Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Газпром нефть

ООО "Комплекс Галерная 5", ОАО "Газпром нефть"

Стратегическая цель «Газпром нефти» — сохранять статус крупного международного игрока российского происхождения. Компания активно участвует в развитии регионов, обладая высокой социальной и экологической ответственностью.

Основные виды деятельности компании — разведка месторождений углеводородов, добыча и реализация нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 363-31-52
8 (800) 700-31-52
Аноним
22/09/2015
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
на сегодняшней день там нет професионалов..

Это худшее место где я работала! И никому не порекомендую. Уволилась в этом месяце ушла со спокойной душой выдохнув "свобода".

Каждый день от клиентов выслушиваешь недовольства. Им всегда долго и все не так. Карты и деньги кидают как собаке со словом "налей мне", такими трехэтажными матами кроют и самое интересное ничего и не скажешь им в целях "лояльности" компании. О какой нафиг лояльности речь? Всю работу АЗС свалили на оператора которого ни во что не ставит ни одно начальство ни офиса ни АЗС (упр-щий, зам), ни капли благодарности и уважения, одному спасибо порой радуешься как ребенок.

100% стандарты обслуживания клиентов, приемка бензовоза - применение сиза на 100%, тех.пролив, сменной суточный отчет, прием товара, разложить на складе товар по полкам, это касается и девушек и мало кого волнует что в упаковке 8 литровых бутылок еще и в стекле.. по правилам товар не должен стоять на полу. Как там говорят управляющие - у оператора нет пола. Помимо этого готовь френч и хот доги по стандартам, сэндвичи,паники, картошку фри и выпечку. Не хватает восклицаний "свободная касса" где то из толпы. Журналы - это ад. Я наверно столько в школе за все 11 лет не писала.. 2 бракеражных журнала в которые ты вносишь всю реализованую выпечку, выложенную и снятую.. Вы оцениваете ее вид и ставите оценки, каждые 2ч нужно обновлять записи. Такие же журналы по приемке нефтепродукта и прочая бурда по типу 5000 купюр, записывать нужно каждую, ее номер время когда взяла число, роспись и номер поса, а тем временем слушаешь от очереди на твою кассу все самое "хорошее" о себе и многое другое.

Не забудьте о чистоте торгового зала и конечно наш любимый туалет. Все всегда должно быть чисто. Росписи что ты туда ходишь каждый час. Увозов не мало, как правило это возникает из за очередей, людям надоедает ждать и они просто уходят не зная о том, что работает система пост оплаты и его уже заправили, или наоборот умышленно ушли зная что система пост оплаты. Люди жалуются на всякую мелочь на горячую линию и пишут всякую дрянь в книге отзывов и предложений начиная от "мне не дали бесплатную шоколадку к кофе а написано акция шоколадка бесплатно " вплоть до "вы меня не заправили" (у него стрелочка не поднялась) или "почему меня не заправили" (а 5 минут назад он орал на заправщика и гонял его от своей машины не выслушав его). У нас очень доброжелательные заправщики и к сожалению это не оценивают, за это не благодарят.

Никто тебя не слушает ни на кассе ни на колонке, а номер колонок заправщики орут вслед когда клиент уже почти у кассы... и то они умудряются простоять в очереди а потом стоять и искать какая у них там колонка... тыкать пальцем, говорить какая у него машина...

Повтор заказа вещь адекватная, но вовсе не нужная. Клиенты просто как стадо баранов машут головой, путаю колонки... топливо... и сумму, заводят скандалы по своей же не внимательности.

Почитала много отзывов, и не скажу что все "свои" работают и просто так не попасть.. Своим как раз таки уже расти не дают, хотя это было бы логичнее и правильнее. А вот так просто по объявлению берут даже если не работал в этой сфере. Много хороших людей ушли из компании из за такого халатного отношения к сотрудникам. В газпромнефть юг перевели из Питера на должность начальник управления розничных продаж Павличенко Галя, так она умудрилась уволить 6 как бы не больше сотрудников АЗС (упр-щих, замов, операторов). В ее компашке и Шабашов - тоже довольно известное лицо с ни наилучшими качествами, сейчас он генеральный директор газпромнефти юг.

Вообще то да, звучит круто одна часть этого названия "газпром" но изнутри гнилье. Кто еще работает бегите)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ