Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Стройиформ

ГК Холдинг, РИА "Норма"

Профессиональный интернет-маркетинг

Коллектив наших специалистов в области интернет-маркетинга, предоставляет полный перечень профессиональных услуг. Практика нашей работы более 10 лет, среди нас высококвалифицированные специалисты по SEO, профессиональные аналитики, контент менеджеры, менеджеры по настройке рекламных генераторов (яндекс, гугл),  менеджеры по реализации маркетинговых мероприятий на торговых площадках в странах СНГ.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, качественно и пунктуально подходим к выполнению работ. Низкие цены на предоставляемые услуги, благодаря дистанционной работе специалистов и отсутствием расходов на аренду и содержание рабочего помещения, транспортных расходов сотрудников.

Рейтинг компании:
Аноним
22/10/2009
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Дорогие граждане, убедительно прошу Вас обходить стороной этот Террариум (ГК «Норма», в том числе - ООО «Стройинформ» и т.д.)

В общем компания эта сплошная "Санта Барбара".

Руководящий состав –

Президент ГК "Норма"- Леонид Артюшенко, человек, который абсолютно не владеет ситуацией в компании, оторван от реальности, живет в выдуманном им же самим мире сплошных иллюзий и амбиций! За все время своего правления неоднократно кидал на деньги, как своих партнеров так и своих работников. На сегодняшний день задолженность по зарплате превышает десятки миллионов рублей (если не больше).

Уволенные и работающие не могут получить годами свои кровно заработанные деньги.

Если добавить к этому задолженность перед партнерами, а также перед кредитными организациями то ситуация рисуется плачевная!

Поэтому всех новых работников ждет только одно, обещания высокой зарплаты, а в итоге бесплатно проработав 1-2 месяца уйти. Ситуация настолько плачевная, что у работников нет денег даже на проезд.

Вице-президент. Гутова Нина (родная сестра Артюшенко)- трусливый человек не имеющий совести и чести, за спиной своего брата вместе со своим мужем Павликом Гутовым и кровной подругой Светой Засименко рулит в компанией в свою угоду. Приближенные их, это родственники и кумовья, которые пригрелись на теплых местах и паразитируют на теле остальных работников.

Нач. КРО - серый кардинал- Гутов Павлик (муж Нины, зятек Артюшенко)- сплошное ничтожество, хитрый, подлый, трусливый тип, от которого пострадали многие работники. Ворует за спиной своего благодетеля.

Директор "Стройинформ" Света Засименко бывшая уборщица, которая вылизывая не только полы в компании, смогла легко пробиться в руководящий состав. Абсолютно бездарный руководитель, который не брезгует никакими средствами чтобы решать вопросы (подлость, обман, кидалова, подставы). Не умеет набирать работников, что очень негативно отражается на работе подразделения (все разваливается). За годы своего правления так и не добилась уважения своего коллектива. При этом ведет себя как успешный руководитель.

Павлик Гутов и Вова Кириленко (кум) заведуют складом строительных материалов, активно продают товары. Но средства в кассу не поступают, а оседают в их карманах!



Отдел распространения развален под чутким руководством Насти Засименко, дочери Светы Засименко (директора Стройинформ). За время работы в компании проявила себя как полная бездарность на разных должностях.



Теперь поговорим о изданиях ГК «Норма»-

Фактический тираж газеты Стройка – 5 000 экз. Журнала Строительный Сезон- 5000 экз. При заявленных 100 000 и 80 000 экз. И даже этот тираж не распространяется, залеживается на складе (просто некому развозить, все разбежались).

Издания ГК Норма можно увидеть всего в нескольких точках Москвы.

Поэтому реклама не работает и уходят рекламодатели.

60% рекламы в журналах Стройка и СтройСезон публикуется бесплатно. Остальные 40% публикуются со скидками 50% а то 70% или по бартеру в обмен на стройматериалы, которые крадут вышеуказанная парочка Павлик и Вова.











В итоге издания выглядят солидно, хотя являются убыточными уже давно.

Журанал «Теплый Дом»- фактический тираж 500 экз. при заявленных 40 000 экз. За время существования никогда себя не окупал.

Журнал «Промышленный Вестник ИНФО»-фактический тираж 1000 экз. при заявленных 40 000 экз. За время своего существования ни разу не окупал себя.

Журнал «К.Ф.И.» - фактический тираж – 2000 экз. при заявленных 250 000 экз. Никогда себя не окупал.

Журанал «ADC-Техника» - фактический тираж-500 экз. при заявленном 25 000 экз. никогда себя не окупал.



ГК «Норма» уже давно убыточная и держится исключительно на кредитах.

В итоге дорогие граждане, это форменный лохотрон!

Убедитесь в этом и задумайтесь,

нужно ли Вам сотрудничать с такой компанией как ГК «Норма», в том числе ООО «Стройинформ», ООО «Индустрия-Инфо», РИА «Норма», РА «Строительный Сезон» и т.д.?

Имя ему «ЛЕГИОН»!!!

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Свидетели Еговы
29/09/2011
Боже милостивый! Бедный Аноним. Я бы с таким именем в тамбуре веревку на крюк кинул. Кстати - дорогие читатели, заметьте в основном компанию покинули сотрудники в кризисное время. Пока все было хорошо, всем было хорошо. Да времена тяжелые и по сей день. Но ведь Аноним проработал пять лет в такой жуткой обстановке. Может Вы блаженный и на Вас надо молиться?
Москвич
28/08/2012
согласен с отзывом высшее руководство думает только о себе, если есть свободное время и желание на халяву посидеть в инете можете устроится)))
Написать ответ