Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании

Отзыв сотрудника о работодателе Fun Formula

ООО "Фан-Формула"

Лаборатория Ярких Событий на протяжении шести лет успешно организовывает детские праздники в городе Москва. Мы превращаем любое событие в оригинальный авторский детский праздник дома, в ресторане, в школе и даже в торговом центре! «Fun-Formula» самостоятельно организует и проводит Дни рождения и другие праздники. На нашем сайте вы найдете лучшие пакетные предложения для детей: авторские детские мастер-классы, зрелищные шоу-программы на день рождения, интересные варианты праздничного оформления, интерактивные праздничные сценарии.

Лаборатория Ярких Событий «Fun-Formula»  организует лучший и оригинальный праздник для мальчиков и девочек, фантастический день рождения для подростка или креативный мастер-класс, причём для каждого события предложен особый формат.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 133-01-91
Софья
27/08/2015
Плюсы в работе
- Бывший директор коммерческого подразделения Ольга. Очень приятный и отзывчивый человек, всегда готовая помочь и ответить на любой вопрос.



- Неформальная обстановка



- Коллектив, который весь уволился
Отрицательные стороны
- Безумная текучка людей. Все сотрудники, с которыми я попала на эту работу в одном потоке, уволились, либо были уволены. Все до единого, а это больше 12ти человек. Причем, некоторые люди пропадают бесследно, как у Оруэлла, о них нельзя говорить, вспоминать и надо просто делать вид, что их никогда не существовало.



- Зарплата. ЗП выплачивается фактически 1 раз в месяц (оклад в начале, премиальные через 5 дней) и строится по принципу: минимальный оклад + премиальные за выполненный объем работы. По началу я считала это плюсом, тк деньги ты получаешь за фактически выполненную работу. Однако, после перевыполнения имеющегося плана в течение 2х месяцев и, соответственно, высокой зп, которую должны были выплатить, начались трудности с ее получением. "Вы слишком дорого обходитесь компании", как мне было заявлено. После двух недель нервотрепки, споров и доказательств я все-таки смогла получить причитающееся.



- Трудовой договор. 90% сотрудников работают без него. Да вообще о нем можно забыть. Всегда найдется тысяча и одна причины и отговорка почему вам прям вот сейчас его не могут дать на подпись. В результате свой договор я получила (что уже удивительно) спустя 3 месяца работы и периодических напоминаний.



- Рабочее место. Тут вообще слов нет. Пока фирма находилась на Флаконе, все было еще более-менее. Хотя офис был очень грязный, периодически пованивало из каморки стухшими овощами, которые ген директор бережливо хранила вне холодильника, запахи готовящихся продуктов в мультиварке, залитый уже засохшим соевым соусом обеденный стол, заваленный остатками от доставленной еды. Это еще пережить можно. Самый сок начался после переезда на Электрозавод. Начнем с того, что здание очень старое. ОЧЕНЬ. И уже лет эдак 20 нуждается в кап ремонте. И если на нижних этажах все еще относительно неплохо, то с 3го и выше (офис данной компании находится на 5 этаже) там начинается адовый писец. Всюду разваливающиеся стены, срач, свисающие провода. Гости ближнего зарубежья, которые прям там и живут, пристающие по поводу и без. Туалетов на этаже 2, и к ним и на пушечный выстрел подходить страшно - вонь человеческих отходов и курева, по утрам унитазы забиты экскрементами. Компания нашла выход - пользоваться туалетом другой компании. Для этого надо было каждый раз выпрашивать ключ от него у начальника своего подразделения.

Само помещение офиса тоже отдельная история. Вонь еды и срач переехали вместе с нами. Но к ним еще добавилась бесконечная пыль, тк ремонт в помещении (покраска стен и потолка, установка новой двери) проводился прямо во время работы сотрудников, сыплющаяся штукатурка, в самом помещении либо безумно жарко, либо адово холодно, дико грязные окна.

Рабочее место ужасное. Безумно неудобные стулья. Относительно удобное кресло можно вырвать с боем (я, к счастью, смогла выбить последнее), и то в любой момент это кресло у тебя стырят. Первые недели после рабочего дня я от боли в спине не могла нагибаться чтобы разуться дома.

Маленький стол, в котором даже локти не помещаются, не говоря уже о личных вещах типа чашки или сумки.

Отвратительнейший ноутбук, который абсолютно не предназначен для работы в моей области по причине слишком слабых тех. характеристик. Очень часто случалось, что рабочие программы тупо вылетали, и я теряла работу, на которую уже потратила 3-4 часа. Запускать одновременно Иллюстратор и Фотошоп нереально, все висит и тормозит, а если еще добить все это дело браузером, павер поинтом и десктоп приложением crm системы, то бедный маленький ноутбук сдавался без боя, он просто не способен на такие нагрузки. Просьбы заменить его благополучно игнорировались.



- Постоянное вранье и завтраки со стороны руководства. Причем, это относится и к сотрудникам и к клиентам компании. Натужные попытки создать перед людьми образ продвинутых, креативных и профессиональных людей просто жалкие. Лицемерные улыбки и дружелюбие пока все идет хорошо, ты не задаешь лишних вопросов и молча делаешь взваленную на тебя работу. Если же ты начинаешь высказывать свое недовольство, то получишь порцию лицемерных злобных каках в лицо.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ