Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
Аноним
10/08/2013
Плюсы в работе
Были но этот случай их стер так что нет еще работать у вас смеетесь
Отрицательные стороны
Купил Samsung Galaxy S4 03.07.13 в салоне Евросеть города Иркутск и тысячу раз пожалел об этом пришел в салон попросил чтобы показали аппарат консультант показал мне телефон когда я попросил рассказать про телефон, о его особенностях мне практически ничего небыло сказанно б,м, так и про мямлил отвратительное отношение далее я приобрел сей аппарат был очень доволен покупкой так как до этого пользовался Samsung Galaxy S3 приехав домой я обнаружил в нем недостаток он заключался в следующем ( что при включении аппарата после заставки Samsung Galaxy S4 на черном фоне загоралась полоса ряби по гаризонтали в верхней части экрана секунды на 2-3 постоянно при каждом включении, следующий недостаток заключался в следующем ПО (программное обеспечение) не поддавалось обнавлению ни по WiFi ни через Программу Kies на ПК так как обновлений Версий прошивок вышло уже 3-4 а это важно в новых версиях идит доработки и улучшения програмного обоспечения. Для уточнения этих недостатков я звонил по горячей линии в компанию Samsung они подтвердили это далее положил телефон в коробку В этот день я не смог вернуться в салон тк проживаю за городом поехал я 05.07.13 приехал в салон Евросеть там где его покупал по адресу г Иркутск ул Урицкого 14 , я подошел к стойке директор этого салона подошел к проблеме наплевательски и не делекатно ничего сказать путем не мог а только мямлил и мямлил про себя ОТВРАТИЛЬНО Такая компания огромная и такие сотрудники бездарные тыча в законы и доказывая свою провоту он сослался на закон О защите прав потребителей и отказал в обмене апппарата на исправный на месте сказав типо (я же не знаю что вы сним делали ) ладно аппарат здал на проверку качества и оформил Притензию по возврату денежных средств При оформлении директор написал что телефон имеет потертом=сти на корпусе каааааак это возможно он НОВЫЙ я им не пользовался даже опять Вранью с вашей стороны. Все это рассматривалось до 26.07.13 В Итоге телефоном я не пользовался а Компания моими деньгами пользовалась такое ощущение что я его на рынке купил за 5 рублей РЕБЯТА очнитесь так не делается вы покупателей своим отношением отбиваете и все Отчет о притензии пришел 09.07.13 ( Возврат денежных средств осуществится если дефект подтвердится сервисным центром) О том что притензия рассмотрелась никто мне об этом мне не сказал пока я сам не позвонил в вашу компанию и не поинтересовался в ответ мне сказала девушка что отчет отправлен в салон придите ознакомтесь я пришел в салон а они И знать не знали что он пришел Отчет о Притензии ВОТ ТАК ВОТ ВЫ РАБОТАЕТЕ одним словом НИКАК . Дальше интереснее когда пришел отчет о проверке качества меня тоже никто не оповещал узнал я все сам по горячей линии И самое интересное НА САЙТЕ PROСЕРВИС которая осуществляла проверку качества я ввел номер квитанции что бы узнать статус там было написано следующие что мыл (РЕМОНТ закончен дифект устранен) а в АКТЕ о проверки качества выявлено следующее (Произведена проверка качества оборудования. Заявленый недостаток не обнаружен. Произведен сброс настроек до заводских установок.) А САМ ТЕЛЕФОН ПЕРЕПРОШИТ узнал я это сфотографировав Версию прошивки до сервиса придя домой И еще плюсом Гарантийный талон вырезан в сервисной книжке ЗДОРОВО ребята похвально Врете на каждом шагу не стесняясь ОБИДНО так как на вас понадеялся положился S3 у вас покупал Подошел я к директору и спросил спокойно и нармально почему такие нескладушки а он мне с гонором в ответ ВСЕ ВОПРОСЫ НЕ КНАМ РАЗБЕРАЙТЕСЬ С СЕРВИСОМ САМИ!!! Я из этой истории уяснил что вы хамы которые работать не умеют, тыкают в законы, и ничего более Сам не пойду к вам и друзьям скажу чтобы к вам не ходили обманываете людей к вам идешь свои деньги тратить а вы так покупателями обращаетесь!!!!!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ