Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе гладхоум

gladhome, furnitale, storlet.ru
gladhome.ru, furnitale.ru, storlet.ru
Рейтинг компании:
Телефоны:
640-0-600, 640-0-742, 640-0-200
Аноним
10/04/2014
Плюсы в работе
их нет
Отрицательные стороны
Хочу предостеречь всех, кто хочет работать в интернет-магазине мебели в СПб. Если ген.директор интернет-магазина Е.Н.Якушенко — бегите оттуда со всех ног. На данный момент он организовывает третий по счету магазин мебели — fullbox.ru и furnitale.ru. У него такая замечательная политика — сделать сайт, нанять работников, пообещав оформить трудовые отношения через 3 месяца, поставить дело, затем продать его, попутно кинув всех: покупателей, клиентов, поставщиков и — ну разумеется! — работников. Работникам сначала 2 месяца не платят мотивируя тем, что ну такая плохая ситуация с наличными, что хоть плачь. Поставщикам тупо деньги не платятся, а купившие сайт внезапно обнаруживают на 2-й день, что заказов нет, звонков нет, где все покупатели?! Ах вооот оно чтоо! Вся реклама выключена. С поставщиками надо разбираться. Кинутых оптовых покупателей надо как-то приманивать обратно пряниками. Таким образом, купили конфэтку, а получили какашку. Не говоря уж о том, что работники валят тоже только так. Всё также внезапно обнаруживается, что бедного, бедного нашего Евгения Николаевича все обманывают, окружают мошенники, ворьё и жулики. Все-то его, бедолажку, обижают, все обманывают да обкрадывают. Как жить дальше? Вот пишет наш Женечка письмецо своим бывшим работникам — и слезами обливается, себя жалеючи. В итоге, конечно, всё получается как в анекдоте — «все в дерьме, а я бэлом!».

Якушенко должен нам не менее 200 тысяч. Лично мне — около 30. Его бывшие сайты — yourroom.ru и mebelopttorg.ru. Судя по всему, наш няшечка обожает розовые тона. На данный момент нынешние владельцы пытаются преодолеть трудности, обеспеченные Якушенко Евгением Николаевичем.

Поражает даже не столько то, что он кидает людей на деньги только так (за год 2 раза), сколько то, КАК он подло это делает. Особого ума не надо, чтобы обидеть женщин, которые до этого делали всё, чтоб твой бизнес работал. Надеюсь, он как можно скорее получит по заслугам — не зря его разыскивают судебные приставы. Ну а я лично буду мстить по мере сил и возможностей — ибо стыдно жить с таким человеком в одном городе.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Артем
18/07/2014
Вот отзыв о компании Storlet.ru



Был опыт работы с данной компанией, достаточно длительный, договорились об условиях 3 рубля минута, обсудили абсолютно все моменты, на большую сумму я был не согласен. Межгород договорились, что я не оплачиваю. Договорились, что прозванивать должны заявку в течении 5 минут с момента поступления. В итоге вышло следующее: среднее время прозвона заявки было 1-2 часа.... компания не успевала обрабатывать все поступающие заявки, хотя заверяли, что персонала достаточно, чтобы успевать.

Через 1 месяц неудовлетворительного сотрудничества, они сказали, что мол депозит мой 18 000р, который я внес сейчас сгорает, и типо новый надо вносить, хотя за этот месяц они отработали из этой суммы только 6000 рублей (2000 минут), я удивился, в итоге тактично сказал, что так поступать не правильно, об этом надо сразу предупреждать, что депозит вносится на период, а не на кол-во минут, и тему замнули, конечно, с меня этих денег не взяли. Потом прозвон стал совсем ужасный... среднее время прозвона с момента поступления увеличилось до 12 часов. Стало понятно, что работать с такой компанией уже идет мне в убыток, оставалось 12000 на депозите, попросил возврат, на что услышал намек на то, что ничего Вы не получите, в результате я сказал из этой суммы вычтете расходы на новый проект (подготовка, обучение сотрудников и пакет 500 минут) вышло 6000р, выполнили, осталось 6000р, мои заявки не прозванивались вообще, нарушили все обещания, которые обсуждали при заключении договора. Теперь они говорят, что они работаю в минус себе с нашим проектом, такие условия они поддерживать не могут (а чьи это проблемы? заказчика? Наверное нужно было еще на этапе заключения договора рассчитать, что Вам выгодно, а что нет, почему меня сейчас это должно волновать? Меня волнует только невыполнение обязательств) , говорят увеличивают цену, причем существенно, почти в 3 раза... я стал просить манибек этих 6000р, они пропали и не звонили 2 недели. Позвонил сам, понял, что возврата ждать не стоит, согласился на их условия, давайте хоть за 9 рублей минута израсходуем последние 6000р, на что опять пошли левые отмазки, перечислять их тут даже не стану, они детские, такое ощущение, что ребенка Александра Иванова (руководитель отдела) посадили за стол переговоров.



Крайне не советую работать с данной компанией, не тратьте свое время, ребята просто напросто кидают своих клиентов, качества прозвона тоже нет, вообщем думать Вам. Работал со многими колцентрами, но этот просто самый худший из всех.
Написать ответ