, что руководство набирает пачками студентов (и не только), и увольняет их через 3 месяца, потому что испытательный срок это удобно, А вновь прибывших людей никто обучать не собирается, поэтому получайте что есть.

И повертье, клиентов сотрудники любят и уважают и пытаются сделать все быстро и оперативно, но когда тебе ничерта не платят, а только повышают нагрузку, то вы получаете ту ситуацию, которую сегодня видите.
а.л
16/05/2013
Уважаемый клиент, как Вы можете оценивать условия работы, соц пакет и льготы СОТРУДНИКОВ компании? По какому критерию вы ставите "единицы"? Компанию изнутри вы не знаете. Согласна с предыдущим комментарием, видимо Вы немного "спутали" сайты;) и , что касается "отношения к клиентам"- возможно, так к ним относится руководство компании. Как и любое руководство любой подобной компании. Они ведь не из альтруизма услуги оказывают, а чтобы качать деньги, уж давайте будем реалистами. У самих сотрудников-специалистов такого отношения нет, их загоняет в угол руководство.
Написать ответ