Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Гольфстрим Охранные Системы

гольфстрим системы безопасности

"ГОЛЬФСТРИМ охранные системы" уже 20 лет разрабатывает и внедряет решения по комплексной защите частных и бизнес-объектов недвижимости, а также обеспечивает личную безопасность своих клиентов. В данном направлении выполняется весь комплекс соответствующих работ, включая установку оборудования, круглосуточный мониторинг, экстренное реагирование и сервисное обслуживание. На сегодняшний день клиентами компании являются более 20 000 частных лиц и организаций. Компания основана в 1994 году. В 2009 году была введена в эксплуатацию новая Центральная станция мониторинга, крупнейшая в Европе. Благодаря использованию IP-технологий станция позволяет осуществлять единое централизованное обслуживание абонентов на всей территории России. Имеется также собственная служба реагирования. На базе технологии сотовой связи специалистами компании была разработана услуга "Мобильный телохранитель", которая весной 2004 года была удостоена Национальной Премии в области безопасности «Зубр» как лучшая инновационная технология. В 2009 году компания стала лауреатом Национальной премии «Компания года» в номинации «За высокое качество и сервис».

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 983-00-00
оператор
07/09/2011
Плюсы в работе
Белая зарплата (вся!!!)
Отрицательные стороны
Работа на ЦСМ это кошмаррррррррр!!! При загрузке 9 операторов в смену работают максимум 6, многие клиенты не могут дозвониться по 30 мин, не говорю уже о несвоевременной ( с задержкой до 20 мин) передачей тревог. В 2010 году новый руководитель привел свою девицу на должность ведущего специалиста мониторинга качества, неделю она побыла оператором, потом сразу стала ведущим специалистом. Это самый крутой карьерный взлет за всю историю компании. Она начала составлять какие-то тесты, прослушивать телефонные переговоры и по ним оценивать работу операторов, которые имеют многолетний опыт работы. И она еще пытается всех чему то учить. По головам идет, утюжит как танк, никаких моральных принципов. Ее руководителя уволили, она осталась, каждый час стала бегать к исполнительному директору, в итоге добегалась до должности заместителя руководителя ЦСМ, задрала нос, стала на всех орать, в общем появилась на ЦСМ своя королева-тиран. Ничего не могу сказать о других подразделениях, но на Центральной станции текучка очень большая, никаких моральных принципов, выжили сотрудницу, которая проработала с момента основания ЦС, причем вынудили ее уйти в тяжелый для нее жизненный период, вынудили уволиться практически всех "стареньких". Остался только заместитель руководителя по орг.вопросам, бывший мент, жо....лиз еще тот и св...чь, приспосабливающийся при любом руководстве, и 2 предпенсионера, очень умные работяги-технари. Но они тоже трясутся за свои рабочие места, чуют, что когда новый софт заработает, их тоже уйдут. В общем работа там не жизнь, а сказка (кошмарная). Если вы мазохисты, привыкшие к унижениям и рабскому труду, добро пожаловать работать на ЦСМ !!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Тоже оператор, тоже слава, Богу бывший
19/09/2011
Сказано все верно. Единственная поправка - чтобы работать на ЦСМ мало быть мазохистом, привыкшим к унижениям и рабскому труду. Надо еще быть роботом и вместо мозга иметь аккумуляторную батарейку, заряжающуюся на рабочем месте. Кроме того, ни в коем случае нельзя иметь семью, потому что видеться с ней вы все равно не будете, мужья, жены, дети, родители забудут как вы выглядите уже после месяца работы в этой замечательной компании. График 2/2 - это просто строчка в договоре. Вы должны будете жить на ЦСМ, дышать ЦСМ, отдаваться ЦСМ полностью и без остатка. После чего вы непременно будете лишены премии за какой-нибудь страшный косяк, потому что что бы ни случилось - перебои связи, опоздания полиции и т.д. - это исключительно вина операторов и только их. Ах да, раз в год будет аттестация. Которая покажет что вы даун, непригодный для работы оператором и не лояльный к компании. Прибавьте к этому возмущенных клиентов, которые после получаса ожидания на линии спускают всех волков на вас и винят вас во всех бедах земных. И все это происходит в помещении, где вы или обтекаете потом от дикой жары или мерзнете до такой степени, что клиенты в трубку слышат стук ваших зубов. А потому что проблемы с вентиляцией. Неустранимые. Кроме того, каждый ваш шаг, слово, жест - под прицелом микрофонов и видеокамер, работающих в режиме нон-стоп. Спрятаться сможете, разве что, в туалете. Так что вновь прибывшим могу сказать только одно - бегите не дожидаясь окончания испытательного срока. Испорченные нервы, нарушение сна, пониженная самооценка и пятно в трудовой - вот что вы получите от работы на Центральной станции. А если серьезно - очень жаль. Потому что еще года три назад никто из операторов и подумать не мог, что будет твориться этот кошмар. Операторы ходили на работу с радостью, не было этой бесконечной, хронической усталости, не было формы, не было НКВДшной дисциплины. И не было такого количества возмущений от клиентов, жалоб, недовольств работой операторов. Хорошо было всем. Но нарисовалась шайка самодуров и ЦС превратилась в то, во что превратилась. И сейчас лозунгом Центральной станции мониторинга может быть только одна фраза - "Оставь надежду всяк сюда входящий".
Сбежавший из ада, который называется ЦСМ "Гольфстрим"
23/09/2011
Жополиза и сволочь (если не сказать хуже) зовут Михайлов Андрей Иванович, он всех на ЦСМ переживет, будь он проклят !!!
техподдержка
24/09/2011
...и руководитель службы техподдержки у них мудак!
бывший оператор
24/09/2011
Этой нынешней, типа заму, надо поучиться русскому языку!!! Или хотя бы Word освоить :):):)

Всё вышесказанное полностью поддерживаю!!!! Единственное, о чём жалею - коллектив. У нас была самая классная группа!!!
бывший...
25/09/2011
А Михайлова кличут Михуйлов........
Сергей
25/03/2012
Компания зажравшая понтов больше чем они сами
Елена (уже потерянный потенциальный клиент)
03/08/2012
Хорошо, что решила почитать отзывы сотрудников прежде, чем подписать договор. Задержка передачи тревожных сигналов на 20 минут - это впечатляет. Как и везде, человеческий фактор на ЦС и других call-центрах (суть одна) играет ОГРОМНУЮ роль. Для таких сотрудников надо создавать райские с точки зрения оптимальной их производительности условия, тогда будет толк. В этой компании к сотрудникам относятся как к рабам, ужас. Придется искать другую компанию.
Yamonia
18/10/2012
Спасибо за информацию. Выбираю охрану для магазина. Теперь откажусь от этого варианта.
Михаил
04/04/2014
Все что написано, подтверждаю как бывший сотрудник, данная компания не охраняет объекты - более того большая часть клиентов это субподряд - милиция или другие ЧОП. Ответственности за кражи у кампании нет, нет ее и у сотрудников , так как нормально работать в данной компании невозможно, даже если есть желание.
Написать ответ