Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ФГУП Почта России

Почта России

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации.

Почта России — одна из крупнейших и наиболее значимых компаний страны, выполняющая важнейшие социальные функции, входит в перечень стратегических предприятий России.

Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников.

В 2013 году Почта России приняла, обработала и доставила более 1,6 млрд писем, 54 млн посылок и 75,4 млн единиц денежных переводов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 2005-888
+7 (495) 956-20-67
Дик
03/03/2013
Плюсы в работе
Всем доброго времени суток!

Не могу со всеми согласиться,так как не давно устроился на почту исключительно из интереса работы почтовой связи РФ, устроился оператором на один из почтампов города Москвы.

Как не странно реально втянулся (работаю уже не первый месяц), более того мне нравиться моя работа!

Не могу сказать что зарплата нищенская, сдельная оплата труда как поработаешь так и получишь, я получаю 19 - 30000 рублей в месяц это за 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ повторюсь как поработаешь так и получишь, да не спорю что работы много и не штат не всегда укомплектован и не все операторы выполняют свой обьем работы - утверждая "за чем мне это надо",но при этом ноют что маленькая зарплата.

По поводу требований от клиентов на почте, то что требует оператор вроде года рождения или кода подразделения то если все такие умные (а все кто орут или бухгалтера или юристы) то открываем постановление о пересылке денежных средств почтовыми переводами по территории РФ и внимательно предварительно заклеив рот пластырем читаем!, код подразделения, так же доверенности, и право получения пересылаемых почтовых отправлений то открываем почтовые правила РФ и читаем так же.

Да и если все так плохо на почте то не понятно почему же народ не несется в пони экспресс, мажор, и так далее.... а прется простите на почту.

Так же если вам говорят заполните как в паспорте это значит заполнить теми же буквами и словами как в паспорте, а не "я всегда так пишу" почему то так не пишут в банках и отделениях полиции там все понимают сразу и без слов.

Да и пока на почту будут ходить люди с мнением что на почте сидят тупые уроды для вас так и останеться плохое отношение, главное скажу что что на почте работают тоже люди как ни странно и требования и правила они придумывают не сами!
Отрицательные стороны
Не укомплектован штат, не всегда оборудовано рабочее место для полного обьема работы, нет постоянного обучения персонала согласно новым внедряемым услугам, нет четкого контроля качества работы со стороны руководства, отсутствие мотивации как материальной так и не материальной, рефинансирование заработной платы так же нет.

Четко не регламентирован объем работ для сотрудников учитывая временной период рабочей смены и выполняемых обьязанностей.

Премиальная часть (сумма) - не вызывает мотивированность в ее получении.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
14/05/2013
Явно отзыв от сотрудника ФГУП "Почты России" .Дирекция корпоративных коммуникаций "держит руку на пульсе" и пускает очередную поожительную утку в массы.
тоже аноним
10/06/2013
херня это всё!! 80% отделений в таком безобразном состоянии, что даже ходить туда не хочется((( а что касается "постановление о пересылке денежных средств почтовыми переводами по территории РФ" и "право получения пересылаемых почтовых отправлений то открываем почтовые правила РФ и читаем так же." - в этих документах НЕТ ПУНКТОВ, в которых прописано, что надо писать дату рождения и код подразделения!!!
Инна
18/10/2013
Если сотрудники почты хорошо получают, почему такое хамское отношение к клиентам? Кого не спроси, все о почтовых работниках говорят, что хамы. Хотя, я сама лично в одном отделении наблюдаю их разных, но одно точно - крайне нервные и несдержанные на язык. Может быть пора вводить штрафы из зарплаты за жалобу?

Да и "постановление о пересылке денежных средств почтовыми переводами по территории РФ" ни один оператор с выделенным нужным пунктом почему-то не представляет? А вот "велит" писать. Он (она) кто?

Да и, вообще, работа почтовых отделений похожа на работу уборщиц в спортивном зале в застойные времена, где тетя уборщица не пускает детей в зал - "закрыто!!", где ждет их тренер, только потому, что ей лень еще раз протирать полы. :(((
Написать ответ