Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ФортЛайн

ФортЛайн, ООО

FortLine – профессиональный аутсорсинговый контактный центр, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований.

Совершенное техническое оснащение и программное обеспечение контактного центра, позволяют качественно проводить мероприятия по информационному сопровождению бизнеса.

FortLine является экспертом в своей области, сотрудничает с крупными компаниями-лидерами различных сегментов, имеет многолетний опыт работы с крупнейшими игроками рынка спутникового телевидения Российской Федерации.

Контактный центр FortLine не просто ведет проекты клиентов как аутсорсинговый контакт-центр, а является надежным бизнес-партнером, который сам выстраивает наиболее успешные сценарии развития проектов заказчиков, предлагает пути решения поставленных задач.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 332-86-61
+7 (812) 332-93-39
Сайт: fortline.org
Юлиана
12/12/2013
Плюсы в работе
Студентам для подработки самое то - понять какое г.. вся эта система когда работодатели набирают и набирают и набирают персонал а работников считают за "мясо", а если истек срок годности- что ж, вот и свежее подошло, сидят на обучении по 10 человек каждый день... Я к счастью, знаю всю эту систему и всем сердцем ненавижу.
Отрицательные стороны
Отвратительные деревенские повадки менеджера Анфисы, проводящей групповые собеседования, лично со мной с таким гонором, как будто я бомж с вокзала а она королевна - "Если я захочу я могу вас вообще не собеседовать" сказала она надменным тоном. Досидела-таки-из вежливости ли, или из стеснения хлопнуть дверью... Она одолжение что-ли делает, принимая меня на работу? Если мне хамят с первого же дня, то что будет дальше?
Анна
19/12/2013
О да, Анфиса явно своей работой очень гордиться, как и все те, кто занимает там должность выше должности оператора. Я проработала там один день и ушла - ужасное, отвратительное отношение со стороны старших операторов, конкретно со стороны Инны, в чью смену мне не повезло в первый день выйти на работу. Нужно было что-то настроить в программе, я не знала как, на мою вежливую просьбу помочь, девушка реагировала откровенным хамством и всё делала нехотя. Ничуть не жалею, что ушла
Меньщиков Артем
16/01/2014
Насчёт "мяса" полностью согласен. Кое-кто из операторов как-то прямо заявил в присутствии новичков (проходивших собеседование и пришедших в операторский зал): "А вот и новое мясо!". P/S: после этого вся группа новичков "отвалилась" полностью,т.е. никто на работу не пошёл.

А вот Анфису попрошу не трогать. Очень милая девушка.
Анонимус
04/05/2014
Ну,люди бывает так,что со всеми ведут себя по-разному. Не так ли? Так что,пожалуй судить не стоит так резво. Бывают твари,выкабенивающиеся практически с каждым,бывают просто люди настроения,разве это повод на них наезжать?
Написать ответ