Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ФортЛайн

ФортЛайн, ООО

FortLine – профессиональный аутсорсинговый контактный центр, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований.

Совершенное техническое оснащение и программное обеспечение контактного центра, позволяют качественно проводить мероприятия по информационному сопровождению бизнеса.

FortLine является экспертом в своей области, сотрудничает с крупными компаниями-лидерами различных сегментов, имеет многолетний опыт работы с крупнейшими игроками рынка спутникового телевидения Российской Федерации.

Контактный центр FortLine не просто ведет проекты клиентов как аутсорсинговый контакт-центр, а является надежным бизнес-партнером, который сам выстраивает наиболее успешные сценарии развития проектов заказчиков, предлагает пути решения поставленных задач.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 332-86-61
+7 (812) 332-93-39
Сайт: fortline.org
Семен Семенов
26/01/2015
Плюсы в работе
1) Большинство сотрудников - студенты и школьники, более-менее нормальный коллектив

2) Офис удобно расположен

3) За время работы учишься общаться вежливо и корректно с неадекватными людьми

4) В офисе стоит турник, кикер (настольный футбол), можно выйти на перерыве и размяться.
Отрицательные стороны
1) Мизерная зарплата (79 рублей в час), по идее, должны были платить премии, но по результатам мониторинга они достаются не всегда и не всем

2) Плохое обучение. Объяснили азы, дальше все нужно было узнавать самому, причем это та информация, на которую имело смысл потратить лишние полчаса на обучении

3) Очень неудобный график работы. Я работал 12 часов 2/2, у меня было 2 перерыва по полчаса и перерыв на 10 каждый час. Причем, если перегуляешь перерыв на 1-2, то могут начаться проблемы. В самом офисе, кстати, очень сильно воняет потом, летом кондиционер не работал или работал по полчаса в день, при том что на улице жара стояла +30

4) Начальники ничего не хотят объяснять. В какой-то момент это достает и ты начинаешь клиентов тупо посылать, потому что выяснить необходимую информацию невозможно.



Когда я увольнялся, меня спрашивал руководитель (уже не помню имя и фамилию, мужик лет 35, он руководил всеми 3 линиями поддержки), что именно мне не понравилось. Я ему честно сказал - все. Слишком мало платят, слишком многого требуют. Не рекомендую работать в таком месте.



И еще одно - не подключайте Триколор-ТВ. Иначе, если он у Вас не будет работать, Вам не помогут, а будут гонять по линиям техподдержки, на которых работают усталые задолбавшиеся люди.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ