Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ФГП ВО ЖДТ России

ведомственная охрана ждт

Функционирование железнодорожного транспорта представляет собой сложный и специфический процесс, стабильность которого зависит от слаженной работы всех его участников. Работа наших подразделений органично вписана в технологию грузовых перевозок, в систему обеспечения безопасности движения и другие элементы перевозочного процесса.

Деятельность наших подразделений осуществляется в тесном взаимодействии с линейными подразделениями транспортной полиции и получает высокую оценку руководителей Минтранса России, Росжелдора, МВД России и ОАО «РЖД».

Учитывая значимость вопросов, решаемых ведомственной охраной, Указом Президента Российской Федерации Предприятие включено в перечень cтратегических.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 262-17-26
+7 (495) 698-59-03
Сайт: zdohrana.ru
Аноним
13/01/2013
Плюсы в работе
график работы
Отрицательные стороны
Вся станция с ужасом наблюдает, как стрелки поднимаются на цистерны, под контактной сетью, по замазученным, скользким, а подчас и ломанным лестницам, презирая все мыслимые правила тех.без. С точки зрения начальства, это всего лишь фотографирование верхней части горловины, а не осмотр и если нацепить на шапку каску, привязаться ремнём за горловину, то можно заниматься не свойственным для охранника делом, фотографированием.Для справки, в составе поезда до 70-ти цистерн. За смену таких поездов по два-три. И после всех этих мероприятий стрелку надлежит охранять-сопровождать груз 12-ть часов в одну сторону, продолжая фотографировать на остановках
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
АНОНИМ
19/01/2013
А кому нравится,что его заставляют работать?!Денежки получать нравится всем,а работать увы...А в целом-не нравится ходить на обходы-иди разгружай вагоны.Там далеко ходить не нужно.
Юрий
28/01/2013
да что и говорить-мы теперь стрелки -фотографы
Алексей
28/01/2013
Само здание охраны окружено десятками камер, но не хватает всего трёх. Все поезда идут через мост, поставить сверху и с боков+ освещение, на мосту своя охрана, проблема решена! Я уже ребята не работаю в охране, помогли уйти, после 30 лет работы, желаю всем отработать столько-же
Николай
05/03/2014
Отношение к стрелкам близкое к хамскому.На любые замечания по условиям работы или оплаты труда ответ один "не устраивает - увольняйся".От профсоюза ответ такой-же как и от руководства.Нежели предприятие работает убыточно? В таком случае его надо или сократить или ликвидировать ,но сокращать надо "надзорников" а не тех кто стоит у вагонов и приносит прибыль.А в знак протеста выходить из "карманного " профсоюза
Написать ответ