Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
Наталья
18/06/2013
Плюсы в работе
Отличный старт для молодых людей. Учит жизни, терпению, выносливости, основам бизнеса, умению руководить людьми.
Отрицательные стороны
Поначиталась отзывов тут... Основная проблема компании на мой взгляд - массовый беспорядочный набор людей в розницу. Отсюда страдает и репутация, и качество сервиса. На мой взгляд необходимо ужесточить требования к кандидатам, но затем обеспечить достойную зарплату и условия труда. Также страдает уровень подготовки руководителей салонов. На мой взгляд их нужно учить-учить и учить...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
наталья
19/06/2013
иди на хуй.................................
Павел
09/02/2014
Полностью согласен с Натальей. Из всего написанного бреда искал и нашел единственный адекватный комментарий с четкой формулировкой проблемы. Действительно людей набираем по объявлению и даже на дебильность не отсеиваем. Остальных необходимо учить от староверства до директора магазина, а на это в компании нет ни ресурса ни времени. Идея Чичваркина была проста и гениальна: набираем к компанию молодых амбициозных людей и обучаем 2-3 месяца. С уходом Основателя это сократили и получили задницу в виде некомпетентных руководителей и теучки персонала.
Написать ответ