Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ФортЛайн

ФортЛайн, ООО

FortLine – профессиональный аутсорсинговый контактный центр, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований.

Совершенное техническое оснащение и программное обеспечение контактного центра, позволяют качественно проводить мероприятия по информационному сопровождению бизнеса.

FortLine является экспертом в своей области, сотрудничает с крупными компаниями-лидерами различных сегментов, имеет многолетний опыт работы с крупнейшими игроками рынка спутникового телевидения Российской Федерации.

Контактный центр FortLine не просто ведет проекты клиентов как аутсорсинговый контакт-центр, а является надежным бизнес-партнером, который сам выстраивает наиболее успешные сценарии развития проектов заказчиков, предлагает пути решения поставленных задач.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 332-86-61
+7 (812) 332-93-39
Сайт: fortline.org
Аноним
05/06/2014
Плюсы в работе
... Были когда то.
Отрицательные стороны
Работа в этой компании с каждым днем меня радует все больше и больше. Большинство моих коллег поняли,что кроме сарказма я ничего не имел в виду. Операторов тут не любят,и за людей не считают в принципе. Такое чувство, что начальство просто придумывают новые правила игры, так сказать,чтобы не скучно было. Господа абоненты! Если вы действительно думайте,что позвонив на нашу линию вам тут хотят помочь,то.. Впрочем,может лучше так и думать. Нет,со стороны операторов , большинства операторов, никаких заморочек нет-все добровольно пришли на эту должность, и действительно, хотят хоть чем то, но помочь людям. Но когда тебя каждый день прессуют и за дело и без дела, то желание тает, как снег на солнце. Объясните мне, я искренне не понимаю как, КАК с*ка можно слушать внимательно абонента, заполнять хренов сценарий с миллионов вопросов, и потом, о да, у тебя есть целых 30 секунд для завершения того,что не успел. А потом, то ты не заинтересован помочь, то голос у тебя усталый, то интонация хреновая. Уважаемое начальство, а вы заинтересованы?! Люди обращаются месяцами с одним и тем же вопросом, и что?! Да да да, мы все решим. до свидания. Никто и не собирается их решать, поверьте. Все исключительно зациклены на каких то нормативах, и чем меньше зарплата у оператора, тем больше счастья. А они уж находят способ урезать ее конкретно. Можно подумать, в минуты холда я закуриваю сигару, и ни хрена не делаю, и нафига мне платить на 20 рублей больше?! Да действительно. Пыль в глаза с повышение зарплаты пустили, и будьте счастливы, дорогие рабы. Да,да именно так! Вы еще не читали книгу Черткова Повесть о потерянном времени или философические записки оператора? Оочень советую. Там и про вечно неработающие базы, и про "недалеких" айтишников, и про навязывание акций, и про сценарии, и про тупость абонентов. Вообщем советую) Не знаю, вызовет ли мой отзыв у кого нибудь какие то чувства, но буду рад,если не оставил вас равнодушными
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
...
08/06/2014
Отзыв соотвествует реальности. Раньше работа в Форте мне очень нравилась, но последний год, одни минусы.
.........
13/06/2014
Все что описано в отзыве верно. Зарплату вроде и подняли, зато и подняли требования существенно. Заработать премию почти нереально. И начальство совершенно не волнует, что служба создана для помощи абонентам, а из-за того что постоянно приходится заполнять бесконечную статистику - время разговора увеличивается, абонент реально не может получить поддержку - линия обрывается от перегруженности. Люди перезванивают повторно и срывают всю злость на операторах. ОКК постоянно придирается, за любую мелочь штрафуют. То тон голоса не такой, то фразы-паразиты, то слишком простая речь. Для сравнения звонил в другие службы - очень свободное общение операторов, нет таких строгостей, время ожидания на линии не более 1 мин, наши же клиенты висят на линии по 20 мин и линия обрывается.
Маша
13/06/2014
5 баллов
Марина
23/06/2014
Полностью согласна с отзывом! Люди не идите работать в эту "конторку". Абсолютно нечеловеческие условия труда!
Ира
04/08/2014
Да работать невероятно трудно,меня хватило на год и 4 месяца,но в кол центрах вроде везде так,а где найти ту книгу,в инете покупать не рискую
еще пока работающий
03/11/2014
С отзывом полностью согласен, но сначала о хорошем: коллектив отличный без исключения, условия: офис в центре СПб, недавно ремонт провели, перспективы есть в зависимости от проекта, триколор не ед. проект, остальное не очень, строгий мониторинг, но деловой этикет, нельзья работать больше положенного времени в табели, просто не выплатят и все. Начались задержки выплат з/п, иногда частями. Не советую. P.S. начаналось хорошо, ищу новое место.
Недавно уволенная
22/12/2014
Отработала ровно полгода. О том, что договор со мной не будет продлён, узнала в середине рабочего дня, видите ли по результатам работы за 6 мес. мониторинг мой был на среднем уровне. Обидно, нет слов((Сложилось впечатление, что время от времени, компания просто проводит чистку кадров, одних уволили, набрали других оперов.
Написать ответ